Igorix писал(а):Бухарестская же - серая и темная, там находиться не очень комфортно.
Все проблемы Бухарестской и Обводного как раз в убогом освещении. По правде говоря, его уже пора переделывать. В остальном они бы поконкурировали со "Славы".
Igorix писал(а):Бухарестская же - серая и темная, там находиться не очень комфортно.
Адмирал писал(а):Вообще из непересадочных с двумя НХ всего лишь третья после Площади Ленина и Московской (на Спортивной всё же построена пересадка, хоть и не используется), но гораздо глубже Московской
Den.S писал(а):Igorix писал(а):Бухарестская же - серая и темная, там находиться не очень комфортно.
Все проблемы Бухарестской и Обводного как раз в убогом освещении. По правде говоря, его уже пора переделывать. В остальном они бы поконкурировали со "Славы".
Частый пассажир писал(а):...на "Площади Ленина " второй наклонный ход был открыт через 4 года, а на "Московской" - через год после открытия станций.
Klauzert писал(а):Самое главное, что касается пространства вблизи станции:
1) спасение Парка Интернационалистов от застройки огромным ТРК с океанариумом.
2) реконструкция Парка Героев Пожарных
Адмирал писал(а):Но тем не менее ЖК София всё же построили...