Страница 9 из 58

Re: Новокрестовская

Добавлено: 17 июн 2018, 22:12
Alien2001
Строительство станции на действующем перегоне - то еще развлечение. Как я понимаю, такой фокус оказался не по силам и не по средствам даже Москве (не будем брать в расчет станцию Технопарк, которую построили на наземном участке). Тут уж надо обвинять экономию хрущевской и раннебрежневской эпохи, благодаря которой мы и расхлебываем эту ситуацию.

И, кстати, что сейчас мешает реализовать этот замечательный план конца прошлого века? Что изменилось?

Re: Новокрестовская

Добавлено: 18 июн 2018, 00:01
в40
Alien2001 писал(а):И, кстати, что сейчас мешает реализовать этот замечательный план конца прошлого века? Что изменилось?

Отсутствие политической воли со стороны городского руководства.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 18 июн 2018, 00:34
mx
Это вопрос политический? :shock:

Re: Новокрестовская

Добавлено: 18 июн 2018, 05:51
Константин Филиппов
Не без этого, власть не особенно жаждет создавать неудобства для граждан, если это не приносит им (власти) никакой дополнительной выгоды. С этим связан и отказ от сооружения пешеходных переходов под проспектом Славы, дабы не перекрывать улицу для автомобилистов и т. п. Как вы понимаете, сооружение станции на действующем перегоне не возможно, и придётся, может не на весь период строительства, но на длительное время закрывать перегон «Василеостровская» — «Гостиный двор». Разрыв линии метро это вообще очень большое неудобство, особенно если учитывать, что в данном случае речь идёт о связи густонаселённого Василеостровского района (расположенного на острове, как вы все понимаете), по поверхности связь осуществляется при помощи пяти мостов (пятый — это мост Бетанкура, открытый в прошлом месяце). При этом проблема только усугубилась в связи с открытием продления до «Беговой». Пока не откроют дублирующие линии о второй «Адмиралтейской» можно забыть.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 18 июн 2018, 10:09
MaksegZ
Ну да, для наших властей "граждане", это в первую очередь те, кто передвигается на автомобилях, а все остальные ради их так называемого комфорта должны страдать и испытывать трудности в передвижении по городу, что впрочем объясняется и тем, что у нас есть общественные организации автомобилистов, многочисленные защитники их прав, а вот чего-то такого в отношении пешеходов и пассажиров ОТ я не припомню - разрозненная масса людей, не имеющая никакой организации, хотя по факту таких людей в городах большинство.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 18 июн 2018, 10:41
GelezinisVilkas
Строительство подземных переходов в таких местах бессмысленно по причине их дороговизны и мнимого удобства. Строительство с выходом в подземный переход оправданно только в исключительных случаях, когда вариантов построить наземный вестибюль нет возможности, например как на Спортивной - 2 или в случае с Новокрестовской, Беговой и Дунайской, когда вестибюль оказывается в конструкциях станции и это экономически оправданно.
Ну и любой подземный переход это камень в огород пешеходов и халява для автомобилистов, так как даёт возможность властям закрыть наземные переходы под предлогом увеличения пропускной способности.
"общественные организации автомобилистов" - за частую это фэйки типа ВОА, ничего реально не делающие, ну есть может быть пара групп в ВК, иногда что то делающих. Но есть и общественные движения за права пешеходов, пассажиров и жителей, их как минимум в нашем городе пара-тройка достаточно крупных и куча мелких по районам. Вы просто не в курсе.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 18 июн 2018, 12:10
Адмирал
А кстати, ведь можно было построить Новокрестовскую с наземным вестибюлем, всё равно там эскалаторы

Re: Новокрестовская

Добавлено: 18 июн 2018, 14:15
Константин Филиппов
Адмирал писал(а):А кстати, ведь можно было построить Новокрестовскую с наземным вестибюлем, всё равно там эскалаторы
Как вы считаете, у станции «Автово» наземный или подземный вестибюль? Вестибюль «Новокрестовской» по сути точно такой же: сначала вход под крышу, затем спуск до уровня касс и турникетов и далее спуск на платформу. Кстати подобная конфигурация очень распространена в Москве, посмотрите, например, на вестибюли станций «Сокольники», «Кропоткинская» или «Арбатская» Филёвской линии.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 18 июн 2018, 16:01
Brayn
Лифты в дни матчей работают? Или всё так же заблокированы и отключены?

