Общий топик о трамваях.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14650
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение в40 »

"...и последние станут первыми..." (не помню, откуда эта фраза, но что-то до боли знакомое).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Никич
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:05
Станция метро: -------
Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Никич »

в40
Все ясно. Но на скоростных-то линиях с одним маршрутом и жестким графиком тупики нужны, ведь так?

И еще, как вариант, на моей вложенной схемке:

На крайних тупиках поместится по одному вагону, а на средних - два. Можно четыре вагона по тупикам расставить, и на средних еще останется место для оборота прибывающих вагонов. Стрелок - 6 штук, ничуть не больше, чем на аналогичном кольце :wink:
Вложения
Трамвайный отстойник.jpg
Трамвайный отстойник.jpg (2.77 КБ) 2442 просмотра
Аватара пользователя
Никич
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:05
Станция метро: -------
Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Никич »

Еще такой вопрос знающим людям:

Под трамвайными путями разрешено прокладывать коммуникации?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14650
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение в40 »

Никич
Проблема заключается не в том, как принять прибывающие трамваи в тупики, а в том, чтобы из тупиков они могли выезжать по очереди. Ведь в длинном тупике вагоны предыдущего трамвая окажутся запертыми прибывшими позже в тот же тупик. Маневровых бригад на трамваях нет.
Никич писал(а):Под трамвайными путями разрешено прокладывать коммуникации?

Конечно разрешено. По городу полно различных сетей, пересекающих главные пути.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Никич
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:05
Станция метро: -------
Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Никич »

в40 писал(а):Конечно разрешено. По городу полно различных сетей, пересекающих главные пути.

Трубу прорвет - кердык... Движение трамваев закроют, и к аргументам ненадежности питерского трамвая прибавится еще один... :(

Насчет тупиков. Возникает спор.

Совсем необязательно делать длинные тупики. По два вагона в тупике - это только ночью. А днем, в длинные тупики на два вагона, в конец тупика загоняется вагон, которому стоять долго. В крайние тупики ставятся те вагоны, которым стоять меньше. А вагоны, которым время дано лишь на оборот, просто оборачиваются, т.к. место есть. Повторяю: на моей схеме крайние тупики способны вместить по одному вагону, а средние - по два. Вагоны в длинных тупиках не оказываются запертыми. Уедет вагон из-под оборота, уедет на перегон, и "запертый" вагон сможет выехать из тупика. Все. Я и не предлагал строить тупики на пять вагонов. Нет смысла.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14650
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение в40 »

Спорить-то, в принципе, не о чем.
Четыре вагона, стоящие рядом должны иметь пять проходов для персонала. Следовательно, общая ширина составит примерно 4х2,5м+5х0,7м=13,5м. Длина тупиков будет определяться длиной и количеством отстаиваемого в них подвижного состава. Плюс длина путевого развития за главными путями. Всё равно получается приличный по площади земельный участок.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Никич
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:05
Станция метро: -------
Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Никич »

в40 писал(а):Всё равно получается приличный по площади земельный участок.

Побольше кольцА...
Аватара пользователя
vladimir
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:15

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение vladimir »

Демонтаж трамвайных путей на Косой линии начнётся 1 декабря
02.11.2009

1 декабря начнётся демонтаж трамвайных путей на Косой линии Васильевского острова. Об этом сегодня корреспонденту РИА «Карповка» сообщил руководитель группы «ЭРА» Алексей Ярэма. Сейчас по Косой проходит 40-й маршрут.

22 октября в трамвайный парк № 3 «пришло уведомление о закрытии и демонтаже Косой линии», сообщил источник, знакомый с ситуацией.

Трамвай № 40 проходит от Тихорецкого проспекта через Ушаковский мост и вдоль Александровского парка до Детской улицы. В случае ликвидации маршрута, по словам жителей, проблемы возникнут у студентов Горного института, курсантов Академии имени Макарова и рабочих Балтийского завода.

http://karpovka.net/2009/11/02/12256/

09:08 | 02.11.2009 | Последние известия
Защитим петербургский трамвай!

Петербуржцы встали на защиту городских трамваев. Совсем скоро с карты маршрута «Горэлектротранса» может исчезнуть сороковой трамвай, а движение по Косой линии Васильевского острова закроется. Как рассказывают активисты молодежных движений, соответствующий приказ уже пришел в трамвайный парк №3.

