Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: 6-ая линия. Проектирование.
Осталась самая малость: дождаться решения об официальном выделении средств, официальном проектировании, официальном строительстве и официальной дате открытия.
Оффтоп - мэру СПБ Собчаку тоже когда-то вручили билет на первый поезд высокоскоростной магистрали...
			
			
									
						
							Оффтоп - мэру СПБ Собчаку тоже когда-то вручили билет на первый поезд высокоскоростной магистрали...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- Alever
 - Сообщения: 311
 - Зарегистрирован: 18 сен 2008, 22:19
 
Re: 6-ая линия. Проектирование.
Южную переименовали, зато теперь появилась Юго-западная. Никакой логики. Смешно.
			
			
									
						
										
						- 
				Randy
 - Сообщения: 3154
 - Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
 
Re: 6-ая линия. Проектирование.
В Петербурге нет такого исторического района Юг. А Юго-Запад есть.
			
			
									
						
										
						- 
				Oleg777f
 - Сообщения: 751
 - Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
 - Станция метро: Автово
 - Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад
 
Re: 6-ая линия. Проектирование.
...а станция будет находиться на самой-самой окраине, северо-востоке этого района 
И видимо оч долго будет являться конечной)
			
			
									
						
										
						
И видимо оч долго будет являться конечной)
- 
				Randy
 - Сообщения: 3154
 - Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
 
Re: 6-ая линия. Проектирование.
ну если мы ее когда-нибудь и дождемся, то за ней точно будет пауза лет на 10-15. По крайней мере, когда на перспективной схеме ее обозначали 2014, о других станциях за ней до 2020 и речи не было. А все сроки, как известно, нужно умножать как минимум на 2 
Меня совершенно не греет перспектива превращения Юго-Запада в Казаковскую, таким образом мы уже расстались с БКА - теперь это "район Пионерской".
			
			
									
						
										
						
Меня совершенно не греет перспектива превращения Юго-Запада в Казаковскую, таким образом мы уже расстались с БКА - теперь это "район Пионерской".
- Михаил
 - Сообщения: 4333
 - Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
 - Станция метро: Лиговский Проспект-2
 - Откуда: Питер
 
Re: 6-ая линия. Проектирование.
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 8&start=30 - еще немного информации по Черниговской и Боровой
			
			
									
						
										
						- tura8
 - Сообщения: 273
 - Зарегистрирован: 08 дек 2008, 23:38
 - last_fm: пассажир
 - Станция метро: Новокрестовская-1
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: 6-ая линия. Проектирование.
Михаил, спасибо за информацию.
Порадовало, что Черниговская будет ближе к остановке трамвая 29
  да ещё и с переходом!
Если верить властям, этот маршрут вернут в виде тянитолкая. Вот будет хорошая экскурсионная тема: новое метро, новый трамвай.
Эх.... (тьфу-тьфу-тьфу)
			
			
									
						
							Порадовало, что Черниговская будет ближе к остановке трамвая 29
  да ещё и с переходом!Если верить властям, этот маршрут вернут в виде тянитолкая. Вот будет хорошая экскурсионная тема: новое метро, новый трамвай.
Эх.... (тьфу-тьфу-тьфу)
"...Пророем дерзостные своды!" (А.С.Пушкин)
			
						- Nomernoy
 - Профессионал

 - Сообщения: 5180
 - Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
 - Станция метро: Театральная
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: 6-ая линия. Проектирование.
Тут довелось присутствовать эпизодически на защите дипломов тоннельной кафедры, так у одного студента дипломный проект охватывал именно южное продолжение за первую очередь ККЛ. Молодой человек предложил и обосновал для станции Лигово односвод новой конструкции. Опорные тоннели сооружаются классическим способом, транизитной щитовой проходкой. Затем сооружается котлован (опорные тоннели на небольшой глубине), тюбинги временного заполнения удаляются, разрабатывается ядро. С дневной поверхности монтируется свод на опорные тоннели (свод с обжатием, НЕ монолит), обратный свод по классической схеме. Жаль, что не смог графический материал достать, я думаю было бы всем интересно. Промежуточные две станции, рассмотренные в проекте предусматривали аналогичную щитовую проходку станционных тоннелей и аналогичное раскрытие котлована, только там уже колонные станции.
			
