MetroCAT Connector, электричка не всем подойдет.
1. Железка проходит по самому югу района, с севера долго добираться;
От метро не все ходят пешком, некоторые едут автобусами. Переориентировав часть маршрутов на электричку, решаем эту проблему. Кроме того, возле платформ могут быть магазины, что сразу повышает популярность электрички.
2. Днем их бывает мало, особенно в зимнее время;
Пускаем поезда метро раз в час и решаем проблему.
3. В электричках тоже много народу;
В метро тоже много.
4. С электрички все равно надо пересаживаться на метро.
А вот это уже ответ. Потому и предлагаю интергрированную систему, когда пересадки можно делать на Электросиле, Обводном канале и пл. Восстания. В метро тоже многие пересаживаются между линиями.
Кстати, это не имеет отношения к теме.
Конечно. Однако
горизонтальный
лифт очень полезен для превращаемых в наземное метро электричек, т.к. позволяет обходиться вагонами без тамбуров и решает проблему проникновения в поезд без оплаты.