Демонтаж путей на Косой линии должен начаться 1 декабря. Тогда же, в день открытия станции метро «Горьковская», закроют движение трамваев по маршруту №40. Накануне молодые люди раздавали листовки прохожим и просили не оставаться равнодушными к судьбе петербургского трамвая. В противном случае несколько тысяч человек - студенты Горного института, курсанты Академии имени Макарова и рабочие Балтийского завода - могут лишиться своего привычного маршрута, а водители трамваев и кондукторы еще и работы.

Виктор Орлов, участник акции:

«Была ситуация с Большеохтинским мостом и Новгородской улицей. Ситуация была такая, что линию закрыли под предлогом ремонта, но в итоге линию демонтировали, а только через две недели появились официальные документы о ее демонтаже».

Молодые люди продолжат раздавать листовки студентам и работникам предприятий на проходных. Активисты обращались к губернатору и в комитет по транспорту с просьбой не закрывать маршрут. Но ответа пока не получили.

http://www.tv100.ru/news/Zawitim-peterb ... vaj-15798/

Защитников трамвая задержали на Васильевском острове
02.11.2009 10:02

Защитников трамвая задержали на Васильевском острове, они пытались расклеивать листовки на остановках.

Как стало известно "Фонтанке", накануне около 18 часов часов такая группа из 5 человек была задержана сотрудниками 37 отделения милиции. Активистов застали за размещением агитматериалов на столбах – их прикрепляли с помощью скотча. Во время этого действа к активистам подъехал милицейский УАЗик. Сотрудники правопорядка, как уверяют участники акции спросили у них, кто и сколько заплатил за эту акцию, и к какой организации они принадлежат.

После того, как собравшиеся рассказали, что пришли на акцию сами, добровольно и просто хотят защитить общественный транспорт, им предложили проехать в отделение. Сотрудники милиции обращались с задержанными, по их словам, "очень деликатно". Согласившись, что в принципе они делают правильное дело, защищая трамвай, но закон есть закон.

Участники акции считают, что городская администрация рассматривает возможность закрытия трамвайного движения на Косой линии Васильевского острова, и активисты решили предупредить горожан об этом. С этой целью в районе Косой и 22-23 линий была организована расклейка листовок с новостью на павильонах городского транспорта. Также вот уже несколько дней листовки-письма в адрес администрации города раздаются на остановках пассажирам.

В милиции задержанные провели примерно полтора часа. Теперь они ждут постановлений об административном правонарушении – размещении незаконной рекламы. Следует отметить, что в листовках размещаемых активистами был указан призыв к пассажирам, написать или позвонить губернатору Валентине Матвиенко и вице-губернатору Алексею Сергееву, курирующему транспортные вопросы, с целью высказать своё мнение в защиту трамвая на этой части Васильевского острова. Получается, что штраф защитникам трамвая придётся заплатить за "рекламу" официального адреса Смольного.

http://www.fontanka.ru/2009/11/02/015/
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение tu2-167 »

в40 писал(а):Теперь давайте вспомним, как осуществляется на кольцах оборот трамваев? Например, на трёхпутном кольце конечной станции каждый путь предназначен для своего маршрута, поскольку у каждого трамвая свой график движения и выхода на линию. Трамваи после высадки пассажиров стоят на конечной иногда по 10-15 минут. То есть в случае ликвидации кольца и занятых тупиковых путей, подошедшему трамваю места не будет и он останется стоять на главном пути в ожидании освободившегося тупика. А если трамвай будет не один, а два-три?
Следовательно, необходимы дополнительные пути для резерва. Такая схема оборота подвижного состава приведёт к необходимости устройства веера парковых путей, а возможно, и устройства обгонного пути. Иными словами, мы получаем некое подобие мини-трампарка. Для создания веера путей и отстойных тупиков площади уйдёт не намного меньше, чем при классической схеме с разворотным кольцом.
Возникает вопрос: ради чего тогда ликвидировать разворотные кольца и выпускать двухсторонний подвижной состав (кстати, у него за счет размещения посадочных площадок с двух сторон уменьшается полезная площадь салона)? Затраты весьма великИ.
Попахивает очередной авантюрой!


