Обводный канал
Модератор: Nomernoy
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Обводный канал
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 04 май 2004, 13:17
- last_fm: AntonioK
- Станция метро: Проспект Культуры
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Обводный канал
Это значит что его уже смонтировали и не сегодня-завтра начнут проходку?
Мне, профану, по фотографии этого не понять
Мне, профану, по фотографии этого не понять
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14641
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Обводный канал
Нет, ему ещё нужно задать наклон в 30 градусов (пока его собирают в горизонтальном положении), плюс смонтировать и подключить кучу коммуникаций для его "жизнеобеспечения". Если всё будет тип-топ, то во второй половине сентября, возможно, проходка начнётся...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Обводный канал
Режущий орган уже установили? По моим данным проходку планируют на сентябрь - октябрь, после чего щит будут использовать при проходки нх Спасской(!)
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Обводный канал
Сначала Адмиралка,щит там будет в декабре- январе!
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14641
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Обводный канал
Время покажет... Но, если мыслить логично, то для того, чтобы щит после Обводного "ушёл" на Спасскую, как минимум, необходимо разогнать автостоянку у ТРК "Пик" и соорудить стартовую камеру. А там ещё - конь не валялся!!! В отличие от Адмиралки...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Обводный канал
Ну на адмиралке ещё дом не снесён до конца и площадка не расчищена, а на Спасской только забор поставить и начинай работать)
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14641
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Обводный канал
Так то-то и оно!!! Что для установки забора придётся не один раз судиться с хозяевами ТРК. А это - процесс долгий!
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Almak
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 11:41
- Станция метро: Купчино
Re: Обводный канал
Ну я что-то сомневаюсь, что владельцы ТРК будут против. Ведь планируется совместить вестибюль "Спасской" со второй очередью ТРК "Пик". Им же в плюс: увеличение людских потоков и новые площади. К тому же, насколько я помню, эта территория у "Пика" в аренде и не на длительный срок.
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 13:47
- Станция метро: Полюстровский Проспект
- Откуда: Химки
Re: Обводный канал
Щит неплохо покрашен, у нас ржавчиной покрылся, пока его довезли и смонтировали.
Я сомневаюсь, что в Январе-Феврале его перевезут на Адмиралтейскую.
ММстрой Викторию монтировал февраль-август
Проходка 2-3 месяца + проблемы с двигателем и нагнетанием за обделочную область
демонтаж 6 месяцев
А при демонтаже столкнётесь с нашими проблемами, много весит БМП + сегмент ротора выдёргивать сложно. По сравнению с этими вещами, всё остальное пушинка.
Я сомневаюсь, что в Январе-Феврале его перевезут на Адмиралтейскую.
ММстрой Викторию монтировал февраль-август
Проходка 2-3 месяца + проблемы с двигателем и нагнетанием за обделочную область
демонтаж 6 месяцев
А при демонтаже столкнётесь с нашими проблемами, много весит БМП + сегмент ротора выдёргивать сложно. По сравнению с этими вещами, всё остальное пушинка.
Главное умение метростроя - ждать.
- KHaritonov
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 15:21
- Станция метро: Большой Проспект
- Откуда: Ленинград
Re: Обводный канал
«Метрострой»: при строительстве наклонного хода станции «Обводный канал» жителям придется потерпеть
Начало работ по строительству наклонного хода на станции метро «Обводный канал» запланировано на 10 сентября, сообщает корреспондент «Фонтанки».
Как уточнил главный инженер «Метростроя» Алексей Старков, в настоящий момент сборка проходческого щита завершена на 90%. На ближайших выходных она будет закончена, щит опрокинут и через несколько дней можно будет начинать работы по бурению, которые планируется завершить в течение двух месяцев.
Все это время жителей близлежащих домов метростроевцы просят потерпеть, так как проходка должна вестись непрерывно и будет сопровождаться шумом. Впрочем, он не будет превышать 70 децибел, что сравнимо с шумом от автомобильного движения на Лиговском проспекте.
После завершения обустройства наклонного хода и разборки щита, он «переедет» на площадку станции метро «Адмиралтейская».
http://www.fontanka.ru/2009/08/28/085/
Начало работ по строительству наклонного хода на станции метро «Обводный канал» запланировано на 10 сентября, сообщает корреспондент «Фонтанки».
