Василеостровская

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
Ответить
Den.S
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Василеостровская

Сообщение Den.S »

Недолго музыка играла)
Думал, что хоть годик проработает.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Василеостровская

Сообщение Kaamoos »

Главное, что её губернатор заценил, когда она работала. Теперь можно хоть кирпичами замуровывать :D
It's good to see you again!
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Василеостровская

Сообщение Михаил К »

Побывал на станции уже 27 мая. Светильники наверху наклонного хода - красиво. Сам наклонный ход тоже красив (у меня нет привычки всматриваться в каждый квадратный метр и искать недостатки).
В вечерний час-пик давки на вход в вестибюль не было, как и лабиринта.

На двери вообще не обратил внимание. Потом только из интернета узнал, что они теперь автоматические.
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
Станция метро: Елизаровская

Re: Василеостровская

Сообщение bars »

Ремонт как ремонт, станция была так себе, так себе и осталась, ни лучше, ни хуже не стала, слава богу, что снова открылась.
Ярополк
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 26 мар 2005, 01:13
Откуда: Лиепая

Re: Василеостровская

Сообщение Ярополк »

А мне жаль исчезнувший волнистый зонт в наклонном ходе. Это было одной из прекрасных особенностей Ленинградского метро. Не верю, что новые материалы не позволяют повторить прежнюю форму и фактуру, причина лишь в лени и в желании сэкономить на спичках. Прямые блестючие трубы с поперечинами уже не только навевают скуку, но вызывают раздражение. Везде этот алюминий, выглядящий как пластмасса. Дёшево выглядящий.
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Telegram: https://t.me/wikiphoto_space
Контактная информация:

Re: Василеостровская

Сообщение Florstein »

Я понимаю, что Москва и Петербург - разные миры, но мне вот очень понравилась конструкция зонтов, которые ставят/ставили при ремонте наклонных ходов в Москве. Они органично смотрятся на новых станциях и в то же время не портят вид старых. Ими же, например, отделаны своды достаточно новой станции "Парк Победы", и они не выглядят такими чуждыми, как те, что используют у нас (взять ту же "Адмиралтейскую").
Вложения
mm.jpg
Roskas
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:55
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ

Re: Василеостровская

Сообщение Roskas »

Что там можно было испортить в Василеостровской?) Отремонтировали - и слава богу. Второй бы выход поскорее построили).
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
Аватара пользователя
Felis
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 22 июн 2005, 00:30
id ВКонтакте: 1070227
last_fm: MetroFan
Станция метро: Улица Дыбенко
Откуда: Дыбенко

Re: Василеостровская

Сообщение Felis »

karhu писал(а):Обращаюсь к постонным пользователям Василеостровской и Спортивной.

На много ли 2 выход Спортивной разгрузил Василеостровскую?
И наоборот: сильно ли открытие Василеостровской разгрузило 2 выход Спортивной?


Насчет Спортивной не могу сказать - с тех пор, как открылась Василеостровская я ею не пользуюсь, а вот Василеостровская сильно разгрузилась - никаких очередей на вход не видела ни разу после открытия.
vi-vi
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 03 янв 2005, 13:55
Станция метро: Выборгская

Re: Василеостровская

Сообщение vi-vi »

Ярополк писал(а):А мне жаль исчезнувший волнистый зонт в наклонном ходе. Это было одной из прекрасных особенностей Ленинградского метро. Не верю, что новые материалы не позволяют повторить прежнюю форму и фактуру, причина лишь в лени и в желании сэкономить на спичках. Прямые блестючие трубы с поперечинами уже не только навевают скуку, но вызывают раздражение. Везде этот алюминий, выглядящий как пластмасса. Дёшево выглядящий.


Ну это скорее отражение сложившегося в последние годы расклада сил во властных структурах (где новые интересы заказчиков, где - "обязательные" условия для проектировщиков). Понятно что будет закуплено не лучшее, а то что ближе к папе того или иного масштаба. И задача консультантов всех уровней выкпутиться в сложившемся окружении. В настоящий момент (последние годы) в фаворе родственные поставщики и исполнители, не имеющие за плечами местных корней и не знакомые с существующими традициями.