Re: Новокрестовская

Добавлено: 19 июн 2018, 12:30
Чау-чау
Со станции приходят новые фотки
https://preview.ibb.co/dZ8Tny/IMG_20180617_141632.jpg
Отсюда https://www.skyscrapercity.com/showthre ... 8&page=317

Re: Новокрестовская

Добавлено: 19 июн 2018, 14:36
pahan
Вестибюль «Новокрестовской» по сути точно такой же: сначала вход под крышу, затем спуск до уровня касс и турникетов и далее спуск на платформу. Кстати подобная конфигурация очень распространена в Москве, посмотрите, например, на вестибюли станций «Сокольники», «Кропоткинская» или «Арбатская» Филёвской линии.

Вы смеётесь? В Москве подобная конфигурация была популярна в 30е и устарела уже в 40х. НЯП, последний раз это применялось на Курской-кольцевой в 1950 году, и то из-за совмещения с более старыми постройками.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 19 июн 2018, 16:09
buben
pahan писал(а):Вы смеётесь? В Москве подобная конфигурация была популярна в 30е и устарела уже в 40х. НЯП, последний раз это применялось на Курской-кольцевой в 1950 году, и то из-за совмещения с более старыми постройками.

Да, а "Сухаревская" или так и не открытый вестибюль "Битцевского парка" - это тоже более старые постройки?

Re: Новокрестовская

Добавлено: 19 июн 2018, 18:36
Moskwich
buben писал(а):Да, а "Сухаревская" или так и не открытый вестибюль "Битцевского парка" - это тоже более старые постройки?

Тем более, что в Москве недавно открылась станция ЦСКА - сначала по эскалатору до турникетов, потом по эскалатору до промежуточного зала, потом по эскалатору до платформы. По моему, единственная в СНГ кроме Выставочной станция с тремя эскалаторными маршами.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 20 июн 2018, 11:00
SerYoga
Наконец удалось побывать на станции. Несколько разочаровала, проект выглядел куда более грандиозно. С оформлением и отделкой как-то скудно.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 20 июн 2018, 13:59
pahan
Да, а "Сухаревская" или так и не открытый вестибюль "Битцевского парка" - это тоже более старые постройки?

А они здесь вообще причём ?
Сухаревская - стандартная (и наиболее удобная) схема, подземный вестибюль, совмещён с подземным переходом (скорее всего, ранее существовавшим, проверять лень, но под Садовым кольцом переходы масово строили в конце 50х-начале 60х). Применяется с 1961 года (Первомайская) почти везде.
БП - тоже самое, только выходы из подземного перехода крытые. (Эти крыши над выходами из подземных переходов вяло строят везде с 90х годов (а кое-где уже и снести успели), это что-то в принципе меняет?)
Вторая стандартная схема (с 40х годов почти везде, с 60х относительно редко используется) - наземный вестибюль, обычно отдельно стоящий на пустом месте, реже встраиваемый в здание (может быть через много лет, как на Автозаводской, Фрунзенской, на новом выходе Маяковской здание над ним так и не начинали). С довольно большим внутренним пространством, где и кассы и выход с лестниц/эскалаторов на одном уровне.

Речь же шла о варианте, когда наземный вестибюль строился компактным, по сути только чтобы торчать над поверхностью/встроить в здание, для этого изначально не предназначенное и кассы/выход с платформы находятся на промежуточных подземных уровнях. Да, такое действительно повторли на ЦСКА, хотя не очень понятно, зачем надо было вообще городить здесь наземные вестибюли.