An_ToxA писал(а):Ну что за люди такие а....новенькую станцию в первый день, настроение аж испортилось.
Я почему-то так и подумал, что найдется урод, который в первый же день...
Вообще неинтересно - колонны-то пластмассовые!"
Мне казалось - они полые, будут как барабан. Постучал - вроде бы нет, хотя не уверен. Наверху в проспекте о станции написано, что колонны отлиты из алюминиевого сплава.
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
An_ToxA писал(а):Ну что за люди такие а....новенькую станцию в первый день, настроение аж испортилось.
Мы все так ругаем НИП, а что делать с варварами. Еще лет 20 назад такого в метро представить было нельзя. По моему, единственный выход -руководству ПМ заинтересовать материально СКМщиков, все таки большая часть художеств таких творится в вагонах и на станциях поздно вечером.Станции все под видеоконтролем - и брать тепленькими на выходе. А премия должна быть равна ,скажем, месячному окладу - и потом вычитать ее с хулиганов. А так -пора уже, увы, ветку открывать про гаденышей Наболело
в википедии и нескольких других информационных изданиях написано что станцию украшают горельефы Ушакова, Нахимова, Макарова, Апраксина, Беллинсгаузена и Григоровича . Наблюдал 4 горельефа где они там ещё 2 увидели?
Последний раз редактировалось Brayn 28 дек 2011, 22:20, всего редактировалось 1 раз.
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
Прочитал отзывы о бесконечно останавливающихся сегодня эскалаторах. Можно сделать вывод, что в большинстве случаев (если не во всех) они останавливались после мигания света (просадки напряжения). В связи с этим возникает мысль: а проблема-то, наверное, с энергоснабжением станции, а не с эскалаторами? Не должно быть таких регулярных просадок напряжения.
Помимо уже всех перечисленных достоинств, понравилось, что в вестибюле "аквариум" находится в нише, а не занимает половину полезной площади. Не понравилось, что в переходном коридоре плитка на стенах уложена с использованием металлического "порога", причем в том месте, где коридор поворачивает от панно с Невой к большим эскалаторам, этой металлической полоски нет. Как будто начали делать нормально, а потом терпения не хватило. Ну и два ушлепка, выплевывающих жвачки на платформу, вызвали острый приступ мизантропии
Сложно предположить, что мощность эскалаторов или проводки не просчитали до конца. (Повезло сегодня, однако, начальнику метрополитена и директору Метростроя, что первые лица города проехали вниз без проблем). Большой эскалатор действительно очень длинный, на каждой балюстраде по 29 светильников. Вполне может быть и самым длинным. А длинные лестницы сложнее настраивать. Там с электричеством есть ещё кое-какие проблемы. С вестибюльным освещением наблюдались казусы, некоторые лампы в вертикальных двухламповых светильниках периодически гасли. Кстати, я так и не понял, что там за лампы: галогеновые или светодиоды. Впрочем, недочётов в оформлении почти не замечено. Вестибюль получился, пожалуй, красивее подземного зала. Понравился переходный коридор. Мозаика с Невой самая зачётная - металлическое кольцо даже можно подвигать. Ещё в коридоре замечено две "нычки" в стенах. Предназначение первой (та, что слева при движении от большого эскалатора) я понял сразу, поскольку там находится служебный спуск вниз, а вот в правом ничего нет, может быть, для всяких уборочных агрегатов оставили.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.