Фрунзенский радиус, новых переносов сроков не будет.

Здесь все вещи, которые пишут о метро в прессе.
Ответить
Аватара пользователя
AntonK_007
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 01 авг 2004, 21:32
Станция метро: Адмиралтейская-1
Откуда: Санкт-Петербург

Фрунзенский радиус, новых переносов сроков не будет.

Сообщение AntonK_007 »

Новых переносов сроков ввода станций Фрунзенского радиуса петербургского метро не планируется.

http://asninfo.ru/asn/57/23838
21.08.2009 - 20:09 АСН-инфо
Переноса сроков ввода объектов по Фрунзенскому радиусу петербургского метрополитена больше не будет, заявил генеральный директор «Метростроя» Вадим Александров.

Он отметил, что метрополитену в 2009 г. выделено 7,5 млрд. рублей, в т.ч. на развитие – 5,9 млрд. По сравнению с планами бюджет был урезан на 1,5 млрд. Пострадали статьи проектирования новых линий, и с 2011 на 2012 г. перенесен окончательный ввод Фрунзенского радиуса.

Но больше переносов сроков не будет – считает В.Александров. – На радиусе сегодня сосредоточены основные финансовые и технические ресурсы. В конце декабря 2009 г. планируется открыть выход со станции «Звенигородская», затем ввести «Обводный канал». Также в декабре 2010 г. планируется ввод в эксплуатацию участка от «Волковской» до «Международной», а в 2012 г. – от «Международной» до станции «Шушары» с комплексом электродепо «Южное». Открытие «Адмиралтейской» намечено на конец 2011 г.

К строительству наземного вестибюля станции «Обводный канал» приступят в начале 2010 г. В.Александров рассказал, что подземный зал практически полностью готов. Пока поезда следуют через нее транзитом: «Звенигородская» – «Волковская».

Наземный вестибюль разместится на пересечении Лиговского пр. и наб. Обводного канала – на месте нынешнего рынка (бывший кинотеатр «Север») и 7-этажного здания, оба постройки 1914 г.

«Обводный канал» – пилонная станция глубокого заложения. Подземный зал сооружен по проекту архитекторов Подольского и Малмалаева (Петербургское отделение ГипроНИИ РАН) в стиле промышленной архитектуры, передает ИА Росбалт.
Subtransit, пожалуй лучший симулятор метрополитена.
Аватара пользователя
Никич
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:05
Станция метро: -------
Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге

Re: Фрунзенский радиус, новых переносов сроков не будет.

Сообщение Никич »

Эх... Будем надеяться... Будем оптимистами! :roll:
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2113
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Re: Фрунзенский радиус, новых переносов сроков не будет.

Сообщение darkglare »

Никич, да хорошо бы, только спецы на форуме неоднократно описывали, почему в самом лучшем случае (который уже упущен, судя по всему) открыть ФР до Шушар раньше 2014 г. не выйдет, а щас уже можно и о 2015-2016 гг. говорить... а в 2012 - только до Международной... =( Александров же говорит, что может и что должен; о переносе сроков он скажет, думаю, в конце 2010 и конце 2012 гг. (соответственно), до того момента он всего лишь говорит официальный план, пусть уже и нереальный...
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
Станция метро: Ладожская

Re: Фрунзенский радиус, новых переносов сроков не будет.

Сообщение 4pet »

какой срок годности этой статьи??? О каком рынке речь? которого год как нет?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус, новых переносов сроков не будет.

Сообщение в40 »

Да уж! В статье явная путаница.
Какой ввод Фрунзенского радиуса?
Если речь идёт о пуске второго участка первой очереди до "Международной", то как раз перенос на 2012 год и является озвученным фактом.
А если речь идёт о второй очереди Фрунзенского радиуса до "Шушар", то его и по первоначальным планам намечали на 2012 год. В таком случае вызывает недоумение сам разговор о переносе пуска на 2012 год: ведь досрочно его никто вводить не собирался. А вообще, о каком пуске второй очереди в 2012 году можно говорить, если уже сейчас на дворе конец августа 2009, а утверждённого проекта второй очереди ещё нет? Да и финансирование её строительства ещё не открыто... Ведь по-щучьему велению, по чьему-то хотению метро само собой не построится: под это денежки требуются. Причём, немалые! И время, конечно...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Метро и пресса»