			
									
						
							
- darkglare
 - Сообщения: 2136
 - Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
 - Станция метро: Автово
 - Откуда: Питер
 
Re: 6-ая линия. Проектирование.
круто! (почувствовал себя лохом в очередной раз со своим гуманитарным образованием  
 ) Nomernoy, а этот дипломный проект может быть как-то приложен к реальности? в смысле, рассматриваются ли подобного уровня работы как возможные варианты проектов, по которым будет строиться метро?
насколько я понимаю, речь идет о мелком заложении, но разве оно возможно на Юго-Западе? там же "болото" одно, или нет? или же две промежуточные станции - это на углу Пр. Ветеранов и ул. Партизана Германа (1) и на углу Германа и Петергофского шоссе (2), но сама станция 2 уже под пригорком, который, собсно, от шоссе и начинается, и где мелким уже можно?
			
			
									
						
										
						
 ) Nomernoy, а этот дипломный проект может быть как-то приложен к реальности? в смысле, рассматриваются ли подобного уровня работы как возможные варианты проектов, по которым будет строиться метро?насколько я понимаю, речь идет о мелком заложении, но разве оно возможно на Юго-Западе? там же "болото" одно, или нет? или же две промежуточные станции - это на углу Пр. Ветеранов и ул. Партизана Германа (1) и на углу Германа и Петергофского шоссе (2), но сама станция 2 уже под пригорком, который, собсно, от шоссе и начинается, и где мелким уже можно?
- kot
 - Профессионал

 - Сообщения: 8283
 - Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: издалека
 
Re: 6-ая линия. Проектирование.
Чья-то докторская диссертация. Уже защищённая. 
			
			
									
						
							
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
			
						- 
				Михаил К
 - Сообщения: 2424
 - Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: 6-ая линия. Проектирование.
darkglare писал(а): или же две промежуточные станции - это на углу Пр. Ветеранов и ул. Партизана Германа (1) и на углу Германа и Петергофского шоссе (2),
а третья промежуточная станция между Юго-западной и Лигово, которая должна распологаться на углу Брестского бульвара и Ленинского проспекта как будет выглядеть?Юго-западная будет распологаться на углу пр.Жукова и Казакова или в другом месте?
- Шуруп
 - Сообщения: 287
 - Зарегистрирован: 24 июл 2007, 06:32
 
Re: 6-ая линия. Проектирование.
Скажите, а в чём преимущества обжатого свода перед монолитом, если всё равно выкапывается котлован? Цена? Скорость? Зато монолит не деформируется.Nomernoy писал(а):С дневной поверхности монтируется свод на опорные тоннели (свод с обжатием, НЕ монолит), обратный свод по классической схеме.
- NoNAME
 - Сообщения: 921
 - Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
 - Станция метро: Достоевская
 - Откуда: St.Petersburg
 
Re: 6-ая линия. Проектирование.
Э-э-э простите не понял , а куда будут обжимать в котловане?
Может всё же как нибудь наоборот. Обратный обжатием, дневной монолит.
			
			
									
						
										
						Может всё же как нибудь наоборот. Обратный обжатием, дневной монолит.
- Nomernoy
 - Профессионал

 - Сообщения: 5180
 - Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
 - Станция метро: Театральная
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: 6-ая линия. Проектирование.
Судя по чертежу одно кольцо свода состоит всего из двух элементов (дисков), которые в замковом сечении разжимаются (домкратом Фрейсине вроде бы).
			
			
									
						
							
- NoNAME
 - Сообщения: 921
 - Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
 - Станция метро: Достоевская
 - Откуда: St.Petersburg
 
Re: 6-ая линия. Проектирование.
всё-допёр...