Страница 57 из 283

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 19 июн 2012, 19:43
бочка
Я надеюсь, что останется место для Брестской.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 19 июн 2012, 21:09
в40
hi Jack! куда переигрывать?
Наземный вестибюль перед ОКеем - №1.
Подземный вестибюль, совмещенный с подуличными переходами - на месте стекляшки - №2. Чтобы его построить, стекляшку потребуется сносить (а это вопрос длительный, т.к. речь будет идти о выплате денежной компенсации её владельцу).

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 20 июн 2012, 06:56
hi Jack!
Под переигрыванием я имел ввиду следующее: первый НХ начать из-под стоянки ОКея, совместив его с подземным переходом, второй на 350-400 метров югозападней (около "Сезона"), опять же совместив с подземным переходом? То есть схема примерно как на пр.Ветеранов, только глубоким заложением. Но кому и как могло прийти в голову делать два глубоких НХ практически из одной точки (одного перекрестка), расположенного на отшибе района, усложняя жизнь тем кто живет в глубине, ближе к Ленинскому? :fool: Абсурд какой-то. Очевидно что в таком варианте никто не будет заморачиваться со сносом стекляшки, на второй выход просто забьют.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 20 июн 2012, 09:17
бочка
Как мне кажется, лучше всего второй выход прямо на Ленинский сделать. Но это скорее всего нереально.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 20 июн 2012, 09:46
djtonik
А ничего, что между вестибюлями будет почти километр?
Давайте все "идеи, мечты и бредни" в соответствующий раздел. Не будем засорять топик об УТВЕРЖДЁННОМ проекте предложениями, которые уже НУНИКАГ не реализовать.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 20 июн 2012, 11:53
Мечтатель
djtonik писал(а):Прямо напротив будет восьмигранный вестибюль станции, ещё один подземный переход с этой стороны перекрёстка не нужен.


Скорее всего запустят какой-нибудь маршрут трамвая с этого кольца в новый район, так что народу будет явно больше, чем сейчас. Т.е. придётся ставить светофор (сейчас там обычный пешеходный переход) - и это всего 250 метров от перекрёстка Жукова/Казакова! Подземный переход там более необходим, чем у второго выхода, т.к. у второго выхода люди недолго ждут(чаще всего вообще не ждут), чтобы перейти Казакова. Это явно удобней, чем спускаться в переход. Жаль, если всё-таки не запроектируют переход у кольца 56-ого, тем более это не центр города, есть возможность расширить дорогу.

Комар писал(а):От того кольца будет 300 м до станции.


До остановки метров 150-200.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 20 июн 2012, 14:12
Bugoga
С этого кольца в новый район ничего не пустят, потому что где тогда диспетчерская будет? Еще скажите, что построят... Максимум - это продление 56-го лет через 20... извините за офф

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 20 июн 2012, 14:40
Мечтатель
А, ну конечно, это же противоречит логике. Кто же запускает трамвай от конечной станции метро(которая ещё неизвестно сколько таковой останется), если, к тому же, рядом уже есть кольцо.
А новые районы за Доблести (куда и собираются продлить трамвай по Казакова), говорят, как раз жильём для бюджетников застривают, так что пассажиропоток будет немаленький. Отсюда и недоумение по поводу отсутствия в планах там подземного пешеходного перехода.

Re: НА 6-й ЛИНИИ ГОТОВЯТСЯ ПРИНИМАТЬ ЩИТЫ

Добавлено: 17 авг 2012, 14:41
karhu
А строительство-то началось! :) Ура!
Вот статья из газеты Метростроитель(по ссылке пдф файл, там ещё куча всего, в том числе фотки, т.к. это газета за июль):

Набирает обороты подготовка к щитовой проходке на участке №3: от станции «Казаковская» до станции «Обводный канал- 2» Красносельско-Калининской линии.

