Спортивная

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
Ответить
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Сообщение TOPMO3 »

Вася -Выборгская разгружает узлы от людей которые едут через центр чтобы сделать одну пересадку и практически возвратится обратно по параллельной линии. А если из Автово скажем ехать на Приморскую то Полукольцо в том месте только добавит одну лишнюю пересадку совершено не сэкономив времени.
Аватара пользователя
Nik
Почётный раздолбай
Почётный раздолбай
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 30 апр 2004, 06:10
id ВКонтакте: 57889
last_fm: nik4566
Станция метро: Международная-1
Откуда: бомжую вокруг Атлантики
Контактная информация:

Сообщение Nik »

Нарвская-Вася-Спортивка, IMHO, разгрузит больше, чем Спортивка-Петроградка-Выборгская. По западной части КЛ будет если и не быстрее, то точно удобнее и центр разгрузит.
В прочем, я сомневаюсь, что откроют линию из трёх станций. Могут сделать первую Нарвская-Вася-Спортивка-Петроградка-Введенская (в конструкциях)-Выборгская. Получаеться дублёр КВЛ по центру и удобные пересадки для много кого. Плюс, обслуживать можно как из Автово, так и из Северного (при этом придёться туда новый ПС завести).
Nik
Road to success is always under construction.
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Сообщение TOPMO3 »

Да не будет никакой Нарвской ваще ещё 30 лет. Почитай послежнюю карту развития. Если ничего координально не ищменится. Первые 5 станций (и я уверен их откроют все вместе) Василеостровская-2, Спортивная-2, Введенская(Пушкарская), Петроградская-(Ботаническая), Выборгская(Сампсониевская).
Аватара пользователя
Nik
Почётный раздолбай
Почётный раздолбай
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 30 апр 2004, 06:10
id ВКонтакте: 57889
last_fm: nik4566
Станция метро: Международная-1
Откуда: бомжую вокруг Атлантики
Контактная информация:

Сообщение Nik »

Последняя — какая? Я на http://metro-spb.nwd.ru/Files/Niitriti2004.swf периодически посматриваю, но там оптимизма навалом.
Nik
Road to success is always under construction.
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Сообщение TOPMO3 »

Не туда посматриваешь... То далекоидущая фонтазия
Вот эта более реальная
http://podzemka.spb.ru/future/1/
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

А еще забыли станцию в Ботаническом саду - между Петроградской и Выборгской. Итого сразу 6 станций:)
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Сообщение TOPMO3 »

2 Михаил, да шучу канечна. Не будет никакой Кольцевой... так мечтаем...
Аватара пользователя
Shyrik
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
id ВКонтакте: 263410
last_fm: 263410
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: 78 rus
Контактная информация:

Сообщение Shyrik »

Про кроссплатформенность: Тут на форуме проскакивал план-рисунок Спортивной. На нем видно, что движение уже спланированно как на ТИ1,2 и переделывать, имхо, не будут.
Место для Вашей рекламы.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

Ребята не забывайте самое главное - переделать РАБОТАЮЩУЮ станцию / тоннель - это бешенные денги а при учете того что счаз все идет на удешевление ... хм ... врядли что ....
oas
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 15:28
Откуда: Piter
Контактная информация:

Сообщение oas »

Тимофеев Владимир @ Thu Feb 24, 2005 12:58 am писал(а):Уже 150 метров прорыто. Одна из кольцевых.

Источник?
() /\ //
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Сообщение TOPMO3 »

А при чём тут переделывать? Обсуждалось только направление движения.
Аватара пользователя
denco
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 27 сен 2004, 14:30
Откуда: Питер

Сообщение denco »

Ну должны быть какие-то заделы под туннель. Не прямо же со станции начнут копать. Может быть 50 там или 100 метров прокопано (а возможно и больше).  А раз так, то направление тоннелей уже задано. К примеру, тоннель с нижнего пути в сторону Петроградки отклоняется влево, верхний - вправо.
Видимо так.
Аватара пользователя
Echoes
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение Echoes »

2 oas: - инфа из первых рук. Знавал я как-то одного дядьку, который в свое время занимался монтажом электрики на новых станциях нашего метро. Работал он и на Спортивной. Он то и рассказал. Тогда же (1999г.) я узнал о том, что вырыто пол Фрунзы. И пошло поехало.... до сих пор интересно:-)
Как хочется верить в свое ремесло!
Аватара пользователя
HCBS
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 20:32

Re: Спортивная

Сообщение HCBS »

возвращаясь к м2012:
там не только москва, а типа и другие наши достижения/интересные места

к примеру там есть мост в г.Череповец, байконур и тд
oas
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 15:28
Откуда: Piter
Контактная информация:

Сообщение oas »

[align=justify]
Тимофеев Владимир @ Mon Mar 28, 2005 10:35 pm писал(а):2 oas: - инфа из первых рук. Знавал я как-то одного дядьку, который в свое время занимался монтажом электрики на новых станциях нашего метро. Работал он и на Спортивной. Он то и рассказал. Тогда же (1999г.) я узнал о том, что вырыто пол Фрунзы. И пошло поехало.... до сих пор интересно:-)

На самом деле, цифра в 150 метров находится в пределах погрешности, так сказать … То есть, грубо говоря, есть некоторый подходной тоннель плюс (де-)монтажная камера для щита, а щитовая проходка как таковая и не велась. Особенно если эту цифру поделить на 4, по количеству путей …
Ретивых придется успокоить — все ходы-выходы в эти тоннели ныне перекрыты.
[hr]
Вопрос был, на самом деле, вот в чём: нет ли там нескольких километров готовых тоннелей от будущей Кольцевой?
[hr]
И еще, пища для размышлений: неоднократно утверждалось, со ссылками на официальные документы, что на данный момент в распоряжении Метрополитена (вместе с Метростроем?) находится 40 км тоннелей, построенных, но не находящихся в эксплуатации. Ну, допустим, половину можно объяснить за счет известных участков, но где еще 20 км?[/align]
() /\ //
Ответить

Вернуться в «Станции»