81-556/557/558 «НеВа»
Модератор: Nomernoy
- 
				WindowoZ
 - Сообщения: 20
 - Зарегистрирован: 07 мар 2009, 11:25
 - Станция метро: Бугры
 
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Да уж! ждём фотки с высоким разрешением!
			
			
									
						
										
						- mx
 - Профессионал

 - Сообщения: 4118
 - Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
 - Станция метро: -------
 - Откуда: 59`50N 30`25E
 
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Вагончик то прицепной, без ТД. Видимо больше для осмотра интерьера сделан. Посмотреть бы настоящие, с оборудованием.
			
			
									
						
							Всё потому, что кто-то слишком много ест!
			
						- Битцевский Панк
 - Сообщения: 930
 - Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
 - Станция метро: Парк Победы
 - Откуда: Мытищи
 
Re: 81-556/557/558 НЕВА
А почему в названии вагона буква "В" заглавная? Это аббревиатура?
			
			
									
						
							Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
			
						Чудные истории, прямо как в кино
- karhu
 - Сообщения: 3938
 - Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
 - Станция метро: Василеостровская
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
- 
				Alexandr K
 - Сообщения: 400
 - Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:22
 - Станция метро: Юго-Западная
 
Re: 81-556/557/558 НЕВА
karhu, спасибо за фотографии! (+1)
Похоже, придётся отвыкать от стояния рядом с дверями. Почему-то нет никакой "загородки" у крайних сидений. И ещё: мне так кажется, или поручни действительно выдвинуты немного поближе к дверям, чем на предыдущих моделях?
			
			
									
						
										
						Похоже, придётся отвыкать от стояния рядом с дверями. Почему-то нет никакой "загородки" у крайних сидений. И ещё: мне так кажется, или поручни действительно выдвинуты немного поближе к дверям, чем на предыдущих моделях?
- kot
 - Профессионал

 - Сообщения: 8283
 - Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: издалека
 
Re: 81-556/557/558 НЕВА
А где, собственно, вентиляция?
			
			
									
						
							Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
			
						- karhu
 - Сообщения: 3938
 - Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
 - Станция метро: Василеостровская
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: 81-556/557/558 НЕВА
На счет перегородок-в репортаже по телевизору были отчетливо видны немного затемнённые стекла.
Здесь их наверно еще не поставили.
			
			
									
						
							Здесь их наверно еще не поставили.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
			
						- Шуруп
 - Сообщения: 287
 - Зарегистрирован: 24 июл 2007, 06:32
 
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Так там же окно открыто!kot писал(а):А где, собственно, вентиляция?

По поводу дизайна: очень понравились сиденья. Теперь под них можно будет большие сумки задвигать. И поручни тоже хороши. А вот информационный дисплей могли бы получше в общий стиль вписать.
- 
				tu2-167
 - Человек и паровоз
 - Сообщения: 3430
 - Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
 - Откуда: Город Герой - Ленинград
 - Контактная информация:
 
Re: 81-556/557/558 НЕВА
kot писал(а):А где, собственно, вентиляция?
Я вот нашёл, хотя честно скажу, что искал секунд 20... Если не догадаетесь - выложу. Решение очень элегантное..
- 
				tu2-167
 - Человек и паровоз
 - Сообщения: 3430
 - Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
 - Откуда: Город Герой - Ленинград
 - Контактная информация:
 
- mx
 - Профессионал

 - Сообщения: 4118
 - Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
 - Станция метро: -------
 - Откуда: 59`50N 30`25E
 
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Смешной вагончик 
  Снаружи напоминает дореволюционный вагон какого-нибудь "царского поезда". Но симпатичный и просторный внутри. Посмотрим головы.
			
			
									
						
							
  Снаружи напоминает дореволюционный вагон какого-нибудь "царского поезда". Но симпатичный и просторный внутри. Посмотрим головы.Всё потому, что кто-то слишком много ест!
			
						- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Порадовал БЕЛЫЙ салон, а не привычная серость.
Интересно, для чего в салоне наклеена схема МПЛ - только для наглядности или в этом есть какой-то тайный смысл?
И ещё возникли вопросы по поводу сцепок. Какие сцепки будут на головах? Не будет ли метрополитен переходить на новый тип сцепок на имеющемся парке вагонов?
В общем, хотелось бы как можно скорее прокатится в новом составе, чтобы оценить его качества.
			
			
									
						
							Интересно, для чего в салоне наклеена схема МПЛ - только для наглядности или в этом есть какой-то тайный смысл?
И ещё возникли вопросы по поводу сцепок. Какие сцепки будут на головах? Не будет ли метрополитен переходить на новый тип сцепок на имеющемся парке вагонов?
В общем, хотелось бы как можно скорее прокатится в новом составе, чтобы оценить его качества.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- 
				tu2-167
 - Человек и паровоз
 - Сообщения: 3430
 - Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
 - Откуда: Город Герой - Ленинград
 - Контактная информация:
 
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Ну на головах будут Шарфенберги, я так думаю. А вот состав будет жёстко стянут.
Пугает только то, что наши хроники-консерваторы могут добавить какую-нить мульку. Мол таскать вагоны по депо им будет неудобно... Брр, аж мурашки по коже от этой мысли..
Офф. После того, как прижался к мягкой сидушке Варшавского вагона я осознал всю нашу ущербность. Точнее ущербность нашего метро, ведомого сами знаете кем.. Хотелось плакать, глядя на принудительную вентиляцию и грамотные поручни... От ощущений под ногами качественного напольного покрытия, а не убогого линолеума по заказу ПМ...
			
			
									
						
										
						Пугает только то, что наши хроники-консерваторы могут добавить какую-нить мульку. Мол таскать вагоны по депо им будет неудобно... Брр, аж мурашки по коже от этой мысли..
Офф. После того, как прижался к мягкой сидушке Варшавского вагона я осознал всю нашу ущербность. Точнее ущербность нашего метро, ведомого сами знаете кем.. Хотелось плакать, глядя на принудительную вентиляцию и грамотные поручни... От ощущений под ногами качественного напольного покрытия, а не убогого линолеума по заказу ПМ...
- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: 81-556/557/558 НЕВА
tu2-167 писал(а):После того, как прижался к мягкой сидушке Варшавского вагона я осознал всю нашу ущербность
Это того самого, который вчера был выложен на фотографии №042?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- Шуруп
 - Сообщения: 287
 - Зарегистрирован: 24 июл 2007, 06:32
 
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Мне кажется, или новые сидушки менее глубокие? За счёт этого создаётся эффект более широкого вагона, да?
P.S. Вентиляцию нашёл
			
			
									
						
										
						P.S. Вентиляцию нашёл
