Народное творчество

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
Дем
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
Откуда: Питер

Re: Народное творчество

Сообщение Дем »

MetroCAT Connector писал(а):1) Станция в Лигово не нужна вообще, конечную нужно делать на пр. Ветеранов.
Нужна - пересадка на ж/д. Да и в аэропорт оттуда можно ездить.
Svyaznoy писал(а):4)Этот крюк с непонятной станцией просто срисовал со схемы развития метрополитена. А так согласен с Вами.
Может они там временную станцию планируют, типа Дачного?
MetroCAT Connector писал(а):Вроде обсуждали уже, что от Морского фасада до Лахтинского разлива лишком большой перегон и нужно искать другие решения.
За один раз слишком большой. Можно остров посередине намыть.
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
Станция метро: Елизаровская

Re: Народное творчество

Сообщение MetroCAT Connector »

1) При наличии пересадки на Броневой пересадка в Лигово не нужна.
2) Зачем намывать остров? Там действительно нужен остров или это попытка во что бы то ни стало протащить в том месте метро?
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Народное творчество

Сообщение в40 »

MetroCAT Connector писал(а):1) При наличии пересадки на Броневой пересадка в Лигово не нужна.

Ну это смотря с чем сравнивать. Например, для пассажиров, пересаживающихся с электрички на метро, этот вариант будет более привлекательным хотя бы потому, что поезд на конечной станции будет пустым и будет дольше стоять под посадкой: можно спокойно сесть и разместить багаж. А на "Броневой", скорее всего, все места будут заняты и стоянка поездов на ней будет намного короче.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
Станция метро: Большой Проспект

Re: Народное творчество

Сообщение Svyaznoy »

Дем писал(а):
MetroCAT Connector писал(а):Вроде обсуждали уже, что от Морского фасада до Лахтинского разлива лишком большой перегон и нужно искать другие решения.
За один раз слишком большой. Можно остров посередине намыть.

Я предлагаю этот перегон вообще не строить, а завершить 4-ю линию на намыве.
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
Станция метро: Елизаровская

Re: Народное творчество

Сообщение MetroCAT Connector »

в40 писал(а):Ну это смотря с чем сравнивать. Например, для пассажиров, пересаживающихся с электрички на метро, этот вариант будет более привлекательным хотя бы потому, что поезд на конечной станции будет пустым и будет дольше стоять под посадкой: можно спокойно сесть и разместить багаж. А на "Броневой", скорее всего, все места будут заняты и стоянка поездов на ней будет намного короче.

Зато жители самого Лигова, Сосновой поляны и Юго-Запада очень "обрадуются" такому "счастью". Не говоря уже о том что электричка, разгрузившись в Лигово, будет всё равно продолжать движение по территории города, при этом будучи совершенно бесполезной для мест, мимо которых она проезжает.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Народное творчество

Сообщение в40 »

Ну а разве аналогов у нас нет? Например, Московский вокзал-Обухово-Рыбацкое: пересадка возможна сразу на трёх станциях, объединённых одной линией метро.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Алех
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 18:28
Станция метро: Ульянка
Откуда: С-Пб

Re: Народное творчество

Сообщение Алех »

Не вижу, почему жители Лигова и иже с ним должны огорчаться наличию пересадки на метро.
А что до того, что метропоезд сразу займут на конечной станции - так не воздух же ему возить до Броневой. Пусть работает. При необходимости можно в часы пик часть поездов пускать с Казаковской.
Зато у пассажиров будет выбор - кому удобнее - поедет на метро, кому нет - на электричке. Потоки разделятся, что снизит нагрузку на каждый путь и стабилизирует систему в целом. А если ещё реорганизовать пригородное сообщение(в основном в плане наличия мотивации для борьбы за пассажиропоток), то может и здоровая конкуренция возникнуть. Тоже может к чему-то полезному привести.
2 Svyaznoy насчёт схемы: Не вижу особого смысла в отрезке малиновой ветки от Большеохтинской до Елизаровской - очень близко( один перегон) дублируется другими ветками. Имхо, лучше загнуть маленовую ветку на Ладожскую, м.б. - дальше на восток ещё один перегон сделать. в район ул. Хасанской - заодно и север Кудрово захватит. Аналогично - салатная в центре дублируется со всех сторон, плюс кривовата - будет возить воздух. И голубая будет востребована только для района северней Сосновки и южнее Петроградской. промежуток же будет практически полностью транзитным. Имхо - того не стоит. Да и если её вести параллельно КВЛ, то стоило бы сделать всё же пересадку - потом-то они расходятся.. Вообще, любопытно.. Щаз попробую сам помедитировать на карту.
Метрохоливор!
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
Станция метро: Елизаровская

Re: Народное творчество

Сообщение MetroCAT Connector »

в40 писал(а):Ну а разве аналогов у нас нет? Например, Московский вокзал-Обухово-Рыбацкое: пересадка возможна сразу на трёх станциях, объединённых одной линией метро.

