Петроэлектротранс
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Петроэлектротранс
Глядя на ситуацию с развитием рельсового транспорта я постепенно прихожу к выводу, что его нужно сосредоточить в одних руках, объединив в одной компании метрополитен, электричку и трамвай. В том числе и производство вагонов. Внешнее координирование с автобусно-троллейбусной компанией нужно только для информационного обслуживания и единой билетно-тарифной политики. Внешнее координирование с железными дорогами нужно для диспетчерского управления и содержания путей и инфраструктуры, а также для согласования их совместного использования (при этом часть веток передаётся от железной дороги новой компании, часть сохраняется за железной дорогой).
Какие у кого будут соображения на сей счёт? Каковы недостатки такого объединения и каковы его преимущества?
Какие у кого будут соображения на сей счёт? Каковы недостатки такого объединения и каковы его преимущества?
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Петроэлектротранс
У семи нянек дитя без глазу?
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Петроэлектротранс
У нас внутри маленького ГЭТ порядок навести не могут, а тут такая махина...
- Дем
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
- Откуда: Питер
Re: Петроэлектротранс
Не вижу что реально можно объединить у эксплуатантов, кроме самой высокой управленческой верхушки - уж больно специфика специфична.
А вот производство действительно имеет смысл объединить. И не только между собой, но и с автобусно-троллейбусным.
Иначе оно так и будет обречено остаться штучно-кустарным
А вот производство действительно имеет смысл объединить. И не только между собой, но и с автобусно-троллейбусным.
Иначе оно так и будет обречено остаться штучно-кустарным
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: Петроэлектротранс
djtonik писал(а):У семи нянек дитя без глазу?
А где тут семь нянек?
Дем писал(а):А вот производство действительно имеет смысл объединить. И не только между собой, но и с автобусно-троллейбусным.
Троллейбусы Питер не умеет делать совсем. Так что пусть выпускает метровагоны, трамваи и электрички.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Петроэлектротранс
Точно! Объединить производителей с покупателями! Прямая дорога в коммунизьм. Сами у себя заказываем вагоны по своей же собственной цене, прекрасная тема что бы ещё больше освоить бюджетные средства и выпускать тоже что и выпускали, недумая о качестве и усовершенствованиях.
Отнять у РЖД электрички и ветки - это никогда не может случится.
Самое логичное объединить, а точнее подчинить, трамвай метрополитену. Может от этого порядку поприбавится и трамвай станет наземным экспресом.
Троллейбус как вид транспорта я вообще предлагаю ликвидировать, это рогатое чудо просто мешает автомобильному движение из-за плохой манёвренности, по сравнению с автобусом.
Отнять у РЖД электрички и ветки - это никогда не может случится.
Самое логичное объединить, а точнее подчинить, трамвай метрополитену. Может от этого порядку поприбавится и трамвай станет наземным экспресом.
Троллейбус как вид транспорта я вообще предлагаю ликвидировать, это рогатое чудо просто мешает автомобильному движение из-за плохой манёвренности, по сравнению с автобусом.
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: Петроэлектротранс
Svyaznoy писал(а):Точно! Объединить производителей с покупателями! Прямая дорога в коммунизьм. Сами у себя заказываем вагоны по своей же собственной цене, прекрасная тема что бы ещё больше освоить бюджетные средства и выпускать тоже что и выпускали, недумая о качестве и усовершенствованиях.
Что сам выпустишь, то из своего же кармана оплатишь (самому себе платить? Это как?) и на том потом ездить и будешь.
Svyaznoy писал(а):Отнять у РЖД электрички и ветки - это никогда не может случится.
Метро же в своё время отняли и ничего. Железная дорога вообще больше грузоперевозками интересуется.
Svyaznoy писал(а):Троллейбус как вид транспорта я вообще предлагаю ликвидировать, это рогатое чудо просто мешает автомобильному движение из-за плохой манёвренности, по сравнению с автобусом.
http://www.youtube.com/watch?v=qQfir4Yx ... re=related
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Петроэлектротранс
MetroCAT Connector писал(а):Что сам выпустишь, то из своего же кармана оплатишь (самому себе платить? Это как?) и на том потом ездить и будешь.
Ездить то на том что выпустили будут не они, а Вы. Это всё равно что представить кого-нибудь из высших менеджеров Автоваза на жигулях своего же производства.
MetroCAT Connector писал(а):Метро же в своё время отняли и ничего. Железная дорога вообще больше грузоперевозками интересуется.
Если бы РЖД так прямо не нужны были пассажирские перевозки, то они бы давно от них отказались. Это источник компенсаций из федерального и регионального бюджетов.
Под маневренностью тролейбусов я имею ввиду не скорость прохождения поворотов, а привязку к контактной сети.
- Шуруп
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 24 июл 2007, 06:32
Re: Петроэлектротранс
Svyaznoy писал(а):это рогатое чудо просто мешает автомобильному движение из-за плохой манёвренности
А как "привязка к контактной сети" "мешает автомобильному движению"?Svyaznoy писал(а):Под маневренностью тролейбусов я имею ввиду не скорость прохождения поворотов, а привязку к контактной сети.

- Дем
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
- Откуда: Питер
Re: Петроэлектротранс
У нас и завода такого нет. А спрос есть.MetroCAT Connector писал(а):Троллейбусы Питер не умеет делать совсем. Так что пусть выпускает метровагоны, трамваи и электрички.
Просто если делать линию по производству кузовов - её надо загрузить, одних трамваев и метро мало.
Смотря какие. По которым они грузы возят - не отнимешь. А остальные - запросто.Svyaznoy писал(а):Отнять у РЖД электрички и ветки - это никогда не может случится.
Они - с радостью бы. Да кто им позволит?Svyaznoy писал(а):Если бы РЖД так прямо не нужны были пассажирские перевозки, то они бы давно от них отказались.
Никакая компенсация не перекроет стоимость состава с нефтью, который в это же окно пустить можно...