Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Feanor06
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 11:37
Станция метро: Гостиный Двор

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Feanor06 »

Tubeman писал(а):тогда по логике они должны быть пересадочными и между собой (ОК 1 и Лиговский), что на деле вряд ли возможно и реализуемо)
а так согласен с Пумяухом, отказываться нельзя ни от одной

Зачем должны быть пересадочными? линии 4 и 5 уже связаны между собой. Спасская-Садовая к Вашим услугам :twisted:
Tubeman
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 20:27
Откуда: Питер.Московская

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Tubeman »

Как мне кажется, здравый смысл говорит о том, что в месте пресечения линий должна быть пересадка. И в данном случае абсолютно оправдано что ФПЛ и Правобережная линия не пересекаются в этом месте. Городить же тройной пересадочный узел с неполным сообщением между станциями (а именно так получается) в мое представление этого самого здравого смысла не вписывается)
Аватара пользователя
Пумяух**
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
id ВКонтакте: 6558139
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Пумяух** »

Обалденно! То есть тихонькая улочка Черняховского (на которой я когда-то работал) превращается в общегородскую магистраль. Ну, ещё в 80-е годы говорили о соединении её с Суворовским. Вот,видно, время пришло.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение djtonik »

Ребят, нужность Лиговки-1-2 уже неоднократно обсуждалась в профильной теме. Давайте не засорять "строящееся метро" вашими идеями, мечтами и вариантами.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Комар
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:02
Станция метро: Ручьи

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Комар »

Я говорил не о ненужности, а об организации пересадки.
Ну ладно, допустим не особо короткий перегон. А Лиговку-2 в сад Сан-Галли, что ли, выведут или около того?
И еще проезды какие-то странные...
Так какая тогда это тогда Лиговка-2, это уже по ходу "Сангальская" :) Зачем нам еще одно неудачное название?
Чтобы оторваться от мечт: непонятно, кем будут востребованы два выхода с Боровой. Нет, ясно конечно, что они нужны - один к ж/д, второй на Лиговку. Просто не понимаю, чем выгодна поездка на электричке с пл. Боровая, если она всего в одном перегоне от Витебского вокзала, то бишь от м. Пушкинская. Броневая более-менее оправдана - там все-таки кто-то рядом живет, а тут жилых домов особо и нет.
Чему будем кричать "Ура"?
Аватара пользователя
Пумяух**
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
id ВКонтакте: 6558139
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Пумяух** »

Вот! Сам только хотел предложить название "Сан-Гали". Но это уже в другом разделе, конечно.
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение russobalt-t »

Комар писал(а):А Лиговку-2 в сад Сан-Галли, что ли, выведут или около того?
И еще проезды какие-то странные...
Так какая тогда это тогда Лиговка-2, это уже по ходу "Сангальская" :) Зачем нам еще одно неудачное название?


Внимательнее посмотрите на схему: вестибюль планируется на месте двух зданий между Домом Перцова и бывшим Заводом лимонной кислоты (Техношок там теперь), т. е. почти в створе Кузнечного (удачнее?). По мне, так чем дальше разнесены друг от друга разные выходы одного узла, и чем равномернее разнесены вестибюли метро на протяжении магистралей, тем лучше - пример Пушкинской/Звенигородской, наверное, самый удачный.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Константин Филиппов »

Информация по заказу №990230900457 Выполнение работ по разработке проектной документации строительства Красносельско-Калининской линии, участок от станции "Казаковская" до станции "Обводный канал-2" с электродепо "Красносельское" для государственных нужд Санкт-Петербурга

http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action ... Id=3504759

Данный заказ помечен, как завершённый, но по ссылке можно прочитать стоимость исполнения за 2010 и 2011 года (по отдельности).

NB. Почему-то информации по финансированию за 2010 год указана в разделе «За счёт внебюджетных средств»
ab AVTOVO
Комар
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:02
Станция метро: Ручьи

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Комар »

hi Jack! писал(а):Самый бред - это два наклонных хода на Казаковскую из одной точки :lol:

Кстати, интересно: а какой из этих выходов откроют первым? Просто один из вестибюлей выйдет в округ Красненькая речка, и может получиться, что станция долго будет в Кировском районе, а не в Красносельском...
Чему будем кричать "Ура"?
Den.S
Сообщения: 4369
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Den.S »

Комар
Так, похоже, и будет. Вряд ли рванутся сразу же отнимать парковку у Окея. Построят по пути наименьшего сопротивления, как всегда не думая о людях.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение djtonik »

Первым будет вестибюль на парковке Окея, тк там разместятся службы метрополитена, как на Волковской. Это уже неоднократно обсуждалось.
Выход в переход будут строить позднее.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Мечтатель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 11:23
Станция метро: Автово

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Мечтатель »

Неплохо было бы и у кольца 56-ого трамвая сделать подземный переход к метро. На Савушкина понастроили переходов к трамваю даже без метро и ничего.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение djtonik »

Прямо напротив будет восьмигранный вестибюль станции, ещё один подземный переход с этой стороны перекрёстка не нужен.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Комар
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:02
Станция метро: Ручьи

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Комар »

Мечтатель писал(а):Неплохо было бы и у кольца 56-ого трамвая сделать подземный переход к метро. На Савушкина понастроили переходов к трамваю даже без метро и ничего.

От того кольца будет 300 м до станции.
Чему будем кричать "Ура"?
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение hi Jack! »

Я все же надеюсь, что здравый смысл возобладает, и расположение вестибюлей переиграют ...
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»