Москва [метрополитен]
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: "Нас вырастил Сталин" - вестибюль "Курская"
schfuchs, политику идите обсуждайте в ЖЖ Другого и Тёмы.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- Alien2001
- Спаситель форума
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29
Re: "Нас вырастил Сталин" - вестибюль "Курская"
Здесь вопрос не только политический (хотя и политики здесь хватает, но вопрос отношения к Сталину - действительно не для этого форума), вопрос в том, что считать "восстановлением исторического облика". Что есть "исторический облик"? Давайте уйдем от фигуры Сталина. Станцию переделали 50 лет назад! Что там было в 1959 году уже почти никто не помнит. Где тут граница? Почему историческим надо считать именно тот самый, первоначальный облик, в котором станцию построили? Ведь так можно много до чего дойти. А давайте снесем Дом книги! Это ж ведь тоже по-своему новодел, там было историческое здание, которое снесли в начале 20 века.
А резюме тут такое: всякое восстановление хорошо в меру. Нужно соблюдать баланс разумного - не уродовать облик станций, но и не восстанавливать то, что ушло в прошлое и является предметом острой общественной дискуссии.
А резюме тут такое: всякое восстановление хорошо в меру. Нужно соблюдать баланс разумного - не уродовать облик станций, но и не восстанавливать то, что ушло в прошлое и является предметом острой общественной дискуссии.
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: "Платформы оградят от путей"
Общеизвестно, что Московская построена на 8 вагонов.
Но на МПЛ проблема действительно не столько в горлифтах, сколько в нескольких конкретных станциях вне зависимости от типа. Пример - "Невский проспект".
Но на МПЛ проблема действительно не столько в горлифтах, сколько в нескольких конкретных станциях вне зависимости от типа. Пример - "Невский проспект".
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14651
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: "Нас вырастил Сталин" - вестибюль "Курская"
Я тоже считаю, что историю - не перепишешь. Какая ни есть, а это - Наша История. И каким бы ни был Сталин - великим гением, или великим тираном - памятники и панно, созданные в его честь - прежде всего, произведения искусства (тем более, что станции 50-х годов - это целые архитектурные ансамбли).
Про Гитлера не надо вспоминать. Он уничтожал народы по национальному признаку, а не по классовому!
Про Гитлера не надо вспоминать. Он уничтожал народы по национальному признаку, а не по классовому!
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Г. Фропткинг
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:46
- last_fm: Froptking
- Откуда: Комендана
Re: "Нас вырастил Сталин" - вестибюль "Курская"
Я считаю, в таком деле надо отойти от политики и агитации. надписи и статуи - это элементы оформления и архитектуры, такие же как завитки там, на колоннах и прочее. Если задумка архитектора была такой - со статуями Сталина и с надписями - такой и надо восстанавливать. и относиться к этому как к архитектуре и ни к чему большему. И убирать надписи и статуи, из-за того, что в этом кто-то видит нечто отличное от архитектуры, на мой взгляд, сродни наклеиванию дешевых наклеек везде, куда дотянешься. и там и там извращения изначального замысла архитектора и убивания всей красоты проекта.
Неуспеешь расписать конкретный недостаток, а уже нашли способ его устранения. ©
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: "Нас вырастил Сталин" - вестибюль "Курская"
Поскольку вы не можете обойтись без обсасывания политики - то наказаны. Тема закрыта.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- SAM
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 00:13
- Станция метро: Кудрово
- Откуда: Санкт-Петербург
- SAM
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 00:13
- Станция метро: Кудрово
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Московский метрополитен
Октябрьская - кольцевая. Очень похожа на нашу Пушкинскую, только светильники как у Владимирской



Вообще она в ужасном состоянии. Может на фотках не видно, я старался криминальные участки с обвалившейся лепниной, протечной штукатуркой и обвалившимся мрамором не фоткать, но ощущение разрухи. Барельефы покрашены белой масляной краской как гипсовые статуи пионеров в советские времена на стадионах. Надеюсь, что до нее доберутся, как до Курской-кольцевой, которую отреставрировали просто прелесть.



Вообще она в ужасном состоянии. Может на фотках не видно, я старался криминальные участки с обвалившейся лепниной, протечной штукатуркой и обвалившимся мрамором не фоткать, но ощущение разрухи. Барельефы покрашены белой масляной краской как гипсовые статуи пионеров в советские времена на стадионах. Надеюсь, что до нее доберутся, как до Курской-кольцевой, которую отреставрировали просто прелесть.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14651
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Московский метрополитен
SAM писал(а):Октябрьская - кольцевая. Очень похожа на нашу Пушкинскую, только светильники как у Владимирской
Ещё бы! У них один общий архитектор. Вдобавок, наша первая очередь строилась по полному подобию конструкций московских станций. Ведь их проектировал Метропроект.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- darkglare
- Сообщения: 2113
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Московский метрополитен
желтый свод Комсомольской-кольцевой мне всегда казался "перебором" даже для данного архитектурного направления, которое мне нравится, как и некоторые элементы декора Автово (совсем уж "барокко")... Октябрьская-кольцевая очень приятная, более строгая, но более величественная, монументальная, как и Пушкинская, хотя все упомянутые в этом посте станции - это пять баллов...
(с минусом или с плюсом, соответственно
)


-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 13:47
- Станция метро: Полюстровский Проспект
- Откуда: Химки
Re: Московский метрополитен
Можете нас поздравить. У нас на Митинском участке последняя сбойка.
Последний раз редактировалось von_gobelen 04 сен 2009, 22:59, всего редактировалось 1 раз.
Главное умение метростроя - ждать.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4060
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Московский метрополитен
Докопали ручным щитом до моста наконец?
Поздравляю!




Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 13:47
- Станция метро: Полюстровский Проспект
- Откуда: Химки
Re: Московский метрополитен
Почти ручной ЩН-1С. Почти, потому что ещё чуть-чуть и его бы ручками двигали, как это было на СТЛ. Перегон не помню, но вот то, что это под НГ было со всеми вытекающими, в прямом смысле слова, это да.
Главное умение метростроя - ждать.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14651
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Московский метрополитен
Неужто даже домкратов на передвижку щита не установили???
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 13:47
- Станция метро: Полюстровский Проспект
- Откуда: Химки
Re: Московский метрополитен
Да нет. Просто пить надо меньше маркшейдерам. Напились, пролетели в кривой, а поняли это только тогда, когда осталось несколько метров до соседнего тоннеля. Вот ручками его и двигали, чтобы в кривую попасть.
А почти ручной я написал, потому что с домкратами проблемы были. Текут, а новых дефицит(нет).
А почти ручной я написал, потому что с домкратами проблемы были. Текут, а новых дефицит(нет).
Главное умение метростроя - ждать.