Метро к новому стадиону.
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: Метро к новому стадиону.
Есть один вариант. Вовсе не идеальный, а весьма спорный, но я предлагаю его рассмотреть и высказаться.
1) Как известно, запланирован мост, который должен связать ВО и Морской фасад ср-ном Лахтинского разлива. Нужно добиться, чтобы по мосту ходил трамвай, но на худой конец сойдёт и автобус. В любом случае должен быть съезд к стадиону и остановка возде него.
2) Строится линия метро Стадион - Крестовский остров - Петроградская - Финбан - Суворовский пр. - ПлАН. Составы на этой линии должны быть пятивагонные, максимум - шестивагонные.
3) Конечная у стадиона строится по типу "Измайловского парка" (Партизанской) в Москве, т.е. трёхпутной или даже четырёхпутной.
Получаем станцию, востребованную постоянно как пересадочную и при этом способную обслужить стадион, а также линию с весьма полезной трассировкой, разружающей центральные пересадочные узды и при этом без необходимости строить длинный перегон под водой между стадионом и Лахтинских разливом.
Какие будут мнения?
1) Как известно, запланирован мост, который должен связать ВО и Морской фасад ср-ном Лахтинского разлива. Нужно добиться, чтобы по мосту ходил трамвай, но на худой конец сойдёт и автобус. В любом случае должен быть съезд к стадиону и остановка возде него.
2) Строится линия метро Стадион - Крестовский остров - Петроградская - Финбан - Суворовский пр. - ПлАН. Составы на этой линии должны быть пятивагонные, максимум - шестивагонные.
3) Конечная у стадиона строится по типу "Измайловского парка" (Партизанской) в Москве, т.е. трёхпутной или даже четырёхпутной.
Получаем станцию, востребованную постоянно как пересадочную и при этом способную обслужить стадион, а также линию с весьма полезной трассировкой, разружающей центральные пересадочные узды и при этом без необходимости строить длинный перегон под водой между стадионом и Лахтинских разливом.
Какие будут мнения?
Последний раз редактировалось MetroCAT Connector 26 окт 2009, 17:46, всего редактировалось 1 раз.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
-
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
- Станция метро: Автово
- Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад
Re: Метро к новому стадиону.
2. Со СНиПами не поспоришь особо, т.ч. скорее всего придётся под 8-вагонные строить, раз это метро 

- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: Метро к новому стадиону.
Охота была зря землю копать... В Киеве построили пятивагонную и ничего. Нет, если там наберётся потока на все восемь, я не против, конечно, в просторном вагоне ехать приятно, сиденья добавить можно, с полокотниками и подголовниками. Особенно если разницу в строительстве станций богатенький Буратино доплатит. 

Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Метро к новому стадиону.
В Киеве когда строили - другие СНиПы были - раз. Эта линия сейчас с потоком не справляется - два.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: Метро к новому стадиону.
Я говорю о линии, которая справится с потоком. Хотя её нужно делать шестивагонной. Она очень хорошо впишется в нынешнюю схему, если вернуться к моей давнее идее переключить линии метро, что с 3-й линией сделать совсем не проблема, в отличие от других.
Идея такая.
Новая линия метро: Стадион, Крестовский остров, Петроградская, Финбан, Суворовский пр., ПлАН.....Рыбацкое.
3-я линия метро: Приморская......ПлАН, Дальневосточная, пр. Большевиков, далее на Ржевку.
Получаем и все направления, и не дублируем наземный транспорт, и решаем проблему "Ржевского огрызка", заодно ликвидируем дублирование метро и электричек в Обухово и Рыбацком, предоставляя больше вариантов поездок. Полностью отпадает также необходимость в планировавшейся перспективной линии от Казанской пл. через Чернышевскую и Б.Охту в сторону Ржевки.
Идея такая.
Новая линия метро: Стадион, Крестовский остров, Петроградская, Финбан, Суворовский пр., ПлАН.....Рыбацкое.
3-я линия метро: Приморская......ПлАН, Дальневосточная, пр. Большевиков, далее на Ржевку.
