Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Насколько помню из своих наблюдений, боролись, в основном, со следствием- с протечками через зонты. Их чем только не заклеивали, но чтобы дырки вырезать и ремонтировать наклон- такого не припомню (кроме, конечно, последних ремонтов с закрытием наклонов)
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
kot писал(а):но чтобы дырки вырезать и ремонтировать наклон- такого не припомню (кроме, конечно, последних ремонтов с закрытием наклонов)
Озерки, Ладожская, Пионерская (не точно)
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14639
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Зонты были не только армоцементные (армоцемент появился в 60-х годах), а ещё и асбоцементные - в простонародии - шиферные.
К сожалению нет ни одного наклона, который бы не протекал. Причина тому - опять же наша геология. В осадочных породах, которые изобилуют водоносными слоями происходят деформации тоннелей. Эти деформации могут происходить достаточно длительное время. Поэтому лопается чеканка между швами колец и по трещинам проникает вода. Новое поколение зонтов как раз и позволит выполнить необходимый ремонт, обеспечив быстрый доступ к протечкам, чего было невозможно сделать за коротоке время на несъёмных асбо- и армоцементных зонтах.
К сожалению нет ни одного наклона, который бы не протекал. Причина тому - опять же наша геология. В осадочных породах, которые изобилуют водоносными слоями происходят деформации тоннелей. Эти деформации могут происходить достаточно длительное время. Поэтому лопается чеканка между швами колец и по трещинам проникает вода. Новое поколение зонтов как раз и позволит выполнить необходимый ремонт, обеспечив быстрый доступ к протечкам, чего было невозможно сделать за коротоке время на несъёмных асбо- и армоцементных зонтах.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
kot писал(а):Насколько помню из своих наблюдений, боролись, в основном, со следствием- с протечками через зонты. Их чем только не заклеивали, но чтобы дырки вырезать и ремонтировать наклон- такого не припомню (кроме, конечно, последних ремонтов с закрытием наклонов)
К Руму добавлю "Ломоносовскую". Долго латали зонт, но потом это их достало и сделали дырку. Потом её сделали больше, а потом всё заклеили и течь почти перестало.
Кстати искать под алполиком протечки будет гораздо интересней, ведь на старых зонтах была не одна координата, а две для поиска, а тут надо разбирать по всей окружности

-
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 20:21
- last_fm: Rockfilld
- Станция метро: Ульянка
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Rumm писал(а):Озерки, Ладожская, Пионерская (не точно)
ах вот зачем были вырезаны несколько "окон" в зонте НХ на Ладожской лет 5 назад!

* с целью недопущения его самопроизвольного перемещения *
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Вот.... Интересно, но весьма неоднозначно.....
Дай Бог без протечек, но как верно было отмечено, в наших грунтах без этого - маловероятно. Потому меня и смутили пластиковые панели, которые неплохо прикрывают все что происходит с наклонными ходами.....
Дай Бог без протечек, но как верно было отмечено, в наших грунтах без этого - маловероятно. Потому меня и смутили пластиковые панели, которые неплохо прикрывают все что происходит с наклонными ходами.....
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Евгеньич, разницы не так много, всё равно через старые зонты ни трещины в тюбингах, ни швы плачущие было не увидеть. Смотрят под баллюстрадой, где водичка собирается. Где сильнее потекло - там и проблемы..
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 14:21
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Что за красный "штырь" торчит на станциях недалеко от рельс, обычно там, где хвост поезда, с левой стороны? Хорошо видно на техноложке. Такое ощущение, что поезд цепляет за него чем-то и это служит сигналом для полной остановки.
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Конкретно это, кажется, инерционный автостоп. За него цепляется скоба автостопа поезда, которая срывает специальный клапан и останавливает состав. Однако этот автостоп в штатном положении поезд преодолевает без срыва скобы. Кроме этого на перегонах светофоры также оборудованы автостопаким, но уже попоротными. В случае запрещающего сигнала автостоп находится в рабочем положении и срывает скобу. При открытом сигнале поезд проходит автостоп без приключений.
Если вы посетите музей метро в Москве или Петербурге, то увидите светофорный автостоп в действии.
Если вы посетите музей метро в Москве или Петербурге, то увидите светофорный автостоп в действии.
- denco
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 27 сен 2004, 14:30
- Откуда: Питер
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Пока я писал - Тушка меня опередил 
Только немного уточню, что инерционный автостоп рассчитан на определенную скорость его проезда. При меньшей скорости он просто проворачивается без последствий, а при большей - не успевает и срывает клапан.
А принцип действия обычного автостопа (у светофоров) можно посмотреть, например, на Невском проспекте - у головы поезда в сторону Горьковской. Кажется еще на Ветеранов светофор (и, соответственно, автостоп рядом с ним) в сторону оборота стоит на самой станции.

Только немного уточню, что инерционный автостоп рассчитан на определенную скорость его проезда. При меньшей скорости он просто проворачивается без последствий, а при большей - не успевает и срывает клапан.
А принцип действия обычного автостопа (у светофоров) можно посмотреть, например, на Невском проспекте - у головы поезда в сторону Горьковской. Кажется еще на Ветеранов светофор (и, соответственно, автостоп рядом с ним) в сторону оборота стоит на самой станции.
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Да много где. На КВЛ и МПЛ повсеместно. Если поезд несётся со большой скоростью по станции, то данный автостоп сорвёт клапан на поезде и тот остановится принудительно.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
А какова кстати, предельная разрешенная скорость движения поезда по станции? Она явно есть, т.к. при проезде станций призраков поезда всегда снижают скорость.
- Игерратов
- Профессионал
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
- Станция метро: Кудрово
- Контактная информация:
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Не более 35 км/ч при проследовании платформы станции без остановки.
Не более 20 км/ч при въезде на станцию закрытого типа, если одна или несколько станционных дверей открыты.
Не более 20 км/ч при въезде на станцию закрытого типа, если одна или несколько станционных дверей открыты.
Метро как объект искусства
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Игерратов спасибо. ТОгда еще один "глупый" вопрос, но чтоб вопросы о скорости закрыть. Какова предельно допустимая скорость движения по тоннелю? Т.е. та, при достижении которой гарантированно сработает АРС или там автостоп (даже если путь свободен и предыдущий состав не мешает и не занимает участок)... И еще: эта предельная скорость для разных перегонов разная или одинакова?
- Игерратов
- Профессионал
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
- Станция метро: Кудрово
- Контактная информация:
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Предел — 80 км/ч (если без подробностей; разметка на дисплее в кабине машиниста до 100 км/ч). Старшие товарищи ниже подробнее ответят. 

У сигнального знака «ОПВ» скорость должна быть снижена до 25 км/ч для исключения сработки срывного клапана хвостового вагона от автостопа.Игерратов писал(а):Не более 35 км/ч при проследовании платформы станции без остановки.
Метро как объект искусства