Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Поддерживаю такое предложение.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Не подскажите ширину и длину дуги тюббинга или блока?(желательно для диаметра наклонного хода)и заодно его диаметр (4 эскалатора)
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14639
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Если типовой наклон из чугунных тюбингов, то наружный диаметр - 10,5 метра. А длина дуги тюбингов (кроме замкового) где-то в пределах 1,7-1,8 метра. Ширина тюбинга - 0,75 метра.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
В результате долгой совместной работы проектировщиков и специалистов ОАО «Метрострой» удалось решить обе проблемы. Щит имеет три степени корректировки направления проходки уникальное решение по монтажу: понадобится лишь выкопать котлован, который станет стартовой площадкой для комбайна. После окончания проходки котлован станет помещением нового вестибюля станции «Адмиралтейская», в котором будут стоять эскалаторные машины. Следует отметить, что проходка наклонного хода щитом, внутренний диаметр которого9,4 м, позволит разместить 4 эскалаторные ленты, что особенно важно для последующего удобства пассажиров и транспортной инфраструктуры города.
Технологические особенности машины Herrenknecht, приобретаемой ОАО «Метрострой»:
- скорость механизированной проходки составляет около 10 м в сутки (тогда как при ручной проходке — около 12 м в месяц, не считая подготовительных работ);
- строительство может вестись под углом в 30о;
- минимальный радиус прохождения кривой — 400 м;
- наружный диаметр щита — 10,4 м;
- внутренний диаметр щита — 9,4 м.
© Строй Пресс http://www.stroy-press.ru/print.php?id=8004
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
- Urban
- Сообщения: 1475
- Зарегистрирован: 18 авг 2004, 11:27
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
- Контактная информация:
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного отв
Такой вопрос: Куда (или кому) жаловаться на действия/бездействие работников СКМ? Милиции в метро? Прочих служб? Арендаторов?
А город подумал- Ученья идут...
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 04 май 2004, 13:17
- last_fm: AntonioK
- Станция метро: Проспект Культуры
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Милиции - в прокуратуру Метрополитена. СКМ - полагаю, туда же.
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Милиции - начальнику дистанции (на 1 линии - на Балтийской; на 2 - в Купчино; на 4 - на Лиговке итд).
СКМ - можно позвонить начальнику службы КМ.
Так же и с любыми службами - сначала начальнику дистанции, потом, если не помогает, замначальника службы.
Выше - ревизорский аппарат и прокуратура метрополитена.
СКМ - можно позвонить начальнику службы КМ.
Так же и с любыми службами - сначала начальнику дистанции, потом, если не помогает, замначальника службы.
Выше - ревизорский аппарат и прокуратура метрополитена.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного отв
kot писал(а):Ссылочка http://stroysnabmetall.ru/klassifikaciy ... tov_relsov
Один из самых распространённых острых дефектов 53.1
Можно тогда спросить, каким образом трещины в шейке от болтовых отверстий могут быть ВНЕ СТЫКОВ? Зачем там болты?
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
- Дем
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
- Откуда: Питер
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Ну например у трамвая - для сохранения межрельсового расстояния ставятся поперечины.
В метро - вроде тоже встречается. Как там электроподвод к рельсу крепится?
В метро - вроде тоже встречается. Как там электроподвод к рельсу крепится?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14639
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
мЕтрофанушка писал(а):Можно тогда спросить, каким образом трещины в шейке от болтовых отверстий могут быть ВНЕ СТЫКОВ? Зачем там болты?
В принципе, Дем уже ответил. Просто конкретизирую: на новых участках линий, где применены бесстыковые рельсовые цепи через определённые расстояния размещены дроссели, от которых к обеим ниткам подведены провода. Шейка рельсов в этих местах имеет всего одно отверстие.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
djtonik писал(а):Милиции - начальнику дистанции (на 1 линии - на Балтийской; на 2 - в Купчино; на 4 - на Лиговке итд).
Только разве там дистанции? Есть три отделения УВД(М), вроде бы..
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
А где, по-вашему, тюбинги делают?
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
kot
А, ну тогда понятно.
Вот уж никогда б не подумал, что на Нарвской располагается завод тюбингов для метро. Спасибо викимапии и вам, kot.
Кстати, он работает только для питерского метро или и для других метрополитенов тоже? Хотя глупый вопрос, если б только для питерского, давно загнулся бы, с нашими-то обьемами строительства метро.
А, ну тогда понятно.
Вот уж никогда б не подумал, что на Нарвской располагается завод тюбингов для метро. Спасибо викимапии и вам, kot.
Кстати, он работает только для питерского метро или и для других метрополитенов тоже? Хотя глупый вопрос, если б только для питерского, давно загнулся бы, с нашими-то обьемами строительства метро.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
У завода есть и другие заказчики, например Водоканал. Кроме тюбингов они в состоянии делать и другие разнообразные ж.б. изделия. Тем и живут.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.