Получаем и все направления, и не дублируем наземный транспорт, и решаем проблему "Ржевского огрызка", заодно ликвидируем дублирование метро и электричек в Обухово и Рыбацком, предоставляя больше вариантов поездок. Полностью отпадает также необходимость в планировавшейся перспективной линии от Казанской пл. через Чернышевскую и Б.Охту в сторону Ржевки.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: Метро к новому стадиону.
Иллюстрация решения задачи обслуживания стадиона лежит в моём сегодняшнем сообщении этой ветки. На мой взгляд - лучшее решение, несогласных прошу приводить арументы.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
- слон
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская
Re: Метро к новому стадиону.
на сайте Петербургского НИПИграда есть проектик (называется "Стратегия транспортного обеспечения территории стадиона «Зенит» на Крестовском острове г. Санкт-Петербурга"), разработанный чуть более года назад.
имеет непосредственное отношение к теме ветки.
и в частности имеется там и такая картинка (станция и линия метро обозначены оранжевым пунктиром).

имеет непосредственное отношение к теме ветки.
и в частности имеется там и такая картинка (станция и линия метро обозначены оранжевым пунктиром).

-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Метро к новому стадиону.
в40 писал(а):При организации движения 30 пар шестивагонных поездов по двум линиям, вывезти 50-60 тысяч человек за час - вообще не проблема.
Ты легко считаешь. даже слишком легко. При посадке нельзя учитывать полную вместимость составов. Реально каждый состав увезёт не более 75% своей реальной вместимости.
Кроме того, посчитай производительность эскалаторов. В час даже восемь машин на спуск не обеспечат 50-60 тысяч.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Метро к новому стадиону.
Ну не все же посетители стадиона поедут домой на метро! Это, во-первых.
А во-вторых, в варианте пересадочной станции люди поедут в разные стороны - как минимум в четыре разных направления.
Ну и, наконец, в-третьих, можно незначительно ограничить обе станции на вход (в своё время после матчей ограничения тоже вводили в виде создания отдельных коридоров).
Вспомните, какой трафик был на "Пионерской" в утренние часы пик (а там пассажиропоток был направлен, в основном, только в одну сторону).
А во-вторых, в варианте пересадочной станции люди поедут в разные стороны - как минимум в четыре разных направления.
Ну и, наконец, в-третьих, можно незначительно ограничить обе станции на вход (в своё время после матчей ограничения тоже вводили в виде создания отдельных коридоров).
Вспомните, какой трафик был на "Пионерской" в утренние часы пик (а там пассажиропоток был направлен, в основном, только в одну сторону).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Метро к новому стадиону.
Даже если половина, то это 2 часа...
Нужна система ЛРТ, как раньше было. Меньше опасности для народа, в отличие от метрополитена. Да и банально дешевле построить ЛРТ, чем тянуть метро ради нескольких матчей в году. В остальное время станцией будут пользоваться, но не более, чем сейчас "Крестовским островом", а даже меньше. Поэтому я считаю это бредовой идеей строительство метро у стадиона. Лишние ярды на ветер...
Лет через 25 ещё можно рассмотреть целесообразность, а пока - это чушь.
Нужна система ЛРТ, как раньше было. Меньше опасности для народа, в отличие от метрополитена. Да и банально дешевле построить ЛРТ, чем тянуть метро ради нескольких матчей в году. В остальное время станцией будут пользоваться, но не более, чем сейчас "Крестовским островом", а даже меньше. Поэтому я считаю это бредовой идеей строительство метро у стадиона. Лишние ярды на ветер...
Лет через 25 ещё можно рассмотреть целесообразность, а пока - это чушь.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Метро к новому стадиону.
tu2-167
Согласен, что использоваться по прямому назначению станция будет редко. Но вот использование её в качестве пересадочного узла между двумя линиями мне представляется весьма привлекательной идеей. Тем более, что длина перегона в район Северо-Приморской части всё равно требует наличия промежуточной станции.
Согласен, что использоваться по прямому назначению станция будет редко. Но вот использование её в качестве пересадочного узла между двумя линиями мне представляется весьма привлекательной идеей. Тем более, что длина перегона в район Северо-Приморской части всё равно требует наличия промежуточной станции.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
Re: Метро к новому стадиону.