И это не самый удачный пример, чтобы его тиражировать.
Алех писал(а):А что до того, что метропоезд сразу займут на конечной станции - так не воздух же ему возить до Броневой. Пусть работает. При необходимости можно в часы пик часть поездов пускать с Казаковской.

Правильно. Сначала создадим проблему, потом будеи её разрешать.
Алех писал(а):Зато у пассажиров будет выбор - кому удобнее - поедет на метро, кому нет - на электричке. Потоки разделятся, что снизит нагрузку на каждый путь и стабилизирует систему в целом.

А вот это - разумный довод. Проблема в другом - строительство до Лигова и эксплуатация до Лигова - это лишние расходы, а пересаживаться почти все будут именно там, чтобы попасть в поезд метро на конечной.
Алех писал(а):А если ещё реорганизовать пригородное сообщение(в основном в плане наличия мотивации для борьбы за пассажиропоток), то может и здоровая конкуренция возникнуть. Тоже может к чему-то полезному привести.
В данном случае здоровой конкуренции не получится, хотя теоретически общее направление мысли правильное.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Oleg777f
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
Станция метро: Автово
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад

Re: Народное творчество

Сообщение Oleg777f »

MetroCAT Connector писал(а):И это не самый удачный пример, чтобы его тиражировать.

Почему?
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
Станция метро: Елизаровская

Re: Народное творчество

Сообщение MetroCAT Connector »

Прежде всего потому, что там иначе не получалось из-за наличия реки, железной дороги с развилкой и постройкой электродепо депо. И железную дорогу в том месте использовать как интегрированную часть метро не получается из-за интенсивного грузового и дальнего сообщения, а также неудобного размещения остальных остановочных пунктов относительно пассажирообразующих мест. В этих условиях Московско-Финляндский диаметр, даже будучи построенным, себя бы плохо оправдывал относительно затрат на его возведение. В Лигово ситуация совершенно иная.
Станция метро в Лигово нужна только при условии что это будет совсем другая линия, на которую иначе не сделаешь пересадку. В одном из своих вариантов я так и прелагал, но та линия, пройдя через Юго-Запад, уходила на восток, пересекаясь с 1-й на ст. Ленинский проспект, где сделать пересадку и на метро, и на электричку не получается, разве что устроив рекордно свехкороткий перегон. Однако линия с Юго-Запада через Броневую доходить до ст. Лигово ни в коем случае не должна, это трата денег не только на нечто ненужное, но и на вредное.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
Станция метро: Большой Проспект

Re: Народное творчество

Сообщение Svyaznoy »

Алех писал(а):Не вижу особого смысла в отрезке малиновой ветки от Большеохтинской до Елизаровской - очень близко( один перегон) дублируется другими ветками. Имхо, лучше загнуть маленовую ветку на Ладожскую, м.б. - дальше на восток ещё один перегон сделать. в район ул. Хасанской - заодно и север Кудрово захватит.

Может быть, тут я, честно говоря, исходил из принципа что каждая ветка должна иметь пересадку на все остальные. ИМХО, мне так кажется правельнее.
Алех писал(а):Аналогично - салатная в центре дублируется со всех сторон, плюс кривовата - будет возить воздух.

Тут принцип другой. Ветка со Ржевки идёт минуя всякие крюки прямо в центр, где имеет пересадки на любые направления. При таком раскладе Ладожская будет разгружена и для пассажиров съэкономится время.
Алех писал(а):И голубая будет востребована только для района северней Сосновки и южнее Петроградской. промежуток же будет практически полностью транзитным. Имхо - того не стоит. Да и если её вести параллельно КВЛ, то стоило бы сделать всё же пересадку - потом-то они расходятся.