– Идейная основа подготовительных работ выглядит следующим образом. К стволу шахты № 616, предназначенному в свое время для обслуживания строительства станции «Обводный канал-1», примыкает несколько вспомогательных подходных выработок. Эти старые выработки мы дополним новыми, проложив таким способом общую подходную магистраль для выхода на трассу будущих перегонных тоннелей участка «Казаковская» – «Обводный канал-2». Для проходки новых участков подходной магистрали по первому перегонному пути будет смонтирован укладчик УТ-5, по второму пути – укладчик УТ-3.Как раз сейчас мы ведем одновременную рамную проходку двух монтажных камер для сборки этих укладчиков. По окончании проходки монтажных камер мы перемонтируем откаточные рельсовые пути и построим пандусы для их перевода на высотную отметку перегонных тоннелей. Далее по первому и второму пути предстоит эректорная проходка 40-метровых участков подходной магистрали диаметром 6 м. За ними начнется строительство монтажных камер для сборки щитов. На первом пути будет построена монтажная камера диаметром 7,9 м для Есиноватского щита, на втором – монтажная камера диаметром 8,5 м для подготовки к первой проходке нового щита тульского производства. Пуск нового щита – знаменательное событие в жизни Метростроя. Результат предстоящей проходки – это итог напряженной работы нескольких коллективов инженеров, монтажников, гидравликов над созданием отечественного проходческого комплекса нового поколения.
Следующий этап – собственно щитовая проходка в направлении станции «Боровая». Мы построим два перегонных тоннеля для первого и второго пути на участке «Обводный канал-1» – «Боровая». Пилотировать щиты будут квалифицированные машинисты ЗАО «СМУ-11 Метрострой».
Вся программа подготовительных работ должна быть выполнена до нового 2013-го года. На подготовке к щитовой проходке занято 8 проходческих бригад ЗАО «СМУ-11 Метрострой», в каждой бригаде 8 проходчиков, работа ведется по скользящему графику, в процессе работ ведется постоянное маркшейдерское обеспечение. Ремонтное обслуживание проходки обеспечивают знающие механики, электрики. Основной костяк участка – настоящие мастера своего дела. Опытные, надежные специалисты. Профессионально выполняют свою работу горные мастера Самборский М.В., Козлов Е.В., Бычков А.В., Дорохин В.В., бригадиры Катцемахин Ю.Г., Суходолов А.В., Чебанов А.В., Гусев Ю.А.,Тучков А.В., Новиков В.Е., Токанов В.Н.


И вообще, позавчера на сейте Метростроя выложили сразу три выпуска газеты - за май, июль и июнь. Интересного очень много.
http://www.metrostroy-spb.ru/presssluzh ... itel/2013/

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 19 авг 2012, 21:49
blackw
Лед тронулся, господа присяжные заседатели!

интересно было бы узнать как обстоят дела с площадками под стволы на Юго-Западе.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 19 авг 2012, 22:31
Oleg777f
Да никак, скорее всего. Весь июль возле кольца 56го, напротив О'Кея стоял некий синий забор без табличек и опознавательных знаков, сквозь который можно было проходить, там лежали деревянные шпалы, и некие ж/б детали. Ничего интересного и относящегося к метро я там не увидел, т.ч. значения не придал.
Что там сейчас не знаю - уехал в конце июля.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 19 авг 2012, 22:58
в40
Oleg777f, там ремонтники трамвайных путей свои материалы складируют. К строительству метро это отношения не имеет.
С новыми площадками под шахты ККЛ по-прежнему туго: нет распоряжения о выделении земельных участков.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 20 авг 2012, 08:37
blackw
Сейчас там тоже самое - я проезжал мимо в субботу. Там по ходу дела решили забацать капремонт трамвайных путей.
Выдрали всю рельсо-шпальную решетку, меняют подушку...

В общем все это надолго. Как быть с площадками под стволы - непонятно.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 07 сен 2012, 12:21
vark
В стекляшке на пересечении Казакова/Жукова открылся магазин Магнит.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 07 сен 2012, 12:40
в40
Снесём, когда придёт пора...