Контактно-аккумуляторные электровозы
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 01:24
- Станция метро: Дунайская
- Откуда: СПБ
Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом
А рации такие же на железной дороге ставить начали...
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14651
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом
Хоть и покрасили пневматику, а всё равно впечатление такое, что это образец достижений народного хозяйства 50-60 годов прошлого века: отводы, муфты, контрогайки и ... окрашенные лохмотья льна на резьбовых соединениях. Почему нельзя сделать подводящую магистраль одной деталью - неужели так трудно рассчитать длины плеч и углы изгиба? Кстати, окрашивать можно было бы и поаккуратнее. В общем, к сожалению, ничего нового, кроме пластика (правда, и он какой-то недоделанный). Печально... 

О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом
kot писал(а):Покрасили. Стало НАМНОГО лучше
Что, никто моей иронии не понял?
Тогда прямым текстом: Руки у исполнителей растут из всем известного места. Голова находится там же.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Слесарь К/Б
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 00:14
- Станция метро: Елизаровская
- Откуда: Москва. ММ. ТЧ-2. Сокол.
- Контактная информация:
Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом
Nomernoy писал(а):Кстати, совершенно свободно могли бы поставить какой-нибудь пластиковый кожух
А он там нужен?
Господа, эстетика эстетикой, но все эти кожуха, фальшборта, обвесы и прочая мутотень в обслуживании аппаратов доставляет не мало неудобств. Особенно там, где места и так мало.
В кабине того же номерного, поменять сломанную трубку или разобщительный кран это минимум сорок минут мата, из под пульта, в согбенном положении, а то и вовсе лёжа, постоянно куда-то упираясь и обо что-нибудь ударяясь, крутя гайки по четверти оборота, потому что мешает всё, что только может мешать… Если всё собрать ещё ближе друг к другу, да ещё под кожух, у которого только лючок какой-нибудь открывается… Спасибо, не надо.
Вот так сделали на 81-717.6К.
http://yauzaforum.ru/download.php?id=481
http://yauzaforum.ru/download.php?id=480
Я не завидую людям, которые будут обслуживать кабинную пневматику. Хотя там всё, почти, на гибких шлангах, один фиг там копаться замучаешься...
в40 писал(а):Хоть и покрасили пневматику, а всё равно впечатление такое, что это образец достижений народного хозяйства 50-60 годов прошлого века: отводы, муфты, контрогайки и ... окрашенные лохмотья льна на резьбовых соединениях. Почему нельзя сделать подводящую магистраль одной деталью - неужели так трудно рассчитать длины плеч и углы изгиба?
Не, вот одной деталью нельзя. Если трубку придется менять, в случае излома, например, то в кабине с ней намучаешься.
Радует что кое-где применили пластиковые трубки, вместо металлических. Но вообще, конечно, лучше бы побольше гибких шлангов, вместо трубок.
С другой стороны, если всё это нормальным образом закрутить, то и лазить туда не часто придется.
Кстати, интересно было бы посмотреть на т.н. "импортные" варианты подводки пневматики. Нет ли у кого фотографий оборудования того же Сименса или Шкоды?
В метро пришел по объявлению...
На форум пришел по ссылке...
На форум пришел по ссылке...
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4060
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом
Для электровоза отлично. Удобный пульт и контроллер, новая радиостанция РВС-1. Пластиковые кожухи - зло. P.S. Непонятно куда совать реверсивку. Неплохо бы уточнить - большая или маленькая кабина.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом
Для обсуждения московских вагонов прошу создать отдельную тему.
По сабжу - соглашусь с в40, качество сборки и окраски труб - просто таки удручает, непонятно, как принимают такую халтуру в службе подвижного состава.
По сабжу - соглашусь с в40, качество сборки и окраски труб - просто таки удручает, непонятно, как принимают такую халтуру в службе подвижного состава.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 авг 2009, 07:33
- Станция метро: Гостиный Двор
Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом
mx писал(а):Непонятно куда совать реверсивку. Неплохо бы уточнить - большая или маленькая кабина.
Реверсивку никуда совать не нужно. Реверс включается пакетником (вперед - 0 - назад). А у машинистов имеется ключ (типа ключа зажигания в авто

