«Строительство Ленинградского метрополитена» (1955)
- Игерратов
- Профессионал
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
- Станция метро: Кудрово
- Контактная информация:
«Строительство Ленинградского метрополитена» (1955)
«Архитектура и строительство Ленинграда», 1955.
Метро как объект искусства
- Игерратов
- Профессионал
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
- Станция метро: Кудрово
- Контактная информация:
Re: «Строительство Ленинградского метрополитена» (1955)
Про строительство 2-й очереди КВЛ.
«Строительство и архитектура Ленинграда», 1975.
«Строительство и архитектура Ленинграда», 1975.
Метро как объект искусства
- ArtTrapeza
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
- Станция метро: Проспект Просвещения
Re: «Строительство Ленинградского метрополитена» (1955)
Если "Гражданская" - это нынешний "Гражданский проспект", то "Калининская" - это "Девяткино"? Или "Калининская" - это "Гражданский проспект", а "Гражданская" - промежуточная между "Академической" и "Гражданским проспектом"?
- Игерратов
- Профессионал
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
- Станция метро: Кудрово
- Контактная информация:
Re: «Строительство Ленинградского метрополитена» (1955)
«Гражданская» — «Гражданский проспект».
«Калининская» — «Девяткино».
(На сайте указано, что «Калининская» — «Политехническая»)
«Калининская» — «Девяткино».
(На сайте указано, что «Калининская» — «Политехническая»)
Метро как объект искусства
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: «Строительство Ленинградского метрополитена» (1955)
Ведь ясно сказано:"...второй очередью явится участок от "Академической" до "Калининской"; здесь трасса получит завершение, примкнув к железнодорожной линии Ленинград - Сосново у станции Девяткино" (выделено мной).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: «Строительство Ленинградского метрополитена» (1955)
на полпути по перегону между Академической и Гражданским сверху ручей и заболоченная местность вокруг него, т.ч. скорее всего станция там никогда не рассматривалась даже теоретически... удивляюсь, что ствол ВШ219 сделали нормально, наверно она течет все эти годы нехило...