Мысли о метро в Аэропорт
- MetroCAT Connector
 - Премодерируемый

 - Сообщения: 463
 - Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
 - Станция метро: Елизаровская
 
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Чтобы связать Пулково-1 и 2 кратчайшим путём, нужен тоннель, причём тоннель не просто под стоянкой самолётов или рулёжками, а под ВПП. На мой взгляд, весьма рискованно. А особо быстрая связь между терминадами важна в аэропортах с пересадками. В Пулково много стыковочных рейсов?
На мой взгляд, объезда по дороге вполне достаточно. Кстати, в крупнейшем аэропорту мира связь между терминалами осуществляют и впредь будут осуществлять автобусы-челноки.
			
			
									
						
							На мой взгляд, объезда по дороге вполне достаточно. Кстати, в крупнейшем аэропорту мира связь между терминалами осуществляют и впредь будут осуществлять автобусы-челноки.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
			
						Then pass in quickly left and right.
- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
- TOPMO3
 - Временно забанен

 - Сообщения: 1234
 - Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
 
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Стыковочные рейсы будут. Это неизбежно, если авиационное сообщение в этом районе собирается развиваться...
			
			
									
						
										
						- 
				satspb
 - Сообщения: 141
 - Зарегистрирован: 17 фев 2008, 05:15
 
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Для стыковочных рейсов  что мешает сделать как в Москве в Шариках - бесплатный транзит!  Багаж оформляется с начального до конечного пункта, и если надо - проходит таможню без тебя. В транзитном порту ( Ш2 или Ш1 )  пришел к вывеске ТРАНЗИТ - показал билет, поставил штампик на багажные квитанции и все.  Далее для тебя приходит персональный погранец ( если нет никого ) и тебя везут прямо к борту по рулежкам. 
Можно даже дорогу прямую пробить, было бы желание! Единственно придется ставить светофор запрещающий проезд в створе ВПП в момент взлета или посадки.
			
			
									
						
										
						Можно даже дорогу прямую пробить, было бы желание! Единственно придется ставить светофор запрещающий проезд в створе ВПП в момент взлета или посадки.
- MetroCAT Connector
 - Премодерируемый

 - Сообщения: 463
 - Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
 - Станция метро: Елизаровская
 
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Ни о какой сквозной дороге в створе ВПП не может быть и речи.
			
			
									
						
							Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
			
						Then pass in quickly left and right.
- MetroCAT Connector
 - Премодерируемый

 - Сообщения: 463
 - Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
 - Станция метро: Елизаровская
 
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Вот пример общего варианта метро. Можно сохранить обслуживание аэропорта в виде скоростного трамвая, как на схеме, а можно саму линию метро М8 от Броневой вывести в р-н нынешней станции Аэропорт (тем более что часть пути будет наземной, часть - мелкого заложения) с организацией выносных парковок и подвозок челноками. Какие будут мнения?
			
			
						У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						
							Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
			
						Then pass in quickly left and right.
- Дем
 - Сообщения: 646
 - Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
 - Откуда: Питер
 
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Если её заглубить ниже уровня ВПП и перекрыть - в чём проблема?MetroCAT Connector писал(а):Ни о какой сквозной дороге в створе ВПП не может быть и речи.
Кстати, а почему не пустить линию на всём протяжении по Варшавской?
- Никич
 - Сообщения: 376
 - Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:05
 - Станция метро: -------
 - Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге
 
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Наиболее удачно строить скоростной трамвай. Мой проект таков. Линия начинается у ст.м. Московская. Подземная станция глубокого заложения «Московская-2» располагается под Московским проспектом параллельно существующей «Московской». Затем идет на той же глубине по оси Пулковского меридиана. Станция «Площадь Победы» строится южнее площади Победы с выходом в северном торце станции. Выход выходит в подземный переход, выходящий на площадь, и на разные стороны Пулковского шоссе. Далее линия выходит на поверхность, на разделительную полосу Пулковского шоссе. Места там достаточно для прокладки линии и размещения боковых платформ. В некоторых местах имеются места для разворота автомобилей. В этих местах соорудить переезды. Станция «Дунайский проспект», или «Авиагородок», строится наземной на пересечении с Дунайским проспектом, который, в свою очередь, заглубляется под станцию. На жд ветке Предпортовая - Обухово соорудить мост, под которым проложить линию. У платформы «Аэропорт» необходимо расширить разделительную полосу с сооружением станции. Примерно в районе Внуковской улицы переместить линию по эстакаде на западную сторону шоссе. Линия идет по поверхности в стороне от дороги. Линию подводить к аэровокзалу параллельно ему.
Станции:
Московская (глубокая)
Площадь Победы (примерно 15-18 м)
Авиагородок (на пересечении с Дунайским пр.)
Стартовая ул. (пересадка на пл. Аэропорт)
Аэропорт Пулково-1
Станции с боковыми платформами. Глубокие участки проходятся щитом увеличенного диаметра.
Позже строится ответвление от станции "Стартовая улица" на аэропорт Пулково-2.
			
