"Петербургский дневник": "Лестница будущего"

Здесь все вещи, которые пишут о метро в прессе.
Ответить
Аватара пользователя
Almak
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 11:41
Станция метро: Купчино

"Петербургский дневник": "Лестница будущего"

Сообщение Almak »

Официальное издание городского правительства решило писать на злободневные метрополитеновские темы.
Статья из "ПД" № 33 (244), 31 августа 2009 года.
Лестница будущего

Станция «Спасская» была открыта несколько месяцев назад. Но до сих пор к нам обращаются петербуржцы, которые никак не могут привыкнуть к новым эскалаторам на переходе между «Спасской» и «Садовой». Вот что, в частности, пишет наша читательница Е. И. Тарабрина: «Эскалатор скрипит, трещит, создается такое впечатление, что он вот-вот развалится. Как можно было его принять в таком состоянии?».

За комментариями мы обратились в Петербургский метрополитен. Как следует из ответа, его руководство согласно с тем, что новые машины действительно пока непривычны и до конца не отрегулированы. Но они абсолютно безопасны в эксплуатации, что подтвердила проверка Ростехнадзора. По мнению начальника метрополитена Владимира Гарюгина, известное петербургское предприятие, освоившее их выпуск, соз­дало принципиально новый тип подъемников, которого до сих пор не было на всем постсоветском пространстве. Это семейство так называемых узкобалюстрадных эскалаторов, за которыми будущее. Такие движущиеся лестницы более просты и удобны в управлении, значительно экономичнее своих предшественников. Срок службы новых машин превышает 50 лет, вдвое увеличен их пробег до капитального ремонта.

Но, пожалуй, основная перспектива таких эскалаторов связана с их уменьшенными габаритами. Появилась возможность устанавливать в тоннеле не три, как сегодня, а четыре «движущиеся лестницы» и таким образом решать возрастающие год от года проблемы давки при подъемах и спусках в метрополитен. А это дешевле и проще, чем строить дополнительные выходы на поверхность.

Марина Алексеева

http://www.spbdnevnik.ru/?show=article&id=5828
holms_2000
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: м.Проспект Большевиков

Re: "Петербургский дневник": "Лестница будущего"

Сообщение holms_2000 »

Фраза
решать возрастающие год от года проблемы давки при подъемах и спусках в метрополитен
. На узкобалюстрадниках как раз такую проблему мы и наблюдаем, в отличии от старичков экскалаторов.
Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
Аватара пользователя
denco
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 27 сен 2004, 14:30
Откуда: Питер

Re: "Петербургский дневник": "Лестница будущего"

Сообщение denco »

Вот всегда удивляло. Народу в метро все меньше и меньше (население уменьшается, часть на машины пересела), а "проблемы давки" все больше и больше. И все их решают и никак решить не могут.
Аватара пользователя
мЕтрофанушка
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
Станция метро: Ломоносовская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: "Петербургский дневник": "Лестница будущего"

Сообщение мЕтрофанушка »

Предлагаю расстреливать население. Тогда давка уменьшится.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: "Петербургский дневник": "Лестница будущего"

Сообщение Florstein »

Всецело поддерживаю. Главное, самому под раздачу не попасть, а то не будет возможности насладиться пустынным метрополитеном.
holms_2000
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: м.Проспект Большевиков

Re: "Петербургский дневник": "Лестница будущего"

Сообщение holms_2000 »

Иногда наблюдал образование толпы, только потому что стадо забивало подход к экскалатору полностью, не давая людям пойти по экскалатору, приходилось стадо расталкивать объясняя, что надо не табуниться перед экскалатором, а вставать перед ним с той стороны, которой они хотят постоять.
Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
Аватара пользователя
Knyaz_Vladimir
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 19:45
Станция метро: Выборгская
Откуда: SPb

Re: "Петербургский дневник": "Лестница будущего"

Сообщение Knyaz_Vladimir »

denco писал(а):Народу в метро все меньше и меньше (население уменьшается, часть на машины пересела), а "проблемы давки" все больше и больше.

Количество народу в метро не уменьшается. В нем появляется все больше и больше иногородних и иностранных граждан.
Следующая станция - "Введенская"
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Re: "Петербургский дневник": "Лестница будущего"

Сообщение darkglare »

Это семейство так называемых узкобалюстрадных эскалаторов

хорошее выражение! :D раньше говорили исключительно об уникальных первых в всей галактике ультра-современных узкобалюстрадных эскалаторах, теперь скромно так, по-ботанически: относится к семейству Узкобалюстрадные (род Epicus Failus, вид Christich)... :lol:
sergeant-1
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 11:41
Откуда: Волковская

Re: "Петербургский дневник": "Лестница будущего"

Сообщение sergeant-1 »

Но они абсолютно безопасны в эксплуатации, что подтвердила проверка Ростехнадзора.


/мрачно/ Угу.....Саяно-Шушенская ГЭС тоже вроде как была абсолютно безопасна в эксплуатации.......
Пессимист - это хорошо информированный оптимист.
Ответить

Вернуться в «Метро и пресса»