Зенит (Новокрестовская)

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
Ответить
Аватара пользователя
Alien2001
Спаситель форума
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29

Re: Новокрестовская

Сообщение Alien2001 »

Строительство станции на действующем перегоне - то еще развлечение. Как я понимаю, такой фокус оказался не по силам и не по средствам даже Москве (не будем брать в расчет станцию Технопарк, которую построили на наземном участке). Тут уж надо обвинять экономию хрущевской и раннебрежневской эпохи, благодаря которой мы и расхлебываем эту ситуацию.

И, кстати, что сейчас мешает реализовать этот замечательный план конца прошлого века? Что изменилось?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Новокрестовская

Сообщение в40 »

Alien2001 писал(а):И, кстати, что сейчас мешает реализовать этот замечательный план конца прошлого века? Что изменилось?

Отсутствие политической воли со стороны городского руководства.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Новокрестовская

Сообщение mx »

Это вопрос политический? :shock:
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Новокрестовская

Сообщение Константин Филиппов »

Не без этого, власть не особенно жаждет создавать неудобства для граждан, если это не приносит им (власти) никакой дополнительной выгоды. С этим связан и отказ от сооружения пешеходных переходов под проспектом Славы, дабы не перекрывать улицу для автомобилистов и т. п. Как вы понимаете, сооружение станции на действующем перегоне не возможно, и придётся, может не на весь период строительства, но на длительное время закрывать перегон «Василеостровская» — «Гостиный двор». Разрыв линии метро это вообще очень большое неудобство, особенно если учитывать, что в данном случае речь идёт о связи густонаселённого Василеостровского района (расположенного на острове, как вы все понимаете), по поверхности связь осуществляется при помощи пяти мостов (пятый — это мост Бетанкура, открытый в прошлом месяце). При этом проблема только усугубилась в связи с открытием продления до «Беговой». Пока не откроют дублирующие линии о второй «Адмиралтейской» можно забыть.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Новокрестовская

Сообщение MaksegZ »

Ну да, для наших властей "граждане", это в первую очередь те, кто передвигается на автомобилях, а все остальные ради их так называемого комфорта должны страдать и испытывать трудности в передвижении по городу, что впрочем объясняется и тем, что у нас есть общественные организации автомобилистов, многочисленные защитники их прав, а вот чего-то такого в отношении пешеходов и пассажиров ОТ я не припомню - разрозненная масса людей, не имеющая никакой организации, хотя по факту таких людей в городах большинство.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2713
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Новокрестовская

Сообщение GelezinisVilkas »

Строительство подземных переходов в таких местах бессмысленно по причине их дороговизны и мнимого удобства. Строительство с выходом в подземный переход оправданно только в исключительных случаях, когда вариантов построить наземный вестибюль нет возможности, например как на Спортивной - 2 или в случае с Новокрестовской, Беговой и Дунайской, когда вестибюль оказывается в конструкциях станции и это экономически оправданно.
Ну и любой подземный переход это камень в огород пешеходов и халява для автомобилистов, так как даёт возможность властям закрыть наземные переходы под предлогом увеличения пропускной способности.
"общественные организации автомобилистов" - за частую это фэйки типа ВОА, ничего реально не делающие, ну есть может быть пара групп в ВК, иногда что то делающих. Но есть и общественные движения за права пешеходов, пассажиров и жителей, их как минимум в нашем городе пара-тройка достаточно крупных и куча мелких по районам. Вы просто не в курсе.
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Новокрестовская

Сообщение Адмирал »

А кстати, ведь можно было построить Новокрестовскую с наземным вестибюлем, всё равно там эскалаторы
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Новокрестовская

Сообщение Константин Филиппов »

Адмирал писал(а):А кстати, ведь можно было построить Новокрестовскую с наземным вестибюлем, всё равно там эскалаторы
Как вы считаете, у станции «Автово» наземный или подземный вестибюль? Вестибюль «Новокрестовской» по сути точно такой же: сначала вход под крышу, затем спуск до уровня касс и турникетов и далее спуск на платформу. Кстати подобная конфигурация очень распространена в Москве, посмотрите, например, на вестибюли станций «Сокольники», «Кропоткинская» или «Арбатская» Филёвской линии.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
Brayn
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
id ВКонтакте: 13890955
Станция метро: Девяткино