Отсюда и метро с трамваем как формальный бизнес. И новое строительное проектирование как "сферический конь в вакууме"... И Генплан развития города как соревнование амбиций, хотелок и авторитаризмов, а не авторитетов.

Короче, с одной стороны хорошо что хоть так делают. Плохо что в угоду унификации и простоте для некоторых (проектантов, заказчиков) - стиль и изюминка теряются.
"Личное мнение не является объективной сутью предмета." (С - не мой)

Увы, но мы оказались в эпохе, когда образование в большей степени превратилось в услугу. И зачастую студенту не объяснить за что его отчисляют - он этого просто не понимает.
Аватара пользователя
Horror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща

Re: Василеостровская

Сообщение Horror »

karhu писал(а):На много ли 2 выход Спортивной разгрузил Василеостровскую?
И наоборот: сильно ли открытие Василеостровской разгрузило 2 выход Спортивной?


Я был на "Спортивной-2". Там народу стало заметно меньше.
Но объективно по станциям можно будет судить только в сентябре, когда будет полноценный пассажиропоток.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Василеостровская

Сообщение Metroschemes »

Ярополк писал(а):А мне жаль исчезнувший волнистый зонт в наклонном ходе. Это было одной из прекрасных особенностей Ленинградского метро. Не верю, что новые материалы не позволяют повторить прежнюю форму и фактуру, причина лишь в лени и в желании сэкономить на спичках. Прямые блестючие трубы с поперечинами уже не только навевают скуку, но вызывают раздражение. Везде этот алюминий, выглядящий как пластмасса. Дёшево выглядящий.

Это субъективно. Мне, например, не нравятся тотально внедренные "окурки" и полутемные НХ с одинаковыми волнистыми зонтами. А вот обновленные НХ Выборгской и Василеостровской - нравятся, стало современнее на вид (про качество работ я молчу - можно было сделать лучше, но в России это не принято). Многим нравятся асфальт и кафель в метро, мне - нет: то, что заменили полы считаю за благо. В то же время в Москве есть отличные примеры качественной реставрации действительно красивых станций с использованием новых материалов. Ну а уж в Василеостровской особо и испортить ничего нельзя было, так что открыли - и хорошо. Плохо только, что вестибюль не перестроили, хотя бы как на Горьковской - здесь он как раз был бы нужнее. Ну или ТК на худой конец с размерами вестибюля, как на Бухарестской.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Василеостровская

Сообщение Михаил К »

Наоборот хорошо что вестибюль остался тот же.
Аватара пользователя
Metrocom
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 15 май 2006, 09:07
Станция метро: Коломяжская

Re: Василеостровская

Сообщение Metrocom »

Странно, но не был выполнен вот этот пункт ТЗ:

- Капитальный ремонт кровли с устройством отливов и внутренних ливнестоков. Предусмотреть антиприсадные шипы от птиц по периметру.


А проблема актуальная, ибо эти летающие крысы очень любили сидеть на козырьке и засирать ступеньки (и сейчас любят, на фото они есть)

Интересно можно куда-нибудь написать, ведь получается что ТЗ не было полностью выполнено.
Вложения
DSC_3680.JPG
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Василеостровская

Сообщение в40 »

Строители работают по документации, выданной заказчиком в производство.
Скорее всего, заказчик не выдал документацию на данный раздел работ.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: Василеостровская

Сообщение ooo »

На «Василеостровской» без очередей: о ремонте станции метро (01.07.2016, Лилиана Глазова, СтройПульс)
Открытие после капремонта станции «Василеостровская» позволило перераспределить пассажиропоток, создать комфортные условия для входа и выхода в вестибюль метро, а также приступить к реконструкции Тучкова моста.

Станцию метро «Василеостровская» в Петербурге открыли после ремонта в День города на несколько дней раньше срока, обозначенного в контракте. Изначально предполагалось завершить ремонтные работы седьмого июня.

По словам вице-губернатора Санкт-Петербурга Игоря Албина, «Василе­островская» – одна из ключевых станций острова, завершение ремонта раньше запланированного срока имеет огромное значение для жителей района и города в целом. «Теперь появилась возможность закрыть на капитальный ремонт Тучков мост», – отметил он.