Кабина увеличенная (без аппаратных отсеков за спиной машиниста).
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 авг 2009, 07:33
- Станция метро: Гостиный Двор
Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом
А по поводу всех этих кожухов и пр. - полностью согласен с мнением "Слесарь К/Б".
Сразу видно - человек с опытом обслуживания ПС.
Советую прислушаться.
Сразу видно - человек с опытом обслуживания ПС.
Советую прислушаться.
- Игорь Ванин
- Специалист
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 00:26
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом
А можно поподробнее о контроллере машиниста? Зачем у него столько тормозных позиций (Т1-Т5) и столько же ходовых?
В этом электровозе не не реостатно-контакторная система управления?
В этом электровозе не не реостатно-контакторная система управления?
-
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 20:21
- last_fm: Rockfilld
- Станция метро: Ульянка
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом
Игорь Ванин, аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом.

* с целью недопущения его самопроизвольного перемещения *
- Дем
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
- Откуда: Питер
Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом
Это да. С другой стороны - при их отсутствии становится сложнее тем, кто на данном месте работает - можно зацепиться, всякая хрень туда валится и застревает...Слесарь К/Б писал(а):Господа, эстетика эстетикой, но все эти кожуха, фальшборта, обвесы и прочая мутотень в обслуживании аппаратов доставляет не мало неудобств. Особенно там, где места и так мало.
Так что всё упирается в соотношение времени работы в данном месте тех и других...
Угу. А что легче - правильно закрепить 16 стыков (специально посчитал) или два в случае гибкого шланга?Слесарь К/Б писал(а):С другой стороны, если всё это нормальным образом закрутить, то и лазить туда не часто придется.
- Слесарь К/Б
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 00:14
- Станция метро: Елизаровская
- Откуда: Москва. ММ. ТЧ-2. Сокол.
- Контактная информация:
Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом
Только не надо забывать, что обычно у ремонта время на собственно ремонт ограничено. Может вспомогательной техники это не так сильно касается, а обслуживание линейных вагонов завязано с жестким графиком. Счёт иногда буквально на минуты идёт.
Это где вы насчитали 16 стыков? Всё вместе, или на конкретной трубке? Если вместе, то шлангов там уже понадобится больше чем один.
А шланги это удобно, конечно, но менее надёжно.
Кроме того, тут трубы ещё и функцию кронштейна выполняют.
Это где вы насчитали 16 стыков? Всё вместе, или на конкретной трубке? Если вместе, то шлангов там уже понадобится больше чем один.
А шланги это удобно, конечно, но менее надёжно.
Кроме того, тут трубы ещё и функцию кронштейна выполняют.
В метро пришел по объявлению...
На форум пришел по ссылке...
На форум пришел по ссылке...
- Дем
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
- Откуда: Питер
Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом
Именно на конкретной, в том-то и дело. Зачем им там одно из колен трубой другого диаметра делать захотелось - вообще представить не могу.
Плюс - все соединения ещё и гайками усилены. Это как раз следствие функции кронштейна...
Плюс - все соединения ещё и гайками усилены. Это как раз следствие функции кронштейна...
- Слесарь К/Б
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 00:14
- Станция метро: Елизаровская
- Откуда: Москва. ММ. ТЧ-2. Сокол.
- Контактная информация:
Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом
Дем, о какой конкретно трубке идёт речь? Отметьте, пожалуйста, на фотке.
Это не усиление гайками, это законтривание гайками. На вагонах все резьбовые соединения пневматических магистралей так выполняют. Во-первых для прочности, во-вторых для плотности.
Это не усиление гайками, это законтривание гайками. На вагонах все резьбовые соединения пневматических магистралей так выполняют. Во-первых для прочности, во-вторых для плотности.
В метро пришел по объявлению...
На форум пришел по ссылке...
На форум пришел по ссылке...
- Дем
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
- Откуда: Питер
Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом
Вот эта - явно видно, что у неё диаметр меньше, чем у верхней