Фрунзенский радиус. Первая очередь
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
Re: Фрунзенский радиус
4pet - я про то же подумал. Было б забавно: станция "Проспект Славы" не на проспекте Славы.. Если станция "съедет" на юг, ее значение снизится сразу на порядок, там недалече уже и Дунайский... А угол Бухарестская/Славы - крупный пассажирообразующий перекресток.
Но с этими слухами и информациями следует разобраться... Пока больше слухов.
А вопрос о подъеме оставляю компетентным специалистам, кои есть на форуме. В чем тут то проблема???
Но с этими слухами и информациями следует разобраться... Пока больше слухов.
А вопрос о подъеме оставляю компетентным специалистам, кои есть на форуме. В чем тут то проблема???
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Фрунзенский радиус
Глубина Международной - 63 метра, конец построенного участка ПК296. Начало станции Проспект Славы - ПК 288, глубина допустим 20 метров. Итого - перепад высот 40 метров, длина участка 800 метров, уклон - 50 ‰ без учета необходимости переходных кривых.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Фрунзенский радиус
там 1,5 км вообще-то
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Фрунзенский радиус
Что ж, приведи пикетаж. Только не по осям платформ, а от построенного участка. Или информацию о переборке пройденного куска ппт.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Фрунзенский радиус
я по земле смотрю.)
если делать выход в северном торце на пр. Славы там даже с натяжкой больше километра
если делать выход в северном торце на пр. Славы там даже с натяжкой больше километра
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Фрунзенский радиус
С поверхности виднее?
За "Международной" в сторону "Проспекта Славы" по ппт уже давно пройден кусок длиной 300 метров. Про его переборку в профиле что-то пока не слышно.

За "Международной" в сторону "Проспекта Славы" по ппт уже давно пройден кусок длиной 300 метров. Про его переборку в профиле что-то пока не слышно.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Фрунзенский радиус
ну а нельзя ли этот кусок использовать как тупик? или ещё зачем-нибудь?
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус
Ну как бы нет, это продолжение первого пути.
Тупик будет посредине, а вот главным путям сразу за станцией надо будет подниматься(!) вверх.
Тупик будет посредине, а вот главным путям сразу за станцией надо будет подниматься(!) вверх.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фрунзенский радиус
Нам какбэ отклоненный главный путь не очень нужен, зачем ограничения по скорости?

- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Фрунзенский радиус
2 djtonik: А водичка куда пойдёт? Тут не всё так просто...
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Фрунзенский радиус
Этот открытый способ... Надо либо очень здорово заглублять "Проспект Славы" (метров на 30 - ни фига себе открытый способ) либо отводить его к Димитрова. Или построенный кусок теряется. Переиграть тупик посередине в главный путь - вообще
, принимать состав на станцию с сорокатысячного уклона с отклонённого пути
. На таком перегоне ограничение 40 по всей длине будет.


Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
Re: Фрунзенский радиус
Интересно получается..
Насколько я понимаю, уклон в 50 тыс недопустим. Но 300 м путей за Международной уже сделано. Тогда - откуда былые планы и эскизы о ст. пр.Славы как мелкого заложения??? Это же получается, явно невозможно изначально было, раз, как говорят, невозможно даже вывести с 60 метров на 20 на сием перегоне... Логично?
Насколько я понимаю, уклон в 50 тыс недопустим. Но 300 м путей за Международной уже сделано. Тогда - откуда былые планы и эскизы о ст. пр.Славы как мелкого заложения??? Это же получается, явно невозможно изначально было, раз, как говорят, невозможно даже вывести с 60 метров на 20 на сием перегоне... Логично?
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Фрунзенский радиус
Но на 40 вполне... А там и до 20 рукой подать.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Фрунзенский радиус
погодите.
Насколько я помню, в район Альпийского планировался ВТОРОЙ выход со станции - теперь же все проЭкты должны содержать два выхода
Но если этот выход будет основным - идея просто оторви и брось! выход ДОЛЖЕН быть на ЦДМ!!!
Насколько я помню, в район Альпийского планировался ВТОРОЙ выход со станции - теперь же все проЭкты должны содержать два выхода

Но если этот выход будет основным - идея просто оторви и брось! выход ДОЛЖЕН быть на ЦДМ!!!
- samwer
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 16:48
- last_fm: -
- Станция метро: Маяковская
Re: Фрунзенский радиус
Вся история строительства ФР - это оторви и брось. За 20 лет не только не смогли построить, но и даже решить как строить - глубокое заложение, мелкое, эстакады; открытый способ строительства, закрытый; положение и проект вестибюлей. Какой-то фарс! Проспект Славы не на Славе. А Балканская? Станция посреди густонаселённого квартала исчезла как и не было, зато строятся станции в пустырях и промзонах - Волковская, Бухарестская, Шушары.