Steell_off писал(а):меня смущает только недолговечность и неэстетичность цветной полосы. По-моему это должна быть не клейкая пленка, а полноценный пластиковый брус что ли.
А ничего, что для этого придется сверлить мрамор? Или пластиковый брус тоже на клей сажать?
Можно на клей. Я полагаю, что посколько НИПушники сами толком не знают, что и как делать, пока рисуют на бумажках и смотрят: хорошо или не очень? Когда более-менее устаканят вид и дизайн, начнут делать на носителях получше. Я надеюсь.
я полностью с тобой согласен. Считаю, что вся эта история с наклейками - только тест. Если система себя зарекомендует, то от пленок должны отказаться в пользу более долговечных и эстетичных конструкций.
Интересно, а кто-нибудь из присутствующих тут виртуалов LevAnd'аНИПушников может подтвердить (или опровергнуть) что полоса с названиями станиций вдоль путевых стен действительно в перспективе будет оформлена в более удобоваримом виде? На ровной основе? Без разрывов на рекламу? И может даже в гармонии с архитектурным стилем станций?
Звучит как "Даешь телевидение без перерывов на рекламу!" Сомнительно в общем, тем более, что рекламу и так придется снять с окон вагонов, дабы НИП хоть как-то себя оправдал.
Не думаю, что это временные тестовые конструкции. Тесты были на "Волковской" и "Комендантском проспекте". А теперь пошло серийное изготовление. Ценник, я думаю, завышен от души, но переделывать точно никто и ничего не будет.
Кстати, а как будут решены наземные станции (когда и если до них дойдёт дело)? Стойки с пластиком на средней платформе или изолента по недавно «заменённым» витражам?
SAM писал(а):Так самое противное, что это НИП будет как прорва постоянно требовать денег на свое обновление. Если старые старые ленты станций на путевых стенах требовали при открытии лишь добавления свежих табличек, то теперь надо уже через 2-3 года( я все же надеюсь, что и Адмиралтейскую с Обводником, и Международную с Бухарестской все же введут в строй) все эти здоровенные серо-цветные наклейки полностью менять. Во всяком случае на 5 ветке. А если учесть, что все эти четыре станции пустят не за один раз, то как минимум уже 4 раза надо будут эту процедуру совершать.
Это как раз экономия. реконструкция металло-пластиковой конструкции стоит значительно дороже, чем печать пусть даже большого плаката на самоклейке.
если разработчикам НИПа хватит такта и деликатности в оформлении красивых станций - шляпу перед ними сниму. даже самое дурацкое и трудновыполнимаое задание можно сделать плохо или хорошо - выбор есть всегда.
вот посмотри на ГД. там зелёная полоса над дверьми висит. терпимо. задача выполнена наиментьшими потерями. входным образом изначально оформлена (если я не ошибаюсь) Ломоносовская (или Елизаровская?! стыдно, не помню). Над дверьми буквы. Теперь думаю, как можно будет испортить Маяковскую - единственную станцию с достойным индивидуальным оформлением на третьей линии. если приклеить длинную полосу зелёного цвета как на Гостинке - мы много потеряем. зато более короткими наддверными надписями пускай с зелёным оформлением, но хотя бы обыгрывающих форму стены Маяковской - будет спасибо.
В принципе проблема ПлАНа тоже похожая. ведь существующие сегодня надписи на путевой стене не портят станцию. Если новые таблички должны быть расположены чаще и выше - пускай. нужна ли за этим длинаная полоса жёлтого цвета - вопрос.
и... да! идиотское индивидуальное оформление напилонных табличек на Невском наглядно продемонстрировали, что минимальная индивидуальность тут возможна. оставляем цвет, шрифт, выворотный принцип. форму делать стандартной нельзя. категорически нельзя. необходимо подходить индивидуально. иначе умрёт Пушкинская, пострадает Восстания, ПлАН, Достоевская, Спортивная.
underman писал(а):Теперь думаю, как можно будет испортить Маяковскую - единственную станцию с достойным индивидуальным оформлением на третьей линии.
Ну, вообще-то самая красивая станция с достойным индивидуальным оформлением на третьей линии — это «Приморская», а вообще, надо думать, как не испортить ни одну станцию.