Не согласен. Жители р-на пр. Культуры в настоящее время едут до станций метро Озерки, Пр. Просвещения, Гражданский пр. Политехническая, в зависимости от того кому куда нужно ехать. Поэтому такой вариант решит следующее:
1. Охватит р-н пр. Культуры и тем самым разгрузит вышеперечисленные станции
2. Охватит р-н Светлановской площади и пр. Тореза, разгрузит Пионерскую и Пл. Мужества.
3.Не совсем нужная станция конечно в р-не трамперка №5, но впринципе это может разгузить Лесную и Черную речку.
4.Транзитная линия черер ВО с серера на юг.

Что касается соприкосновения на Политехнической, то ИМХО оно не так и нужно. Нет особых проблем воспользоватся станцией Гражданский проспект или Политехнической и проехать пару-тройку остановок на трамвае. А вот ССВ от Политехнической построить можно.
Алех
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 18:28
Станция метро: Ульянка
Откуда: С-Пб

Re: Народное творчество

Сообщение Алех »

MetroCAT Connector писал(а): Правильно. Сначала создадим проблему, потом будеи её разрешать.

Не вижу проблемы, честно говоря. Задача метро — возить пассажиров. То, что нагрузка на линию неравномерна в центре и по краям — нормальное явление. Точно так же нормально для компенсации этого вводить дополнительные маршруты на более напряжённые участки — тем самым экономится электроэнергия на окраинах и не давятся пассажиры в центре.
Ситуация такова, что электрички намного менее привлекательны для пассажиров, нежели метро и РЖД не заинтересовано менять ситуацию. Метрополитен же заинтересован в увеличении пассажиропотока. Ему и карты в руки. Тем более что две ветки в этом районе вполне осилят как местный поток, так и прибывающий с пригородов.
Вы же предлагаете силком загонять всех в неудобный для них транспорт, лишая их выбора. Зачем?
Проблема в другом - строительство до Лигова и эксплуатация до Лигова - это лишние расходы, а пересаживаться почти все будут именно там, чтобы попасть в поезд метро на конечной.

Вот вы же и сами подтверждаете мои слова — метро для пассажира лучше, чем электричка. И по крайней мере, ему не требуется такая компенсация климатических условий и адаптация подвижного состава к причудам климата — от этого и экономия, частично компенсирующая затраты. На реконструкцию же пригородно-городской сети электричек — а она требуется практически полная — уйдут астрономические суммы. Можно будет подсчитать, но, вполне вероятно, метро выйдет даже и дешевле.
В данном случае здоровой конкуренции не получится, хотя теоретически общее направление мысли правильное.

Ну нет — так нет. Кстати, вот ещё довод в пользу неиспользования электричек — пересадка между метро и ЖД в условиях нашего глубокого по большей части заложения - дело затруднительное и долгое. И только на окраинах есть возможность организовать быстрый и большой по пропускной способности пересадочный узел — там где метро выныривает к поверхности. И в любом случае интеграция двух пересекающихся систем будет меньше, чем у одной соответствующей мощности. Одной мороки спроездными сколько будет...

Svyaznoy писал(а): Может быть, тут я, честно говоря, исходил из принципа что каждая ветка должна иметь пересадку на все остальные. ИМХО, мне так кажется правельнее.

Полностью согласен, но не надо же это делать самоцелью. Имхо, эти километров 5-6 тоннеля того не стоят... Линии по сути параллельны и выполняют по большей части пересадочную функцию. Едущих из Лахты в Рыбацкое и обратно — ничтожно мало,остальным же быстрее будет воспользоваться пересадками через другие линии — присмотритесь, кроме хвоста на Лахту и на Рыбацкое, все станции пересадочные, причём все эти линии пересекают данные. - можно просто пользоваться ими.(С Ломоносовской наВыборгскую можно смело попасть через КВЛ, из Лахты на ПлАН — через ККЛ, итп.)

Тут принцип другой. Ветка со Ржевки идёт минуя всякие крюки прямо в центр, где имеет пересадки на любые направления. При таком раскладе Ладожская будет разгружена и для пассажиров съэкономится время.