			
									
						
										
						Станции:
Московская (глубокая)
Площадь Победы (примерно 15-18 м)
Авиагородок (на пересечении с Дунайским пр.)
Стартовая ул. (пересадка на пл. Аэропорт)
Аэропорт Пулково-1
Станции с боковыми платформами. Глубокие участки проходятся щитом увеличенного диаметра.
Позже строится ответвление от станции "Стартовая улица" на аэропорт Пулково-2.
- 
				Ингвор
 - Сообщения: 81
 - Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:20
 
Re: Мысли о метро в Аэропорт
А почему бы не пустить в Пулково электричку от Балтийского вокзала, как на пример в Москве Домодедово--Павелецкий вокзал?
			
			
									
						
										
						- Никич
 - Сообщения: 376
 - Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:05
 - Станция метро: -------
 - Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге
 
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Можно и электричку, хотя не знаю. Здание аэровокзала ИМХО пригодно только для того, чтобы подводить к нему именно трамвай. если подвести электричку, то, во первых, весь вид испортится, а во-вторых, там просто некуда. А если в 400 метрах от терминала строить конечную, то никакой привлекательности у электрички не будет.
			
			
									
						
										
						- kot
 - Профессионал

 - Сообщения: 8283
 - Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: издалека
 
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Погодите, где-то тут у меня что-то было...
ВОТ.
			
			
						ВОТ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						
							Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
			
						- NoNAME
 - Сообщения: 921
 - Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
 - Станция метро: Достоевская
 - Откуда: St.Petersburg
 
Re: Мысли о метро в Аэропорт
На Московской переход не сделать. Пересадка не получится.
Я бы предложил электричкой до Купчино(но только после достройки ФР) по кольцевой ЖД.
По моиму самый бюджетный вариант. Тем более в Купчино есть место между платформами даже кажется под два пути.
Можно сделать удобный терминал если голову приложить.
А в Пулково-1(новый) терминал так и просится к северному торцу там где балкон и парковка для VIP, а в Пулково-2 к юго-восточному торцу перона.
			
			
									
						
										
						Я бы предложил электричкой до Купчино(но только после достройки ФР) по кольцевой ЖД.
По моиму самый бюджетный вариант. Тем более в Купчино есть место между платформами даже кажется под два пути.
Можно сделать удобный терминал если голову приложить.
А в Пулково-1(новый) терминал так и просится к северному торцу там где балкон и парковка для VIP, а в Пулково-2 к юго-восточному торцу перона.
- Никич
 - Сообщения: 376
 - Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:05
 - Станция метро: -------
 - Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге
 
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Можно и электричку до Купчино. Да и от Балтов было б неплохо. От имеющихся жд веток легко построить ответвления.
Почему же? Djtonik писАл на своем сайте, там, где про Василеостровскую, что переходы, видимо, оборудуют из центрального зала вниз. Почему бы и на Московской так не сделать? Или это осуществимо только при наличии задела под переход?
			
			
									
						
										
						NoNAME писал(а):На Московской переход не сделать. Пересадка не получится.
Почему же? Djtonik писАл на своем сайте, там, где про Василеостровскую, что переходы, видимо, оборудуют из центрального зала вниз. Почему бы и на Московской так не сделать? Или это осуществимо только при наличии задела под переход?
- 
				tu2-167
 - Человек и паровоз
 - Сообщения: 3430
 - Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
 - Откуда: Город Герой - Ленинград
 - Контактная информация:
 
Re: Мысли о метро в Аэропорт
kot, уже устарела схемка. Там другие мысли у народа прорабатываются. Сразу скажу, что вариант по Пулковскому шоссе и Московскому проспекту отпал.
			
			
									
						
										
						- NoNAME
 - Сообщения: 921
 - Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
 - Станция метро: Достоевская
 - Откуда: St.Petersburg
 
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Никич  так сколько спорили то там же, что переход вниз там нормальный не выйдет т.к. станция уже чем ГД и Маяковская.
Хотя если сделать линию только до Пулково без остановок то и узенькая лестница сойдёт. Но это будет просто издевательство над жителями районов живущих рядом с трассой.
С Купчино единственная проблема меня тревожит это парковка хотя если сдвинуть Аэро-терминал южнее или севернее станции то вполне можно и отдельный многоэтажный паркинг к ниму пристроить.
Насчёт Балтийского вокзала , помойму там слишком большой пасс.поток. А улучшений в обозримом будущем не придвидется. Если ФР к 12 году дотянут до Международной то в принципе Купчино разгрузится заметно. И там как раз можно будет Аэро-экспресс воткнуть.
Хотя самое удобное наверно его на Витебский вокзал будет привести и удобнее и две станции метро и место вроде есть.
Вообщем лучше всего на Витебский.
			
			
									
						
										
						Хотя если сделать линию только до Пулково без остановок то и узенькая лестница сойдёт. Но это будет просто издевательство над жителями районов живущих рядом с трассой.
С Купчино единственная проблема меня тревожит это парковка хотя если сдвинуть Аэро-терминал южнее или севернее станции то вполне можно и отдельный многоэтажный паркинг к ниму пристроить.
Насчёт Балтийского вокзала , помойму там слишком большой пасс.поток. А улучшений в обозримом будущем не придвидется. Если ФР к 12 году дотянут до Международной то в принципе Купчино разгрузится заметно. И там как раз можно будет Аэро-экспресс воткнуть.
Хотя самое удобное наверно его на Витебский вокзал будет привести и удобнее и две станции метро и место вроде есть.
Вообщем лучше всего на Витебский.