Как уточнил главный инженер «Метростроя» Алексей Старков, в настоящий момент сборка проходческого щита завершена на 90%. На ближайших выходных она будет закончена, щит опрокинут и через несколько дней можно будет начинать работы по бурению, которые планируется завершить в течение двух месяцев.
Все это время жителей близлежащих домов метростроевцы просят потерпеть, так как проходка должна вестись непрерывно и будет сопровождаться шумом. Впрочем, он не будет превышать 70 децибел, что сравнимо с шумом от автомобильного движения на Лиговском проспекте.
После завершения обустройства наклонного хода и разборки щита, он «переедет» на площадку станции метро «Адмиралтейская».
http://www.fontanka.ru/2009/08/28/085/
- KHaritonov
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 15:21
- Станция метро: Большой Проспект
- Откуда: Ленинград
Re: Обводный канал
Вот еще инфа с Карповки и фотки (Дмитрий Ратников):
Сборку проходческого щита германской компании Herrenknecht AG планируется завершить в ближайшее время, а на выходных щиту будет задан наклон 30 градусов. Как рассказал сегодня главный инженер ОАО «Метрострой» Алексей Старков, 10 сентября, возможно, начнется непосредственно проходка (ранее планировалось, что это произойдет в конце сентября).
95-метровый наклонный тоннель построят примерно за полтора месяца, в крайнем случае — за два. При этом, как отметил господин Старков, жители окрестных домов будут слышать неприятный звук — примерно 70 децибелов. «Вот слышите шум машин? Вот примерно такой же будет и здесь», — пояснил главный инженер. Он также отметил, что «проходка не подразумевает остановок». На вопрос корреспондента «Карповки», возможна ли вибрация на поверхности, Алексей Старков твердо ответил: «Нет».
Проходческий щит обошелся «Метрострою» в 20 млн евро. Сразу после «Обводного канала» он будет использоваться для проходки самого длинного в Петербурге — 140-метрового эскалаторного тоннеля станции «Адмиралтейская»; она начнется в конце января. После этого его перевезут на Сенную площадь, где щит начнет сооружать выход для «Спасской». На других станциях будут использовать российскую технику.
Добавим, подземный зал станции «Обводный канал» готов на 90%. Выйти на платформы с эскалаторов можно будет в центре зала, а не в торце, как на многих станциях.
Сборку проходческого щита германской компании Herrenknecht AG планируется завершить в ближайшее время, а на выходных щиту будет задан наклон 30 градусов. Как рассказал сегодня главный инженер ОАО «Метрострой» Алексей Старков, 10 сентября, возможно, начнется непосредственно проходка (ранее планировалось, что это произойдет в конце сентября).
95-метровый наклонный тоннель построят примерно за полтора месяца, в крайнем случае — за два. При этом, как отметил господин Старков, жители окрестных домов будут слышать неприятный звук — примерно 70 децибелов. «Вот слышите шум машин? Вот примерно такой же будет и здесь», — пояснил главный инженер. Он также отметил, что «проходка не подразумевает остановок». На вопрос корреспондента «Карповки», возможна ли вибрация на поверхности, Алексей Старков твердо ответил: «Нет».
Проходческий щит обошелся «Метрострою» в 20 млн евро. Сразу после «Обводного канала» он будет использоваться для проходки самого длинного в Петербурге — 140-метрового эскалаторного тоннеля станции «Адмиралтейская»; она начнется в конце января. После этого его перевезут на Сенную площадь, где щит начнет сооружать выход для «Спасской». На других станциях будут использовать российскую технику.
Добавим, подземный зал станции «Обводный канал» готов на 90%. Выйти на платформы с эскалаторов можно будет в центре зала, а не в торце, как на многих станциях.
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 04 май 2004, 13:17
- last_fm: AntonioK
- Станция метро: Проспект Культуры
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Обводный канал
download/file.php?id=12647 - и есть непосредственно "режущая" плоскость щита?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14641
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
- darkglare
- Сообщения: 2113
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Обводный канал
ну, посмотрим, будет ли в январе щит на Адмиралке (см. Метро и пресса)... я вот, честно говоря, не верю - в Москве намного дольше ковырялись со своим... может, конечно, опыт какой из этого питерские и извлекли...