Re: Новокрестовская

Сообщение Brayn »

Лифты в дни матчей работают? Или всё так же заблокированы и отключены?
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
Чау-чау
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Новокрестовская

Сообщение Чау-чау »

Со станции приходят новые фотки
https://preview.ibb.co/dZ8Tny/IMG_20180617_141632.jpg
Отсюда https://www.skyscrapercity.com/showthre ... 8&page=317
pahan
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал

Re: Новокрестовская

Сообщение pahan »

Вестибюль «Новокрестовской» по сути точно такой же: сначала вход под крышу, затем спуск до уровня касс и турникетов и далее спуск на платформу. Кстати подобная конфигурация очень распространена в Москве, посмотрите, например, на вестибюли станций «Сокольники», «Кропоткинская» или «Арбатская» Филёвской линии.

Вы смеётесь? В Москве подобная конфигурация была популярна в 30е и устарела уже в 40х. НЯП, последний раз это применялось на Курской-кольцевой в 1950 году, и то из-за совмещения с более старыми постройками.
buben
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 09:46
id ВКонтакте: 2776352
Станция метро: Маяковская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Новокрестовская

Сообщение buben »

pahan писал(а):Вы смеётесь? В Москве подобная конфигурация была популярна в 30е и устарела уже в 40х. НЯП, последний раз это применялось на Курской-кольцевой в 1950 году, и то из-за совмещения с более старыми постройками.

Да, а "Сухаревская" или так и не открытый вестибюль "Битцевского парка" - это тоже более старые постройки?
-А что, Пионерская не горлифт?
-Нё???! Четно?
-Нёчетно
Аватара пользователя
Moskwich
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 22:15
Станция метро: Парголово

Re: Новокрестовская

Сообщение Moskwich »

buben писал(а):Да, а "Сухаревская" или так и не открытый вестибюль "Битцевского парка" - это тоже более старые постройки?

Тем более, что в Москве недавно открылась станция ЦСКА - сначала по эскалатору до турникетов, потом по эскалатору до промежуточного зала, потом по эскалатору до платформы. По моему, единственная в СНГ кроме Выставочной станция с тремя эскалаторными маршами.
SerYoga
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Политехническая
Откуда: Питер

Re: Новокрестовская

Сообщение SerYoga »

Наконец удалось побывать на станции. Несколько разочаровала, проект выглядел куда более грандиозно. С оформлением и отделкой как-то скудно.
pahan
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал

Re: Новокрестовская

Сообщение pahan »

Да, а "Сухаревская" или так и не открытый вестибюль "Битцевского парка" - это тоже более старые постройки?

А они здесь вообще причём ?
Сухаревская - стандартная (и наиболее удобная) схема, подземный вестибюль, совмещён с подземным переходом (скорее всего, ранее существовавшим, проверять лень, но под Садовым кольцом переходы масово строили в конце 50х-начале 60х). Применяется с 1961 года (Первомайская) почти везде.
БП - тоже самое, только выходы из подземного перехода крытые. (Эти крыши над выходами из подземных переходов вяло строят везде с 90х годов (а кое-где уже и снести успели), это что-то в принципе меняет?)
Вторая стандартная схема (с 40х годов почти везде, с 60х относительно редко используется) - наземный вестибюль, обычно отдельно стоящий на пустом месте, реже встраиваемый в здание (может быть через много лет, как на Автозаводской, Фрунзенской, на новом выходе Маяковской здание над ним так и не начинали). С довольно большим внутренним пространством, где и кассы и выход с лестниц/эскалаторов на одном уровне.

Речь же шла о варианте, когда наземный вестибюль строился компактным, по сути только чтобы торчать над поверхностью/встроить в здание, для этого изначально не предназначенное и кассы/выход с платформы находятся на промежуточных подземных уровнях. Да, такое действительно повторли на ЦСКА, хотя не очень понятно, зачем надо было вообще городить здесь наземные вестибюли.
Ответить

Вернуться в «Станции»