Страница 1 из 9

Улица Дыбенко

Добавлено: 09 янв 2005, 11:03
aq:
Каждый раз, как бываю на Дыбенко, недоумеваю: почему закрыта посадка в последнюю дверь состава в сторону Большевиков?

Добавлено: 09 янв 2005, 12:07
denco
Я так думаю - это чтобы машинист, который вел состав в оборот мог спокойно выйти несмотря на толпу на платформе.
Такое на многих конечных станциях есть (если не на всех).

Добавлено: 09 янв 2005, 17:55
MoloT
Да,конечно,даже если бы закрывали,всё равно бы пролезали,а вообще дурацкая это идея. Делать такие двери,ведь есть они или нет,машинисту от этого не легче...

Добавлено: 09 янв 2005, 23:58
Ilya aka Elias
MoloT писал(а):Да,конечно,даже если бы закрывали,всё равно бы пролезали,а вообще дурацкая это идея. Делать такие двери,ведь есть они или нет,машинисту от этого не легче...


Одно дело - когда пара малолетних умников пролезут за калитку, а другое дело, ктогда сонная толпа с утра в час пик валит. А этой толпе уже по фигу, кто там пытается выйти, дравер, ввп или папа римский...

Сам живу на Дыбенок, знаю о чём говорю. ;-)

Добавлено: 10 янв 2005, 00:09
DriverSPb
бедные мы, бедные... Зато какая утренняя зарядка.

Добавлено: 10 янв 2005, 00:13
tu2-167
DriverSPb писал(а):бедные мы, бедные... Зато какая утренняя зарядка.

Аха... когда вы особенно проезжаете этот "карман" таким образом, чтобы никто не смог из него в вагон попасть :))))

Добавлено: 10 янв 2005, 00:18
Ilya aka Elias
DriverSPb писал(а):бедные мы, бедные... Зато какая утренняя зарядка.


Кто "мы", который из трёх? ;-)
На самом деле я никого не жалею, просто отсутствие калиток негативно скажется на графике, чего уже "нам" не хотелось бы. Я не прав?

Вон, на приморской, вааще весь первый вагон огорожен. Как гриться, всё для людей ;-))))))))))

Добавлено: 10 янв 2005, 00:29
tu2-167
Ilya aka Elias писал(а):
Вон, на приморской, вааще весь первый вагон огорожен. Как гриться, всё для людей ;-))))))))))

Раньше вообще два вагона было...

Добавлено: 10 янв 2005, 15:16
djtonik
Глупо это - закрывать вход в вагон... Вон на Техноложке-1 драйвера заходят в вагоны с простыми бандерлогами, и ничего, не жалуются....

Добавлено: 10 янв 2005, 23:33
specialist
djtonik писал(а):Глупо это - закрывать вход в вагон... Вон на Техноложке-1 драйвера заходят в вагоны с простыми бандерлогами, и ничего, не жалуются....


Ну станция не конечная, огораживать смысла нет. Народ в вагоне уже присутствует.

Дыбенко

Добавлено: 12 янв 2005, 06:29
Елена
Живу на противоположном конце, т.е. на "Старой деревне". Постоянно специально наблюдаю такую картинку: народ, от мала до велика, вообразив себя акробатами лезет за ограждение последней двери последнего вагона. Причём делают это все, начиная от детсадовцев и заканчивая глубокими пенсионерами, это ж надо, а! Перелезть, зацепиться руками, повиснув спиной над путями, и, как обезьяна, перехватываясь руками, добраться до огороженного пространства. Причём народу набивается туда обычно столько, что чуть друг друга на пути не сталкивают в давке. Возникает вопрос: а смысл тогда был туда лезть?! А машинисты зачастую даже не пытаются там выйти, уже заранее стоя у слдующей, неогороженной, двери. Но тут возникает снова вопрос: на кой ограждение? Вобщем, умом Россию не понять....

Добавлено: 12 янв 2005, 08:00
Administrator
но оно работает заметь пусть и не совсем так как задумывалось ;) освобождает для машиниста следующую дверь ;)

Ps - а народ лезущий туда таким образом попадает под нарушение правил метрополитена причем нескольких - штраф - 100-200руб

Дыбенко

Добавлено: 13 янв 2005, 04:49
Елена
Enigma писал(а):но оно работает заметь пусть и не совсем так как задумывалось ;) освобождает для машиниста следующую дверь ;)

Ps - а народ лезущий туда таким образом попадает под нарушение правил метрополитена причем нескольких - штраф - 100-200руб


Если бы!Там у нас в последний вагон всегда толпень. Причём мне по-любому туда заталкиваться надо, т.к. работаю на "Чкаловской", а вот большинство туда лезет потому что дальше идти лень с утра или просто втискиваются, держа закрывающиеся двери минут по 5 и просачиваясь в щель.
О! Это прекрасная идея как метрополитену заработать лишние несколько тысяч в день...а если на всех станциях...!

Re: Дыбенко

Добавлено: 24 мар 2005, 09:44
Павел
Была в какой-то теме дискуссия про отсутствие оборудованного ВШ на Дыбенко (что-то тему не нашёл, потому пишу сюда), что мол драйверы потеют и т.д., так вот скажите мне тогда, а что это за штуковина такая...

Добавлено: 24 мар 2005, 10:04
Administrator
ВШ СТП

такаяже на коменде напротив шахты стоит .