Не могу проголосовать, т.к. моего варианта ответа не приведено вообще - а голосование таки должно быть объективным и со всеми разумными вариантами ответов.
Мой вариант ответа - "я туда вообще не поеду, т.к. если охота футбол посмотреть, я лучше дома посижу и по телевизору посмотрю (причем увижу больше чем с места на стадионе), закусывая чипсами и запивая пивом, и курючи трубочку....".
Т.е., извините, Бога ради, но в опросе нет пункта "я не приду на стадион и посмотрю по ТВ, и потому мне безразлично как будет работать метро".
Этот вариант ответа ДОЛЖЕН был быть в опросе, если автор желает объективной статистики.
Если мой вариант исключить, то... я видел как "четко" работает метро и милиция... Не на матчах, а хотя б день города, праздники городские, массовые гулянья... Пару раз бывал на карнавале, на Дворцовой... Был и на парадах еще при социализме. Ну так я спокойно шел пешком от Дворцовой до Маяковской... Дальше - но куда уезжабельнее...
Прошу учесть мое очень скромное мнение...
Мой вариант ответа - "я туда вообще не поеду, т.к. если охота футбол посмотреть, я лучше дома посижу и по телевизору посмотрю (причем увижу больше чем с места на стадионе), закусывая чипсами и запивая пивом, и курючи трубочку....".
Т.е., извините, Бога ради, но в опросе нет пункта "я не приду на стадион и посмотрю по ТВ, и потому мне безразлично как будет работать метро".
Этот вариант ответа ДОЛЖЕН был быть в опросе, если автор желает объективной статистики.
Если мой вариант исключить, то... я видел как "четко" работает метро и милиция... Не на матчах, а хотя б день города, праздники городские, массовые гулянья... Пару раз бывал на карнавале, на Дворцовой... Был и на парадах еще при социализме. Ну так я спокойно шел пешком от Дворцовой до Маяковской... Дальше - но куда уезжабельнее...
Прошу учесть мое очень скромное мнение...
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: Метро к новому стадиону.
Итак, предлагается намывать территории и пускать 4-ю линию через них. Насколько это нормально - не берусь судить. Замечу лишь, что мой вариант 8-й линии с этим ничуть не конфликтует. Напротив, позволяет сделать под стадионом пересадочную станцию, если захочется.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: Метро к новому стадиону.
К сказанному добавлю, что строить у стадиона нужно именно пересадочную станцию. Мой последний вариант предлагант 8-ю линию от Лахты через Крестовский остров, Петроградскую, Финбан и ПлАН до Рыбацкого. Он ничуть не конфликнутет с продлением 4-й линии через Морской фасад, ладе наоборот.
Во-первых, пересадочная станция у стадиона загрузит её на то время, пока нет никаких мероприятий на самом стадионе, ибо кроме стадиона там ничего нет и не будет даже в слвучае намыва территории.
Во-вторых, станция должна быть сделана по предложенному ранее здесь проекту пересадки для станции за Приморской между линиями 3 и 4, которая не нужна. То есть 4-я должна делать разворот по петле. Достоинства не только в удобных пересадках через платформу, но и в хорошей приспособленности для стадиона. Перед матчем выход с 4-й линии идёт с обеих платформ, после матча аналогично с обеих сторон идёт посадка. По-моему, просто идеальный вариант.
Во-первых, пересадочная станция у стадиона загрузит её на то время, пока нет никаких мероприятий на самом стадионе, ибо кроме стадиона там ничего нет и не будет даже в слвучае намыва территории.
Во-вторых, станция должна быть сделана по предложенному ранее здесь проекту пересадки для станции за Приморской между линиями 3 и 4, которая не нужна. То есть 4-я должна делать разворот по петле. Достоинства не только в удобных пересадках через платформу, но и в хорошей приспособленности для стадиона. Перед матчем выход с 4-й линии идёт с обеих платформ, после матча аналогично с обеих сторон идёт посадка. По-моему, просто идеальный вариант.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Метро к новому стадиону.
...при этом, даже четыре шестивагонных поезда с интервалами в две минуты (30 пар в час) способны перевезти весьма внушительное количество пассажиров в разных направлениях.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О