При нормальной маршрутизации вовсе не обязательна куча маршрутов. Кроме того, неплохим решением являются кольцевые маршруты, которым вообще не нужно кольцо. Вот как пример 25 и 49, только представьте себе, что они ехали бы по Литейному, Боткинской, Куйбышева, Садовой, Инженерной и на Литейный ;)

Простой трамвай 10-15 минут - это вообще преступление. Это нерациональное использование подвижного состава. Если обед или перекус - приехал, сдал вагон ожидающему водителю и сам пошёл кофе выпить. И так по карусели далее..

И как это полезная площадь салону уменьшается за счёт размещения посадочных площадок?
Аватара пользователя
Никич
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:05
Станция метро: -------
Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Никич »

tu2-167 писал(а):И как это полезная площадь салону уменьшается за счёт размещения посадочных площадок?

Наверное, если пол высокий... :)

vladimir писал(а):Демонтаж трамвайных путей на Косой линии начнётся 1 декабря

Слов хороших нет... Не дай Бог!!! :cry: :evil: :fool: :x :o
Аватара пользователя
tura8
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 23:38
last_fm: пассажир
Станция метро: Новокрестовская-1
Откуда: Санкт-Петербург

Акция "Трамвайная остановка"

Сообщение tura8 »

Акция в поддержку проекта: «Осторожно! Трамвайная остановка»
http://www.mr7.ru/news/transport/story_19914.html
Ответственный - некто Елена Никулина.
Кто в курсе, прошу сообщить.
"...Пророем дерзостные своды!" (А.С.Пушкин)
Аватара пользователя
vladimir
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:15

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение vladimir »

Трамвайному маршруту № 40 ничто не угрожает

03.11.2009 11:56

Трамвай с таким номером по-прежнему будет курсировать по Петербургу, как и раньше от Тихорецкого проспекта до Детской улицы на Васильевском острове. Об этом сообщил директор госучреждения «Организатор перевозок» Владимир Михайлов, передает 100ТВ.

Владимир Михайлов, директор ГУ «Организатор перевозок»:
«Никаких приказов, ни из комитета по транспорту, ни из администрации города на эту тему не поступало. Надо четко себе представлять структуру этого вопроса, потому что на самом деле существует реестр маршрутов, который утвержден правительством Санкт-Петербурга. Любое закрытие маршрута и любое изменение трассы маршрута проходит через правительство. Мы прекрасно понимаем значимость маршрута № 40».


http://spbvoditel.ru/2009/11/03/008/
buben
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 09:46
Станция метро: Маяковская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение buben »

Комтранс подтвердил: трамвай вернут на площадь Восстания

Комитет по транспорту подтвердил информацию о том, что трамвайную линию продлят от Кузнечного переулка до площади Восстания. Её сняли в 2007 году для улучшения транспортной ситуации, пояснили тогда чиновники.

«Проект по продлению движения по Лиговскому проспекту до Московского вокзала сейчас находится на предварительной стадии рассмотрения, в связи с этим говорить о конкретных сроках его реализации пока преждевременно», — ответили в комтрансе на запрос «Санкт-Петербургских ведомостей».

При этом чиновники не стали пояснять, как именно пройдёт новая трасса: будет ли линия соединена с проспектом Бакунина или кольцо создадут прямо на площади Восстания.

Напомним, 21 октября телеканал «100 ТВ» сообщил: «В ближайшем будущем планируется продлить движение по Лиговскому проспекту до Московского вокзала. В Смольном уверены: это избавит от пробок на пересечении с Кузнечным переулком».


http://karpovka.net/2009/11/05/12342/
-А что, Пионерская не горлифт?
-Нё???! Четно?
-Нёчетно
Аватара пользователя
Никич
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:05
Станция метро: -------
Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Никич »

buben писал(а):кольцо создадут прямо на площади Восстания

Даешь тупики, блин! Где вы там кольцо размещать будете? Вокруг площади? Трамвай будет полчаса оборачиваться...

Поскорее бы вернули трамвай к Московскому вокзалу. И продлили 25-й и 49-й маршруты.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение djtonik »

Лучше оборачивать трамваи не на самой площади, а по Советским улицам, как раньше. На площади полная жэ...сть.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»