Чиновник пояснил, что накануне открытия состоялся обстоятельный разговор с представителями общественной организации «Красивый Петербург», которых познакомили с результатами работы и попросили обозначить возможные недоработки. «Опыт ввода «Спортивной-2» нас научил: следует чаще прислушиваться к замечаниям петербуржцев, особенно тех, кто пользуется метрополитеном. К счастью, ремонт выполнен не только быстро, но и качественно, что подтвердила общественность. Были обнаружены незначительные недочеты, которые быстро устранили», – отметил он.

Напомним, станция метро «Василеостровская» закрылась на капитальный ремонт 11 июля 2015 года. Контракт подписали со СМУ-11, компанией, которая традиционно выполняет все капитальные ремонты в петербургском метрополитене. В этот раз с подрядчиком заключили контракт как с единственным участником конкурса.

Как рассказал главный инженер службы инвестиционных программ ГУП «Петербургский метрополитен» Андрей Анисимов, на момент закрытия станции наклонный ход «Василеостровской» находился в удручающем состоянии. Из-за многочисленных протечек возникла угроза обрушения монолитных бетонных конструкций. Устранить проблему в рамках текущего ремонта не было возможности, поскольку технологии 1960-х годов, когда строили станцию, не позволяли сконструировать наклонный ход из сборных частей, как это сделали сейчас.

«Во время ремонта выполнен демонтаж зонтов и установлены современные, ликвидирована течь по всему наклонному ходу, – рассказал Андрей Анисимов. – Использование композитных материалов позволит эксплуатирующей компании при необходимости быстро удалить часть покрытия и устранить течь за одну ночь. Уровень безопасности станции теперь существенно повышен».

Помимо этого, был произведен капитальный ремонт наземного вестибюля и прилегающей к нему территории. Исчезли уродующие внешний вид станции металлические подпорки, которые установили после обрушения козырька на станции «Сенная площадь». Козырек убрали. «Новый вид станции лучше вписывается в застройку Васильевского острова», – считает руководитель ГУП «Петербургский метрополитен» Владимир Гарюгин. По его словам, за счет перепланировки наземного вестибюля удалось увеличить площадь кассового зала, который теперь соответствует современным нормам.

Также изменилась внутренняя и наружная облицовка вестибюля: серый камень был заменен на аналогичный материал более теплого оттенка снаружи и почти белого – внутри. Отремонтировано инженерное оборудование «Василеостровской».

Больше всего пассажиров метро порадует отсутствие ограничительных барьеров при входе на станцию. В метрополитене надеются, что регулировать поток пассажиров при входе не понадобится, так как при ремонте была увеличена ширина дверей и теперь в них могут входить сразу по два человека. Также было установлено новое оборудование, пропускная способность которого значительно выше прежнего.

Кроме того, открытие вестибюля «Спортивная-2» привело к перераспределению пассажиропотока.

«Сотрудники станции будут наблюдать за пассажиропотоком. Если он сократится по отношению к тому, что было раньше: 80 000 ежесуточно в осенне-зимний период и 70 000 летом, то устанавливать ограждения на входе не будут», – уточнил Андрей Анисимов. Эти ожидания не случайны, ведь за время ремонта «Василеостровской» горожане привыкли пользоваться «Спортивной-2», выбрав новые оптимальные маршруты. Как следствие, пользоваться отремонтированной станцией станет меньше людей.

Ремонт «Василеостровской», по информации главного инженера, проходил в штатном режиме. Правда, после вскрытия выяснилось, что плита, на которую установили пандусы для маломобильных групп населения, имеет дефекты и требует замены. Пришлось полностью демонтировать ранее установленный пандус и построить новый. Эта работа потребовала дополнительных расходов, стоимость ремонта увеличилась с планируемых 300 до 350 млн рублей. Однако теперь инвалид-колясочник может самостоятельно попадать на станцию. Также был усовершенствован механизм автоматического открытия дверей для людей с ограниченными возможностями. Постепенно этой системой планируют оснастить расширенные двери для инвалидов-колясочников на всех станциях петербургской подземки.
не верь, не бойся, не проси
Ответить

Вернуться в «Станции»