Кировский Завод
- 
				Den.S
 - Сообщения: 4446
 - Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
 - Станция метро: Кировский Завод
 - Контактная информация:
 
Re: Кировский Завод
не подскажете, в каком именно месте станции так сделано? как-то не видел. Я обычно с Кировского в сторону Нарвской еду, а это наверно на другой стороне.
Да и вообще странно: почему облицовку в свое время заменили не полностью, оставив старую облицовку на путевых стенах и над колоннами?
А судя по тому, что видно у входа на эскалаторы, под новой облицовкой осталась старая. Да и местами, честно говоря, новая облицовка сделана откровенно халтурно.
			
			
									
						
										
						Да и вообще странно: почему облицовку в свое время заменили не полностью, оставив старую облицовку на путевых стенах и над колоннами?
А судя по тому, что видно у входа на эскалаторы, под новой облицовкой осталась старая. Да и местами, честно говоря, новая облицовка сделана откровенно халтурно.
- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Кировский Завод
Gaika писал(а):В те, которые давно помечены наввинчивали шурупов. [или не шурупов, исправьте тётку]. Думаю, таким образом укрепляют мраморные плиты.
Правда, с большим количеством сколов, которые тут же неумело замазывают цементом или чем-то другим. В итоге, стена как после артобстрела
Такую же картину можно увидеть на "Балтийской" - там уже достаточно много "привинченных" мраморных плиток.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- darkglare
 - Сообщения: 2136
 - Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
 - Станция метро: Автово
 - Откуда: Питер
 
Re: Кировский Завод
может, это не шурупы, а т.о. делают отверстия в плитах, чтобы спускать воду, как было на Автово? там тоже перед началом замены плит все продырявили... все портится со временем, увы, но и мы не вечны... =(
			
			
									
						
										
						- 
				Den.S
 - Сообщения: 4446
 - Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
 - Станция метро: Кировский Завод
 - Контактная информация:
 
Re: Кировский Завод
Буквально сегодня похоже закончили замену асфальта на камень вокруг вестибюля.
			
			
									
						
										
						- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Кировский Завод
darkglare писал(а):может, это не шурупы, а т.о. делают отверстия в плитах, чтобы спускать воду, как было на Автово?
Съездите - посмотрите... Там даже головки шурупов видны.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- Florstein
 - Сообщения: 2864
 - Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
 - Станция метро: Проспект Ветеранов
 
Re: Кировский Завод
Конечно, шурупы. Но благодаря им и прочим крестикам стены выглядят не многим лучше Автовских перед заменой, только не мокрые пока. Пожалуй, нас в ближайшее время ждёт замена плит и на "КирЗе". Таким же мрамором, что и колонны, с системой водоотведения, т.е., стены сравняют, как на "Площади Мужества", чтобы не заморачиваться.
			
			
									
						
										
						- 
				Den.S
 - Сообщения: 4446
 - Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
 - Станция метро: Кировский Завод
 - Контактная информация:
 
Re: Кировский Завод
Если стены сделают ровными, то это уже форменное безобразие!
Кстати, если б на форуме про шурупы не прочитал, то наверное их и не заметил бы никогда. Они маленького размера, с платформы не особо заметны. Крестики, нанесенные маркером на тех же плитах, заметны гораздо-гораздо больше.
По поводу замены асфальта на камень снаружи вестибюля: все бы ничего, но вот нижнюю часть колонн и стен сильно повредили! В самом низу(сантиметров 10 от пола) штукатурка(толстый слой) обвалилась, а выше на довольно нехилую высоту во многих местах пошли трещины. Так что теперь еще и косметический ремонт колонн и стен похоже необходим.
			
			
									
						
										
						Кстати, если б на форуме про шурупы не прочитал, то наверное их и не заметил бы никогда. Они маленького размера, с платформы не особо заметны. Крестики, нанесенные маркером на тех же плитах, заметны гораздо-гораздо больше.
По поводу замены асфальта на камень снаружи вестибюля: все бы ничего, но вот нижнюю часть колонн и стен сильно повредили! В самом низу(сантиметров 10 от пола) штукатурка(толстый слой) обвалилась, а выше на довольно нехилую высоту во многих местах пошли трещины. Так что теперь еще и косметический ремонт колонн и стен похоже необходим.
- Florstein
 - Сообщения: 2864
 - Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
 - Станция метро: Проспект Ветеранов
 
Re: Кировский Завод
А ещё я им не прощу испорченные люверсы и хилое освещение. На первых станциях уж могли и не экономить так.
			
			
									
						
										
						- 
				Roskas
 - Сообщения: 586
 - Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:55
 - Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
 
Re: Кировский Завод
Да, люверсы я когда увидел - обалдел! Это же напрочь убило идею, заложенную авторами. Станция потеряла в привлекательности, но по-прежнему очень-очень мне нравится.
			
			
									
						
							Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
			
						- 
				Den.S
 - Сообщения: 4446
 - Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
 - Станция метро: Кировский Завод
 - Контактная информация:
 
Re: Кировский Завод
Плюс только один - светлее.
Кстати, сегодня на станции рядом с имеющейся будкой у турникетов появилась новая, еще запакованная. Так что на днях будку поменяют, похоже.
			
			
									
						
										
						Кстати, сегодня на станции рядом с имеющейся будкой у турникетов появилась новая, еще запакованная. Так что на днях будку поменяют, похоже.
- 
				ezik
 - Сообщения: 1
 - Зарегистрирован: 16 окт 2009, 16:29
 - Станция метро: Гостиный Двор
 
Re: Кировский Завод
На всех станциях объявляет дикторский голос, и только на Кировском давно уже сам машинист. Почему?
			
			
									
						
										
						- 
				Den.S
 - Сообщения: 4446
 - Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
 - Станция метро: Кировский Завод
 - Контактная информация:
 
Re: Кировский Завод
ezik
Потрудитесь перечитать тему, тут уже несколько раз отвечали на этот вопрос.
			
			
									
						
										
						Потрудитесь перечитать тему, тут уже несколько раз отвечали на этот вопрос.
- 
				Den.S
 - Сообщения: 4446
 - Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
 - Станция метро: Кировский Завод
 - Контактная информация:
 
Re: Кировский Завод
Сегодня сильно удивился. Демонтировали полностью в центральном зале первую от эскалаторов лампу(=люверс). Так что в проходе к эскалаторам стало темновато.
Вот интересно, что делать будут? А вдруг восстановят первоначальный вид люверса? Хорошо бы.
			
			
									
						
										
						Вот интересно, что делать будут? А вдруг восстановят первоначальный вид люверса? Хорошо бы.
- MaksegZ
 - Сообщения: 4551
 - Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
 - Станция метро: Московская
 - Откуда: Питер
 - Контактная информация:
 
Re: Кировский Завод
Хотелось бы надеяться, а то могут ведь и квадратный стандартный светильник воткнуть
			
			
									
						
							Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
			
						
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- Night wanderer
 - Сообщения: 148
 - Зарегистрирован: 14 июл 2008, 17:02
 - Станция метро: Балтийская
 - Откуда: из под питера
 
Re: Кировский Завод
Делать больше нечего  как первоночальный вид восстонавливать =),их при мне демонтировали там ещё две дырки кавадратные в зонтах прорезаны наверно болты на тюбингах подтягивать или ченьть закачиватьбудут ,там течи очень сильные
			
			
									
						
							Кто Сцуко на контактный рельс наступит, тот в метро больше работать не будет !!!