Kluz писал(а):паровоз
По твоим словам выходит, что на АПЛ пассажиры скоро будут стоять вечно. Ежей-то не будет. Не пиши ерунду.
Справедливости ради, не зря же начали разработку .4. Дверей у .1 действительно маловато. Только не говори, что на АПЛ, в пик, нет проблем с посадкой.
kot писал(а):Можно поставить на Жигули кондиционер, АБС, адаптивную подвеску, дизельный двигатель, автоматическую КПП, ГУР и т.д.
А может лучше сделать новый ХОРОШИЙ автомобиль?
А чем, простите, с такой начинкой, жигули будет отличаться от "нового ХОРОШЕГО автомобиля"? Ну, помимо изысканных изгибов кузова? Что для вас значит - новый и хороший? Какие такие радикальные конструктивные решения отличают иномарку от жигулей? Двигатель в другом месте расположен? Колес больше? Дверей?
Ладно, оставим жигули в покое. Жалуетесь на устаревший дизайн вагонов? Так он не устаревший - он классический и наиболее удобный как с точки зрения эксплуатации, так и с точки зрения выполнения основной своей задачи - перевозка пассажиров на относительно короткие расстояния, за относительно малое время. Быстрая посадка и высадка, необходимый минимум комфорта. Да - МИНИМУМ. Это не вагон СВ, не поезд дальнего следования и не туристический автобус! Это городской транспорт, который, к тому же, должен оставаться доступным по цене всем слоям населения.
Чего вам конкретно не хватает в общей конструкции вагона, не считая пресловутого "сквозного прохода", который на самом деле есть блажь, совершенно не нужная в условиях загруженных метрополитенов?
Прислонно-сдвижные двери? Вам это так принципиально? Они не дают никаких существенных преимуществ по сравнению с раздвижными. Немного улучшают шумо-изоляцию и всё. Электронные табло? Это к конструкции вагона не относится. Это как раз навороты по начинке. Как и мягкие сиденья (за те что имеем, скажите спасибо вандалам). Как и изгибы поручней, вентиляция, кондиционеры и прочее. Именно в конструкции вагона вас что не устраивает?