Страница 23 из 40

Re: Дунайская

Добавлено: 19 мар 2020, 20:02
Randy
пошли слухи про закрытие станции из-за глобальных проблем ;)

Re: Дунайская

Добавлено: 19 мар 2020, 20:14
в40
А кто их озвучивает - сотрудники метрополитена или городские чиновники?

Re: Дунайская

Добавлено: 19 мар 2020, 20:16
Чау-чау
Randy писал(а):пошли слухи про закрытие станции из-за глобальных проблем ;)

Про ВРЕМЕННОЕ закрытие.

Re: Дунайская

Добавлено: 19 мар 2020, 20:52
Randy
Ну понятно, что не про закапывание. Но временное закрытие вполне м.б. на годик.

Re: Дунайская

Добавлено: 19 мар 2020, 20:53
Randy
в40 писал(а):А кто их озвучивает - сотрудники метрополитена или городские чиновники?


Старый Инженер на проджектах)

Re: Дунайская

Добавлено: 19 мар 2020, 22:08
Чау-чау
Randy писал(а):Ну понятно, что не про закапывание. Но временное закрытие вполне м.б. на годик.

У нас коронный срок закрытия станций 11 месяцев. Все последние, по крайней мере.

Re: Дунайская

Добавлено: 20 мар 2020, 13:02
Metroschemes
Неужто, ливневку собираются делать? Да еще и летом, а не в вечной мерзлоте?

Re: Дунайская

Добавлено: 20 мар 2020, 18:44
mx
Ливнёвка там не поможет. Надо делать противофильтрационную завесу на всю глубину заложения, но это недешёвый и небыстрый вариант. Все остальные (типа инъекций) - полумеры.

Re: Дунайская

Добавлено: 25 мар 2020, 23:21
MaksegZ
Запощу тут выдержку из одного поста в ЖЖ, ибо касается гидроизоляции, т.е. как раз того, с чем проблемы у сабжевой станции... так вот - посмотрим, как сейчас производятся подобные работы в Киеве

12. Вообще технология проведения гидроизоляционных работ на строительстве метро в Киеве существенно изменилась (по сравнению с предыдущими станциями). Гидроизоляция не только стала технологичнее и сложнее, но и обрела некоторые элементы, которых ранее на отечественных метростройках не было. Вот, например, гидрошпонки, с помощью которых разлинеена бетонная поверхность и стена на фото. Это такие специальные прокладки из ПВХ, которые устанавливаются в тех местах, где при бетонировании образуются холодные швы (то есть место стыковки бетонных заходок, выполненных в разное время), либо там, где предполагается обустроить деформационный шов. Для каждого конкретного случая гидрошпонка имеет свой профиль и повышает эффективность гидроизоляции. Впрочем, применительно к подземным сооружениям гидрошпонка несет еще одну функцию и совсем необязательно ставится там, где будет холодный или деформационный шов. На фото хорошо видно, что гидрошпонка как бы делит пол и стену на секции и на следующей картинке вы узнаете зачем это сделано.
509f6fc068fc416f0d63dd0aaed80b10.jpg

13. Тут "слоеный пирог" гидроизоляции видно во всей красе. Внизу видно ту самую гидрошпонку черного цвета, выше желтая мембрана, еще выше геотекстиль. И ко всему этому прикручен целый моток полых трубок. Эти трубки закреплены в определенных местах на мембране с помощью так называемых инъекционных штуцеров (как-нибудь покажу, как они выглядят). В случае, если в будущем в мембране возникнут протечки, то с помощью этой инъекционной системы можно будет дистанционно закачать специальный гель и "вылечить" мембрану. Секционирование мембраны с помощью гидрошпонок нужно, чтобы разделить ее на небольшие участки. Тогда, с одной стороны, при возникновении протечек вода не будет свободно перемещаться вдоль всей конструкции и проблемное место можно будет легко локализовать. С другой стороны, при закачке "ремонтного" геля не нужно будет его фигачить на всю площадь стены или пола. В старых тоннелях подобные работы по лечению протечек требуют бурения скважин в тоннельных конструкциях и закачки специальных растворов за обделку. По идее новая система должна быть более простой и точной. Но посмотрим, как она поведет себя на практике. Меня вот смущают эти инъекционные трубки, т.к. интуитивно кажется, что их просто придавит бетоном сверху и ничего потом не закачается. Если вы знаете примеры и результаты использования этой "ремонтной" системы в мировой практике, напишите, плз :)
3062bc700caee736e358396f07cb1a75.jpg

Нашел для вас подходящую картинку, где видно все слои подобной конструкции. Циферкой 8 подписан штуцер с инъекционной трубкой, а цифрой 7 - гидрошпонка, которая делит мембрану на секции.
60539279e6744783580f20183873982c.jpg

за пост и фотографии спасибо Олегу Тоцкому, ссылка на пост целиком - https://tov-tob.livejournal.com/155079.html

Re: Дунайская

Добавлено: 26 мар 2020, 19:47
в40
Схожая конструкция гидроизоляции активно применялась на строительстве подземной части зданий на ЛАЭС-2 - как гидроизоляционные мембраны, так и гидрошпонки (фирма Sika). На втором фото хорошо видно, что верхняя часть полотна мембраны пристрелена к бетонной конструкции, т.е. повреждена в процессе монтажа. Но после пристрелки вокруг прижимной шайбы дюбеля горячим способом должна приклеиваться кольцевая заплата, которая наглухо запечатывает повреждённый фрагмент мембраны. Но такая гидроизоляция очень дорогая. Гораздо дороже той, что использовалась на "Новокрестовской", "Беговой" и "Дунайской".

Re: Дунайская

Добавлено: 27 мар 2020, 16:06
MaksegZ
Ну, если это позволяет в дальнейшем избежать или свести к минимуму дополнительные расходы на устранение протечек, все эти закачки раствора за конструкции и т.д.

Re: Дунайская

Добавлено: 24 апр 2020, 22:56
GelezinisVilkas
Уже через неделю начало мая, а это значит что с открытия станции пройдёт уже 7 месяцев.
За это время так ни сделано ничего, никто палец о палец даже не ударил.
Мобильной связи так и нет, мозаик так и нет, даже лампочки отсутствующие на платформах так никто и не вставил.
С грехом пополам удалось наладить траволаторы, но и те часто встают на ремонт.
Даже скажу больше движение отрицательное, разбитую сквозняком дверь для колясочников на южном выходе заменили, но работать она не стала, её сразу закрыли на замок, так она и стоит закрытая.
За то рекламу в первый же месяц развесили быстро, по 10 щитов на группу эскалаторов и щиты в переходе.
Вот оно качество городского управления во всей красе!

Re: Дунайская

Добавлено: 06 май 2020, 19:25
Randy
Обождите, только с Беговой закончили)) После Новокрестовской и до Дунайской глядишь руки дойдут.

Re: Дунайская

Добавлено: 06 май 2020, 22:21
GelezinisVilkas
Году эдак в 2022 как я понимаю.

Re: Дунайская

Добавлено: 02 июн 2020, 21:21
GelezinisVilkas
На станции начали происходить небольшие изменения. Начали худо бедно доделывать.
Появился бортик на потолке закрывающий вид на крепления. Пока только на волне над путём в центр.
В некоторых местах появились бортики поменьше в половину высоты зазора, но крепления прячут. Не стал их фотографировать.
Поменяли наконец направление движения траволаторов на правильное, но один траволатор опять в ремонте, лопнул поручень.

807D75EC-3CE7-4E8D-8C2B-406DC5830E2E.jpeg