Фрунзенский радиус. Первая очередь

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение в40 »

Rumm
Я же говорил, что
в40 писал(а):Если бы головой думали, то тогда деньги на ветер не выбрасывали бы!
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Rumm »

Это я понял :)

Я сейчас спрашиваю именно конкретные цифры, коли знаете. Для сравнения, куда можно было пустить этот бетон и труд. :D
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение в40 »

Этого бетона хватило бы примерно на одну опору односводчатой станции (примерно на 80%).
На фото enigmaspb отчётливо видно, что до проектного очертания опоры односвода не хватает самой малости:
Вложения
Забутовка опорного тоннеля II пути станции "Бухарестская" в связи с изменением её типа на пилонную.
Забутовка опорного тоннеля II пути станции "Бухарестская" в связи с изменением её типа на пилонную.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Rumm »

Думаю, на фотографиях ниже лучше видна вся трагическая картина смерти односвода... :cry: :cry:


В сторону ПК 318+50
В сторону ПК 318+50


В тужу сторону, вид от пикета 315
В тужу сторону, вид от пикета 315


Вид от пикета 315+56. янв 2005.
Изображение
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение в40 »

Rumm
Спасибо за фото. Поставил +.
В принципе, всё то, что показано на Ваших фото, всегда выполнялось при сооружении односводчатых станциий. Так что, даже при условии сохранения первоначального типа станции в виде односвода, примыкающие к ней участки перегонных тоннелей всё равно пришлось бы перебирать, поскольку опорные тоннели, как правило, проходились теми же механизированными щитами, но перед станциями их приходилось сначала уводить с трассы в сторону опоры, а за станцией - снова выводить на трассу. Вот эти четыре переходных участка по двум тоннелям и подлежали переборке. Ну а на "Бухарестской" - пока только два.
А вот то, что был изменён тип станции, и, как следствие, возникнут дополнительные затраты на забутовку - это несомненно печалит... :cry:
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение MaksegZ »

Это называется "сэкономили". Ведь и так и так пришлось бы бетонировать: либо под опоры односвода, либо вот сейчас при переборке. Что-то мне подсказывает, что разница небольшая.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
TEMbl4
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 20:16
Станция метро: Международная-1

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение TEMbl4 »

Лучше бы тогда односвод сделали, поразнообразнее было бы :)
Iron25
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:29
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Iron25 »

Прогулялся сегодня мимо Бухаресткой и Международной. На первой сонное царство. На второй с улицы слышно что работа кипит.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение в40 »

Это называется "сэкономили". Ведь и так и так пришлось бы бетонировать: либо под опоры односвода, либо вот сейчас при переборке. Что-то мне подсказывает, что разница небольшая.

USSR Man, если бы бетонировали опору, то это была бы предусмотренная проектом работа по сооружению односводчатой станции: односводы глубокого заложения у нас без опор не сооружаются.
Но так, как проект изменили и станция будет пилонной, то забутовка части сечения опорного тоннеля и переборка двух участков перед станцией являются дополнительными работами, не предусмотренными проектом строительства пилонной станции. То есть дополнительные затраты. Так что разница есть.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение MaksegZ »

И всё-таки хотелось бы узнать - получилась ли какая-то экономия от изменения проекта с учетом переборки и всех нюансов. Хотя бы ориентировочно сравнить стоимость. НЯЗ односводы строить быстрее и выгоднее, но только при бесперебойном финансировании и поставке материалов. На момент их изобретения это была очень прогрессивная конструкция.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение в40 »

На мой взгляд, стоимость строительства возросла, поэтому об экономии говорить не приходится.
Во первых, переделка обходится всегда дороже (и фото это наглядно подтверждают).
Во вторых, строить односводчатую станцию намного проще: меньше технологических процессов и имеется возможно применить высокопроизводительное оборудование (механизированная арка, комбайны, экскаваторы, кран-балки). А переборка пилот-тоннелей на станционный диаметр только ручная.
В-третьих, при сооружении односвода за счёт меньшего количества технологических процессов уменьшается расход средств на материалы и зарплату.
Не нужно было вообще менять конструкции станций. Ведь был готовый проект линии. В итоге пришлось институту заниматься перепроектированием. А это тоже весьма затратное дело.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение MaksegZ »

Я примерно так и думал. А откуда, в таком случае, исходило это решение? Подозреваю, что от руководства метрополитена, как от заказчика строительства. Метрострой сам на такое не пошел бы. У них с головой должно быть всё в порядке.

P.S.
Вот чем прокуратура должна заниматься, а не ограждениями на платформах
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение в40 »

Естественно, от Заказчика.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
авп
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 20:25
Станция метро: Девяткино

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение авп »

Владимир Гарюгин: -"Проспект Славы" планируется открыть позже, к 2014 году. Это будет станция МЕЛКОГО ЗАЛОЖЕНИЯ. Дальше строительство метрополитена будет вестись ОТКРЫТЫМ способом. НИКАКИХ ЭСТАКАД возводить НЕ БУДУТ. Планируется применить так называемую технологию "СТЕНА В ГРУНТЕ", которая позволяет на небольшой глубине строить надёжные конструкции. Таким способом проходка идёт быстро, и скорость ввода новых станций за проспектом Славы ("Дунайская", "Балканская") будет зависеть только от финансирования. Газета Метро 18 ноября 2009
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
Станция метро: Елизаровская

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение bars »

авп, я понимаю, вы бы тут выделили "2014" или "дунайская+балканская". Ваше же выделение не говорит ни о чем :( про "мелкую" славы и открытое строительство за ней, вроде бы, тут уже все давно в курсе.
Закрыто

Вернуться в «Строящееся метро»