Обводный канал

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Закрыто
thinky
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 20:21
last_fm: Rockfilld
Станция метро: Ульянка
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Обводный канал

Сообщение thinky »

руки у нас больно дешевые. выходит, что единственное преимущество щитовой проходки НХ - это минимальные осадки дневной поверхности?
Изображение

* с целью недопущения его самопроизвольного перемещения *
Аватара пользователя
слон
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
last_fm: MetroFan
Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская

Re: Обводный канал

Сообщение слон »

здесь небольшой фотоотчёт по теме.

для затравки:

Изображение
паровоз
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
Откуда: Москва

Re: Обводный канал

Сообщение паровоз »

thinky писал(а): выходит, что единственное преимущество щитовой проходки НХ - это минимальные осадки дневной поверхности?


Скорость проходки в два-четыре раза более высокая. Качество построенного тоннеля тоже выше. Но это всё в теории. На практике будет, как будет, ведь это для Питера первая такая проходка.

Если анализировать аналогичный опыт уже закончившейся проходки в Москве на ст. Марьина роща, то получается следующее:
1. Скорость собственно проходки была ровно в два раза выше чем аналогичная скорость проходки руками. 5 месяцев вместо 9-10.
2. Никаких осадок дневной поверхности ни во время проходки, ни после её завершения не наблюдалось.
3. Резко возросла для строителей комфортность и удобство самой проходки. Строящийся тоннель был абсолютно сухой. Приятно было работать.
4. Щит так и не смог выйти на заявленную скорость проходки в 3-4 кольца в сутки. Отчего вместо двух месяцев строил тоннель в 2,5 раза дольше. Причины этому были как в конструктивных недоработках собственно щита, так и в организационных недоработках строящей организации и недостаточной квалификации привлечённого к работе на таком щите персонала.
5. Из-за отсутствия опыта персонала и не оптимальной организации монтаж щита затянулся на 9 месяцев. Хотя должен был занять три месяца. Демонтаж прошёл быстрее - за 4 месяца, вместо трёх по плану.

Итог получился такой. Все работы с щитом на Марьиной рощи, включая его монтаж, проходку и демонтаж, заняли порядка 16 месяцев. С января 2008 по апрель 2009. То есть по срокам примерно столько же времени занимает строительство наклонного хода руками (с учётом времени необходимого на пробуривание скважин для заморозки и собственно заморозки). Но надо учесть, что на Марьиной рощи остались не установленными 16 последних колец, которых по технологии предусматривают установить в ручную, после демонтажа щита. Как с этим будет обстоять делом у вашего Херренкнехта - мне не известно. Но думаю, он тоже наклон не до самого конца будет строить.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Обводный канал

Сообщение karhu »

После проходки"оболочка щита остаётся и бетонируется,остальное на вынос".
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
buben
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 09:46
Станция метро: Маяковская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Обводный канал

Сообщение buben »

Сегодня на двери парадной моего дома (что в Южном Купчино) появилась следующая бумажка
(печатаю по памяти):
Уважаемые жители Фрунзенского района
Сообщаем вам, что ведутся работы по строительству станции "Обводный канал"
Администрация района.

К чему это?
-А что, Пионерская не горлифт?
-Нё???! Четно?
-Нёчетно
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Обводный канал

Сообщение karhu »

Иду мимо. В данный момент устанавливают шнек.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14641
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Обводный канал

Сообщение в40 »

На Херренкнехте тоже предусмотрена теряемая оболочка, которая останется в качестве временной крепи, внутри которой должна сооружаться монолитная часть наклона.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Roskas
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:55
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ

Re: Обводный канал

Сообщение Roskas »

То есть ее замуруют в бетон? Это будет в самой нижней части, где наклонная часть сопрягается с горизонтальной?
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Обводный канал

Сообщение karhu »

Roskas,да. Щит будет разбиратся перед натяжной,соответственно оболочка останется на этом же месте.
в40,я про "Херренкехт" и говорил.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
KHaritonov
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 15:21
Станция метро: Большой Проспект
Откуда: Ленинград

Re: Обводный канал

Сообщение KHaritonov »

Источник: Проходку наклонного хода «Обводного канала» перенесли
Проходку эскалаторного тоннеля станции метро «Обводный канал», которая должна была начаться сегодня, перенесли. Об этом сообщил источник в «Метрострое». По его словам, щит начнет строительство наклонного хода 25 сентября. С чем связан перенос сроков, пока неизвестно.

Заметим, сегодня телеканал «Россия» — Санкт-Петербург» дал в эфир новость: «Этим утром на новой станции метро «Обводный канал» начнутся самые ответственные работы. Специалисты приступают к прокладке эскалаторного тоннеля».

По нашим данным, сборка тоннелепроходческого щита германской компании Herrenknecht AG уже закончена. Ему предстоит сооружение 95-метровой «трубы» на четыре эскалатора. В течение полутора-двух месяцев работы должны закончиться. Все это время, как рассказал
главный инженер ОАО «Метрострой» Алексей Старков, жители окрестных домов будут слышать шум 70 децибелов.
http://karpovka.net/2009/09/10/10305/
Antonio
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 04 май 2004, 13:17
last_fm: AntonioK
Станция метро: Проспект Культуры
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Обводный канал

Сообщение Antonio »

Не успели что-то дособрать?
Аватара пользователя
TEMbl4
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 20:16
Станция метро: Международная-1

Re: Обводный канал

Сообщение TEMbl4 »

Глубина Обводного 95м? или опять журналамеры?
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
Станция метро: Ладожская

Re: Обводный канал

Сообщение 4pet »

не о глубине речь, а о длинне НХ
Аватара пользователя
TEMbl4
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 20:16
Станция метро: Международная-1

Re: Обводный канал

Сообщение TEMbl4 »

Ааа, затупил=)
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2113
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Re: Обводный канал

Сообщение darkglare »

очередной раз проводя аналогии с Москвой, запуск их мегащита для НХ тоже переносился, если не ошибаюсь... тут лучше перестраховаться, торопиться не надо...
Закрыто

Вернуться в «Строящееся метро»