Кривизна трассировки и короткие перегоны съедят всю выгоду. Увы. Пример: Купчино-Ржевка. Вроде и проще проехать с одной пересадкой, но вариант через КВЛ из-за прямизны явно выигрывает. К тому же «лишняя» пересадка будет кроссплатформенной, что её здорово сокращает.
такой вариант решит следующее: 1. Охватит р-н пр. Культуры и тем самым разгрузит вышеперечисленные станции 2. Охватит р-н Светлановской площади и пр. Тореза, разгрузит Пионерскую и Пл. Мужества. 3.Не совсем нужная станция конечно в р-не трамперка №5, но впринципе это может разгузить Лесную и Черную речку. 4.Транзитная линия черер ВО с серера на юг. Что касается соприкосновения на Политехнической, то ИМХО оно не так и нужно. Нет особых проблем воспользоватся станцией Гражданский проспект или Политехнической и проехать пару-тройку остановок на трамвае. А вот ССВ от Политехнической построить можно.

1)Не спорю. Участок на пр. Культуры нужен.
2)А пл. Мужества оно шибко надо? Честно говоря, не помню, что там с напряжённостью — сам там редко бываю, вроде не замечал ничего. Насчёт Пионерской — ок. Хотя тут я бы поискал другие варианты(ищу).
3)тут уже вопрос целесообразности — насколько это необходимо? Имхо — не шибко.
4)От Петроградской на юг — никаких вопросов. Надо.
5)Довольно неудобно ехать, например, с ВО и не иметь возможности доехать до, скажем, района Гражданского поспекта, кроме как сделав крюк, либо потрясясь в НОТ. Линии очень близки, затрат на небольшой доворот много не потребуется — почему б не обеспечить связь?
ЗЫ. М.б. тройной узел(красная-малиновая-голубая) на Лесной?
Метрохоливор!
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
Станция метро: Елизаровская

Re: Народное творчество

Сообщение MetroCAT Connector »

Алех писал(а):Ситуация такова, что электрички намного менее привлекательны для пассажиров, нежели метро и РЖД не заинтересовано менять ситуацию.

Значит, надо либо заинтересовать РЖД, либо забрать у неё электрички. Тому же метро отдать, например.
Алех писал(а):Тем более что две ветки в этом районе вполне осилят как местный поток, так и прибывающий с пригородов.

Какой смысл перехватывать в этом месте пригородный поток? (опыт московской "Выхино" не учит...
Алех писал(а):Вы же предлагаете силком загонять всех в неудобный для них транспорт, лишая их выбора. Зачем?

Затем что неудобство электрички - следствие не её природы как вида транспорта, а соответствующего к ней отношения. Не вижу ни одной причины не сделать её удобной, кроме нежелания. И кого я загоняю силком? Кто захочет, сразу воспользуется метро на станции на просп. Ветеранов уг. ул. Партизана Германа, а кто едет в электричке, тот УЖЕ в ней находится.
Алех писал(а):Вот вы же и сами подтверждаете мои слова — метро для пассажира лучше, чем электричка. И по крайней мере, ему не требуется такая компенсация климатических условий и адаптация подвижного состава к причудам климата — от этого и экономия, частично компенсирующая затраты. На реконструкцию же пригородно-городской сети электричек — а она требуется практически полная — уйдут астрономические суммы
Какие астрономические? В чём их астрономичность? Тоннели рыть не надо, пути уже лежат, провода уже висят. Станции модернизировать? Это дороже строительства новой станции метро в толще земли и с выходами на поверхность? Составы новые заказывать? А что, для метро новые составы не нужны? Пока что не убедительно.
Алех писал(а):Ну нет — так нет. Кстати, вот ещё довод в пользу неиспользования электричек — пересадка между метро и ЖД в условиях нашего глубокого по большей части заложения - дело затруднительное и долгое.

Почему на "Обводном канале" и "Знаменской" пересадку с линии метро сделать можно, а с линии электрички - нельзя?
Алех писал(а):Едущих из Лахты в Рыбацкое и обратно — ничтожно мало,остальным же быстрее будет воспользоваться пересадками через другие линии

Электричка из Лахты может довозить до Суворовского проспекта и Московского вокзала.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Народное творчество

Сообщение karhu »

:)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
Станция метро: Елизаровская

Re: Народное творчество

Сообщение MetroCAT Connector »

Очень красиво нарисовал! Мне понравилось. Теперь бы ещё номера линий проставить, а то без них комментировать не получается.
Разве что кто-то на карту толстую голубую нитку уронил.... котёнок игрался с ней что ли... :D
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»