Когда проектировали вилки, то никто не планировал, что пасспоток будет огромным. Метро проектировалось для 6 млн, а не 9млн. А когда посчитали предположительные потоки, то было принято решение строить ТКЛ, а от Лосиноостровской отказаться. Но КРЛ и ГЗЛ были уже построены с оголовками. Тем более, насколько я помню, там квадратное сечение тоннелей. Следовательно из сборного ЖБ соорудить КС было не проблемой.
Чтобы обеспечить Строгино, от вилки отказались, а начали строить БМХ.
Когда строили Филёвскую вилку, то знали, что АПЛ придёт в Строгино. Следовательно можно построить вилку на слабо загруженной линии, которая в перспективе будет уходить и приходить на станции без возможности дальнейшего развития. А если бы знали, что ФЛ можно продлить за Кунцевскую, то от вилки бы отказались.
Не знаю чтобы построили, но метро бы там было. Возможно нашли бы денег на Российская - ДЦ, а после бы притянули КаЛЛ. Но сейчас, уже, всё построено.
http://www.interfax.ru/society/txt.asp?id=106818Ленина вернули на Курскую. Теперь там полностью куплет гимна от 1943 года. Ура, товарищи.