Международная
Модератор: Nomernoy
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Международная
Ну что значит "нет". На международной есть СТП и начинает строиться центральный зал.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 10:15
- Станция метро: Международная-1
Re: Международная
to Алексей Евгенич
Что непонятного, принцип простой - есть готовая(согласованная со всеми инстанциями) строй площадка под НХ к началу строительства станции - НХ строят, еслик началу строительства станции ее нет - НХ строят позже.
Что непонятного, принцип простой - есть готовая(согласованная со всеми инстанциями) строй площадка под НХ к началу строительства станции - НХ строят, еслик началу строительства станции ее нет - НХ строят позже.
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
Re: Международная
Спасибо за пояснения.
Насчет что Международной нет я имел в виду - что для пассажиров ее нет и даже не видно. Другие названные станции - мы их видим все таки, согласитесь.
Вопрос скорее относится к нынешним перекосам и странностям строительства метро в Питере.
Насколько я понимаю, строительство НХ куда быстрее, чем строительство подземного зала станции. Потому и несколько озадачивает что некоторые уже построенные станции так и остаются "инвалидами" без НХ, тогда как на станции, которую еще неизвестно когда введут, уже строится НХ, при том что и не все тоннели к ней пройдены (как я понимаю).
Это скорее не вопрос, а лишь выражение некого недоумения нынешней ситуацией. Ведь даже в более простых и дешевых делах почти всегда выгоднее и дешевле действовать по стандартной технологии, грубо говоря - по учебнику. Мы же видим, что строительство метро в Питере все более напоминает не технологический процесс, а искусство, где каждый ваяет по своим понятиям, вдохновению и средствам... Удивительное время
... Зато интересно 
Насчет что Международной нет я имел в виду - что для пассажиров ее нет и даже не видно. Другие названные станции - мы их видим все таки, согласитесь.
Вопрос скорее относится к нынешним перекосам и странностям строительства метро в Питере.
Насколько я понимаю, строительство НХ куда быстрее, чем строительство подземного зала станции. Потому и несколько озадачивает что некоторые уже построенные станции так и остаются "инвалидами" без НХ, тогда как на станции, которую еще неизвестно когда введут, уже строится НХ, при том что и не все тоннели к ней пройдены (как я понимаю).
Это скорее не вопрос, а лишь выражение некого недоумения нынешней ситуацией. Ведь даже в более простых и дешевых делах почти всегда выгоднее и дешевле действовать по стандартной технологии, грубо говоря - по учебнику. Мы же видим, что строительство метро в Питере все более напоминает не технологический процесс, а искусство, где каждый ваяет по своим понятиям, вдохновению и средствам... Удивительное время


- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14650
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Международная
djtonik писал(а):На международной есть СТП и начинает строиться центральный зал.
Тоник, СТП действительно построена (в основных конструкциях). А вот до центрального зала ещё пока далеко: необходимо, как минимум, забетонировать несущие конструкции (стены) в пределах натяжной камеры в обоих боковых тоннелях, завершить проходку наклона с веерной частью (кто не знает - это узел стыковки наклона со средним залом). И вот только потом начнётся строительство центрального зала станции.
Кстати, к этому времени в обоих боковых тоннелях должен быть смонтирован колонного-прогонный комплекс. Иначе проходка может приостановиться, если верхний свод будет не на что опирать. Ведь скорость проходки верхнего свода среднего зала колонной станции составляет в среднем примерно 30 метров в месяц.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14650
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Международная
Тем временем, СМУ-10 встречным забоем завершает сооружение ПСТ в пределах поперечной камеры: идёт переборка пилот-тоннеля под последнее 20-е кольцо диаметром 11,6 м.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Международная
А мне казалось, что наклон строят потому как Адамант торопит со стройплощадкой вестибюля?? Ну или не то чтобы торопит, а требует выполнения обязательств
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14650
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Международная
Я считаю, что есть ещё одна причина: в связи с тем, что СТП была перенесена на другую сторону станции за наклонный ход.
Строительство центрального зала колонных станций, как правило, начинали от СТП. На "Международной" СТП станции с центральным залом не сообщается. Поэтому, наиболее удобно будет начать его сооружение из натяжной камеры через наклон.
Строительство центрального зала колонных станций, как правило, начинали от СТП. На "Международной" СТП станции с центральным залом не сообщается. Поэтому, наиболее удобно будет начать его сооружение из натяжной камеры через наклон.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4058
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Международная
А породу выдавать через наклон? Делали так когда-нибудь?
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14650
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Международная
Конечно делали. Породу - в скип. Скип - наверх. Скорость подъёма скипа, правда, не велика. Но зато, длина откатки породы машиной - всего несколько метров. Да и скип можно сделать емкостью в несколько кубометров.
В качестве примера вспомним, хотя бы, строительство второго налона "ТИ-2" с удлинением среднего зала.
В качестве примера вспомним, хотя бы, строительство второго налона "ТИ-2" с удлинением среднего зала.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Vladimir91
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
Re: Международная
Международная будет готова через три года
За ходом работ на будущей станции Фрунзенского радиуса наблюдал корреспондент Metro. Для этого пришлось спуститься на глубину 60 метров.
Сейчас на месте "Международной" только два тоннеля. Один из них еще не пройден до конца. Тем не менее признаки конечной станции видны: далеко впереди тоннель расширяется - на этом месте поезда будут разворачиваться.
Рабочие очищают тоннель от остатков породы и мусора, готовят плацдарм для последующих работ - заливки бетона и установки металлических колонн.
- Очень многие работы выполняются вручную, - говорит Алексей Гуслинский, генеральный директор ЗАО "Семнадцатое управление" Метростроя.
После того как в тоннелях закончат работы по сооружению платформ и монолитных стен, приступят к разработке среднего тоннеля - по сути, он является нижним вестибюлем станции.
Параллельно с работами в тоннелях метростроевцы ведут проходку наклонного хода. На месте, где будут расположены эскалаторы "Международной", сейчас глубокий тоннель, уходящий в землю под углом.
- Осталось немного, из 154 колец мы прошли 142, - сообщили коллеги Гуслинского из СМУ-15. - Скоро встретимся в тоннеле!
Проекты станции и надземного вестибюля уже готовы. Известно, что станция будет колонного типа и облицована камнем.
Сроки сдачи станций "Бухарестская" и "Международная" отодвинуты до 2012 года из-за сокращения бюджета. Поэтому сейчас метростроители сосредоточились на самых трудозатратных и объемных работах: как только появятся средства, они будут готовы в кратчайшие сроки сдать объекты в эксплуатацию.
Фрунзенский радиус
Один из тоннелей Фрунзенского радиуса пройден от начала до конца. Работы в другом тоннеле были законсервированы в начале 2009 года - когда на перегоне от станции "Волковская" до станции "Бухарестская" оставалось совсем немного, проходческий щит был остановлен.
Анастасия Минькова
http://www.metronews.ru/news1/mezhdunar ... _tri_goda/
За ходом работ на будущей станции Фрунзенского радиуса наблюдал корреспондент Metro. Для этого пришлось спуститься на глубину 60 метров.
Сейчас на месте "Международной" только два тоннеля. Один из них еще не пройден до конца. Тем не менее признаки конечной станции видны: далеко впереди тоннель расширяется - на этом месте поезда будут разворачиваться.
Рабочие очищают тоннель от остатков породы и мусора, готовят плацдарм для последующих работ - заливки бетона и установки металлических колонн.
- Очень многие работы выполняются вручную, - говорит Алексей Гуслинский, генеральный директор ЗАО "Семнадцатое управление" Метростроя.
После того как в тоннелях закончат работы по сооружению платформ и монолитных стен, приступят к разработке среднего тоннеля - по сути, он является нижним вестибюлем станции.
Параллельно с работами в тоннелях метростроевцы ведут проходку наклонного хода. На месте, где будут расположены эскалаторы "Международной", сейчас глубокий тоннель, уходящий в землю под углом.
- Осталось немного, из 154 колец мы прошли 142, - сообщили коллеги Гуслинского из СМУ-15. - Скоро встретимся в тоннеле!
Проекты станции и надземного вестибюля уже готовы. Известно, что станция будет колонного типа и облицована камнем.
Сроки сдачи станций "Бухарестская" и "Международная" отодвинуты до 2012 года из-за сокращения бюджета. Поэтому сейчас метростроители сосредоточились на самых трудозатратных и объемных работах: как только появятся средства, они будут готовы в кратчайшие сроки сдать объекты в эксплуатацию.
Фрунзенский радиус
Один из тоннелей Фрунзенского радиуса пройден от начала до конца. Работы в другом тоннеле были законсервированы в начале 2009 года - когда на перегоне от станции "Волковская" до станции "Бухарестская" оставалось совсем немного, проходческий щит был остановлен.
Анастасия Минькова
http://www.metronews.ru/news1/mezhdunar ... _tri_goda/
- Вложения
-
- 13.jpg (84.22 КБ) 2455 просмотров
-
- 12.jpg (27.81 КБ) 2455 просмотров
-
- 11.jpg (25.9 КБ) 2455 просмотров
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Международная
на картинке ничего так Международная выглядит, радует что не пилонная. 

How could you be so blind?


-
- Сообщения: 1464
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Международная
Я так смотрю Международная уже подогнана под НИП.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 21:36
- Станция метро: Елизаровская
Re: Международная
А мне Международная снилась ещё где-то в 2004г. и её оформление было очень похоже на то, что представлено на рисунках. Всё-таки сны иногда бывают вещими. 

-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 12:47
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: LED
Re: Международная
Vladimir91 писал(а):Тем не менее признаки конечной станции видны: далеко впереди тоннель расширяется - на этом месте поезда будут разворачиваться.
специалисты, поясните пожалуйста, что имел в виду автор?
там же 3 тупика должно быть. какое расширение и "разворот"?
- TEMbl4
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 20:16
- Станция метро: Международная-1
Re: Международная
Хоть наземные вестибюли на новых станциях нормального размера делают, да и вообще вроде неплохо, хотя неизвестно как всё в пластике(наверняка он будет)ьудет смореться...
kaskad
Думаю имелось ввиду оборачиваться!
kaskad
Думаю имелось ввиду оборачиваться!