
Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- Worm
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 00:47
- Станция метро: Обухово
Re: Красносельская линия, проектирование
Ну, пока их учесть трудно
Это реальный пассажиропоток на вход по указанным станциям за 02.11.09. Кварталов нет - возить некого. Но по цифрам уже сейчас видно, что станции, куда попадает народ со Ржевки, процентов на 30 менее загружены, чем станции юга 1-й линии. Даже Ладожская с вокзалом и кучей электричек не может переплюнуть пр. Ветеранов.

- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Красносельская линия, проектирование
Нанес на карту предполагаемое метрополитеном размещение вестибюлей станций центральной части линии. Кроме пересадок, все станции отмечены с двумя вестибюлями. Если вестибюль не указан подземным, то он наземный.
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Красносельская линия, проектирование
ух ты, а новенький ТЦ в саду Нева стало быть, снесут под вестибюль???
потом, был слушок, что Черниговскую хотят засунуть куда-то на Ташкентскую
))
потом, был слушок, что Черниговскую хотят засунуть куда-то на Ташкентскую

- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Красносельская линия, проектирование
а как собираются впихнуть в одно здание два наклона Казаковской?Присчём в разное время
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
- Станция метро: Автово
- Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад
Re: Красносельская линия, проектирование
Да уж... Неужели О`Кей уберут о_О
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Красносельская линия, проектирование
Михаил
А откуда информация о точном расположении? Он точная, или на уровне догадок?
Если точная, то, похоже, Путиловскую, как я и предполагал, разместят на месте небольшого сквера-леса за ДК Газа. Хотя мне казалось, около этого сквера проложены магистральные коммуникации, это не помешает?
А откуда информация о точном расположении? Он точная, или на уровне догадок?
Если точная, то, похоже, Путиловскую, как я и предполагал, разместят на месте небольшого сквера-леса за ДК Газа. Хотя мне казалось, около этого сквера проложены магистральные коммуникации, это не помешает?
- Worm
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 00:47
- Станция метро: Обухово
Re: Красносельская линия, проектирование
Ну, Казаковскую вроде как на территории рынка "Маршал" будет. А вестибюль Путиловской надо выносить к перекрестку пр. Стачек и ул. Новостроек. Там трамвай, там конечная автостанция кучи городских пригородных автобусов, и там большие свободные участки земли.
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Красносельская линия, проектирование
Информация достоверная, на основании перечня территорий, которые метрополитен просит зарезервировать городские власти под перспективное строительство наклонных ходов. Что выйдет на самом деле - будем судить начиная года через 3 в лучшем случае.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельская линия, проектирование
У меня есть определённое сомнение, что далеко не все отмеченные на схеме участки, резервируются под вестибюли. Скорее всего, часть из них резервируется для размещения строительных площадок шахт. По крайней мере, с размещением вестибюлей "Боровой-2", "Лиговского проспекта-2" и "Знаменской" появляются вопросы.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Красносельская линия, проектирование
Насчет Знаменской - перспектива достаточно далекая. Пока достаточно точно проработан участок от Казаковской до Черниговской. На Казаковской площадка НХ будет совмещена со станционной шахтой №242, так же как и на Броневой-2. На карте я пометил именно участки, резервируемые под вестибюли. Что есть, то и выдал. Пока это всё предпроектные решения, если это так можно обозвать.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельская линия, проектирование
Если я ничего не путаю, то стройплощадка "Знаменской" резервировалась на территории площади Восстания перед Московским вокзалом. А выходы со "Знаменской" на нашем форуме уже приводились.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Красносельская линия, проектирование
Да, я в курсе. Насколько я помню, то был эскизный проект ТРК под пл.Восстания с совмещенным выходом со Знаменской - еще неизвестно, каким образом он был согласован с метрополитеном и ЛМГТ. Не исключаю, что именно так и будет. Или же будет еще какой-либо 10-ый вариант.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 14:54
- Станция метро: Купчино
- Откуда: СПб и ЛО
Re: Красносельская линия, проектирование
Две станции с похожими названиями рядом - "Броневая" и "Боровая" - это ужасно. Ну что мешает "Броневую" назвать хотя бы "Благодатной"! И "Обводный канал-2" в 2 кварталах от Обводного канала - это тоже epic fail!
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Красносельская линия, проектирование
Во-первых — оба названия связанны с названиями близлежащих станций железной дороги, и основной поток на этих станциях, полагаю, будет с железной дороги.
Во-вторых — лично мне так запомнить даже легче, я знал, что есть и «Боровая» и «Броневая», знал, что и та и другая первая от вокзала («Электродепо» на Балтийском ходу не в счёт) и каждая ведёт по пути туристический пригород с парком. А вот какая где никак не мог запомнить, сейчас помню.
В-третьих — название «Боровая», кажется, ещё не утвержденно соответствующей комиссией, так что всё может измениться.
Во-вторых — лично мне так запомнить даже легче, я знал, что есть и «Боровая» и «Броневая», знал, что и та и другая первая от вокзала («Электродепо» на Балтийском ходу не в счёт) и каждая ведёт по пути туристический пригород с парком. А вот какая где никак не мог запомнить, сейчас помню.
В-третьих — название «Боровая», кажется, ещё не утвержденно соответствующей комиссией, так что всё может измениться.
Ꙁа Россию!!!
- samwer
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 16:48
- last_fm: -
- Станция метро: Маяковская
Re: Красносельская линия, проектирование
Легко запомнить - через Броневую везли танки с Кировского завода.