Вход на станцию метро «Спасская» будет из подземного переход
-
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: м.Проспект Большевиков
Re: Вход на станцию метро «Спасская» будет из подземного переход
А про 2011 это из области сказок или как?
Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Вход на станцию метро «Спасская» будет из подземного переход
Судя, по-всему, уже из области сказок...
Совершенно верно! Правда, с технической точки зрения, этот вопрос тоже можно решить. Вспомните, что сначала был открыт подземный переход "Спортивной", а лишь спустя три года к нему пристроили подземный вестибюль.
Здесь можно поступить аналогично: по периметру будущего здания выполнить фундамент способом буросекущихся свай или стеной в грунте до границ существующего вестибюля "Сенной площади". Построить одну половину подземного вестибюля, относящегося к "Спасской". Затем, соответственно, заняться второй половиной подземного вестибюля, произведя полную реконструкцию существующего. В том числе это относится и к увеличению числа эскалаторов станции "Сенная площадь".
Учитывая, что при сооружении подземного вестибюля, длина наклона уменьшится, и, как следствие, границы машинного зала отодвинутся вглубь от линии застройки, появляется реальная возможность воссоздания церкви на своём историческом месте.
Конечно, работа эта весьма длительная и дорогостоящая. Но, на мой взгляд, нужная. Здесь необходим комплексный подход к решению данного вопроса.
USSR Man писал(а):Главный нюанс тут в том, что для того, чтобы перестроить вестибюль Сенной и восстановить храм, нужно сначала построить и открыть вестибюль Спасской, иначе... вобщем всем, надеюсь, понятно - что будет
Совершенно верно! Правда, с технической точки зрения, этот вопрос тоже можно решить. Вспомните, что сначала был открыт подземный переход "Спортивной", а лишь спустя три года к нему пристроили подземный вестибюль.
Здесь можно поступить аналогично: по периметру будущего здания выполнить фундамент способом буросекущихся свай или стеной в грунте до границ существующего вестибюля "Сенной площади". Построить одну половину подземного вестибюля, относящегося к "Спасской". Затем, соответственно, заняться второй половиной подземного вестибюля, произведя полную реконструкцию существующего. В том числе это относится и к увеличению числа эскалаторов станции "Сенная площадь".
Учитывая, что при сооружении подземного вестибюля, длина наклона уменьшится, и, как следствие, границы машинного зала отодвинутся вглубь от линии застройки, появляется реальная возможность воссоздания церкви на своём историческом месте.
Конечно, работа эта весьма длительная и дорогостоящая. Но, на мой взгляд, нужная. Здесь необходим комплексный подход к решению данного вопроса.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О