Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14633
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 6-ая линия. Проектирование.

Сообщение в40 »

djtonik, я думаю, что первая очередь депо будет всё-таки открыта позже, чем первая очередь ККЛ. Следовательно, для отстоя поезда будут загонять либо на 3, либо на 4 пути за "Юго-Западной" (там про 5 и 6 пути ничего не говорилось, значит боковых тупиков за стрелками пока не будет). Соединительную ветку придётся держать свободной. Вот и получается, что в случае пуска всего лишь двух станций для отстоя возможно будет задействовать только три тупика.
А по поводу приоритетов, полностью согласен, что на Юго-Западе метро нужнее, чем тянуть линию в центр. Правобережную линию открывали с четырьмя станциями и всего лишь одним пересадочным узлом. И ничего, - НВЛ справлялась целых шесть лет! А на КВЛ 8-вагонные составы, тем более справятся!
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: 6-ая линия. Проектирование.

Сообщение djtonik »

в40, тут русским по белому сказано следующее:
В составе первого пускового комплекса предусмотреть ввод в эксплуатацию участок линии от ст. «Казаковская» до ст. «Путиловская». ст. «Казаковская» с одним наклонным ходом. ст. «Путиловская» в полном объеме. Электродепо «Красносельское» в объеме первого пускового комплекса. Соединительную ветку от станции ст. «Путиловская» до ст. «Нарвская» с тупиком в соединительной ветке


Таким образом, открываем аппендикс из 2 станций (напомню, это 100% челночное движение). Плюс к этому открываем ПТО на Нарвской и депо, например, канав на 10. Итого, депо плюс два тупика на Казаковской (5 и 6 пути будут использоваться метростроем, видимо для продления линии щитом). Плюс два тупика на Путиловской тоже, наверняка, будут.

Затем открываем вторую очередь депо и ОДНОВРЕМЕННО через станцю фигачить тупики. Не слишком ли кучеряво?
Отчего вдруг станция "Боровая" и "ОК2" стали приоритетнее юго-западного направления, хотел бы я знать??! =@
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
samwer
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 16:48
last_fm: -
Станция метро: Маяковская

Re: 6-ая линия. Проектирование.

Сообщение samwer »

Если ОК-2 на Прилукской, где ж тогда Боровая? У ж.д станции?
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: 6-ая линия. Проектирование.

Сообщение kot »

djtonik писал(а):Но зачем тогда через станцию - тупики? На 1-2-4 состава??? Туда все составы сгонят?
Забавно, держу в руках схему трассы годовалого возраста- на ней путевое развитие только на Лигово, Казаковской, Путиловской и Черниговской.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14633
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 6-ая линия. Проектирование.

Сообщение в40 »

djtonik писал(а):Отчего вдруг станция "Боровая" и "ОК2" стали приоритетнее юго-западного направления, хотел бы я знать??!

На этот вопрос, скорее всего, может ответить только Заказчик данного задания - ПМ.
На мой взгляд, первую очередь вообще нужно строить с Юго-Запада до "Путиловской" с единственной пересадкой на "Кировский завод". А все остальные пересадочные достраивать позже по аналогии с Правобережной.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: 6-ая линия. Проектирование.

Сообщение kot »

Если помните, когда построили первую очередь Правобережки, Лавра захлебнулась. По плану сначала строить должны были центральный участок, а потом собственно правый берег.
Видимо, хотят избежать этой ошибки, хотя всё делается просто- нужно сделать Казаковскую, зацепить Кирзу и Ворота, Броневую - призраком. А потом- в обе стороны, как раз до 2020 года построят, даром, что 40 станций обещано к этому сроку. :)
Последний раз редактировалось kot 26 окт 2009, 22:57, всего редактировалось 1 раз.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: 6-ая линия. Проектирование.

Сообщение djtonik »

Что за идиотизм.... Не удивлюсь, если мы Кольцо сейчас будем строить после этого. А жители Юго-Запада, Ржевки, Южного Купчино, Лахты - будут штурмовать метро, доезжая по 40 минут на джамшутках и автобусах ещё вплоть до 2050 года, пока весь центр не будет перекопан паутиной линий.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: 6-ая линия. Проектирование.

Сообщение kot »

Мне так ка-а-ца, что до 15 года ничего мы строить не будем, кроме ФП.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: 6-ая линия. Проектирование.

Сообщение mx »

в40 писал(а): Лишь бы с ней не повторилось то, что произошло с 516.

Лишь бы с ней не повторилось то, что произошло с 520бис :) Всё остальное ерунда, пример 521бис перед глазами.

djtonik писал(а):Затем открываем вторую очередь депо и ОДНОВРЕМЕННО через станцю фигачить тупики. Не слишком ли кучеряво?
Отчего вдруг станция "Боровая" и "ОК2" стали приоритетнее юго-западного направления, хотел бы я знать??! =@

Тупики - заделы под будущие передатки. Если не строить сейчас - потом сильно плакать будут будущие форумчане.
Про приоритеты - пересадки самые приоритетные объекты. Случись что на 1 линии, любой сбой и весь юго-запад отрезан. Люди должны иметь маршрутную альтернативу. А про "Боровую" и "Броневую" - "призраки" можно оставить (опыт то уже большой есть! :) )
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
мЕтрофанушка
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
Станция метро: Ломоносовская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение мЕтрофанушка »

Господи, НАФИГА нужны Боровая, Броневая, Путиловская, второй Обводный??? Что это??? Боровая и Броневая по ненужности значительно переплюнут Обухово!! Причем Броневая еще ладно, она реально кое-что разгружает - в частности, Электросилу, Кирзу и Балты. Но Боровая-то нахрена?? Чтобы ее путали с Броневой??
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Nomernoy »

Меня убила наповал идея второго наклонного хода на Боровой. Там одного-то много будет)
Эх, энергию бы этих мечтателей, да в нужное русло!
Изображение
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение mx »

Не надо так всерьёз принимать ТЗ. Проектируют на максимальное развитие, строить будут по средствам. Никогда не поздно переиграть очерёдность пусков. Вполне возможно например, что опять отошьют финансирование депо и что тогда делать? Где держать составы? А про вторые наклоны сам знаешь - СНИП!
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение NoNAME »

В квартале Московский пр\Обводный кан.\Рыбинская ул.\Киевская ул. планируется(планировалось) провести реновацию , убрать промзоны и отдать этот участок под жилищное строительство. Поэтому на Боровой и запланировано два НХ.
Если я что то не напутал.
Аватара пользователя
virus_hse
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:51
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Васька

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение virus_hse »

2 NoName Уточните пожалуйста один момент - тип жилья. Социальный или обычный. если второй вариант - то большинству будущих аборигенов там метро не надо, только дороги 8)
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение NoNAME »

Не помню, эта информация проходил если не ошибаюсь более года-полутора назад.
Сильно сомневаюсь что на этой территории возможна 100% социалка - там же ценник огого.
Социальный или обычный.
Скорее социальное , обычное или элитное. В первых двух вариантах метро как раз очень нужно. Если найду упоминания о этом проекте напишу.

Нашёл http://gov.spb.ru/gov/admin/terr/reg_moscow/INV
Проект Планировки Территории, ограниченной Обводным каналом, Витебским направлением Октябрьской ж/д Лиговским и Московским проспектами, составляет 180 га. В границах данной зоны расположены в основном промышленные и складские предприятия, в том числе «Бадаевские склады».На территории бывших Бадаевских складов будут построены объекты общественно-делового назначения с включением жилья и крупный конференц-центр. В результате появится квартал делового и культурного назначения, оформленный в едином архитектурном стиле.
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»