Международная
Модератор: Nomernoy
- Robin
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 21:50
- Станция метро: Дунайская
- Откуда: Международная-ЧК-ВЛ
Re: Международная
Лучше убого, но сейчас. Метро - это транспорт, захочется красоты - пойду в музей.
В ожидании Международной...
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Международная
С милым рай и в шалаше...©
Зачем вообще нужны архитекторы, дизайнеры и т.п.?
К тому же, после получения чего-то убогого (корыто) сразу хочется избу. И потом- стать владычицей морскою (А.С.Пушкин "Сказка о рыбаке и рыбке"). Результат известен.
Зачем вообще нужны архитекторы, дизайнеры и т.п.?
К тому же, после получения чего-то убогого (корыто) сразу хочется избу. И потом- стать владычицей морскою (А.С.Пушкин "Сказка о рыбаке и рыбке"). Результат известен.

Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 00:16
- Станция метро: Елизаровская
Re: Международная
ну два мнения есть по этому поводу.
1) что если не украшали - больше былоб денег на открытие новых станций. возможно
2) не так уж много и тратится денег на украшение, так что особо не влияет.
да и красивости нужны / не нужны? вон нью йоркское какое страшное, зато самое большое
1) что если не украшали - больше былоб денег на открытие новых станций. возможно
2) не так уж много и тратится денег на украшение, так что особо не влияет.
да и красивости нужны / не нужны? вон нью йоркское какое страшное, зато самое большое
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Международная
нашему метро нужна красивость. вспомните хотя бы первую очередь
How could you be so blind?


- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Международная
Есть такое понятие- традиции. Их нужно чтить.
Я не ортодокс, но как приятно бывает сказать: Зато у нас..."
Я не ортодокс, но как приятно бывает сказать: Зато у нас..."

Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 05 июн 2005, 23:06
- Станция метро: Невский Проспект
Re: Международная
ars23 писал(а):нашему метро нужна красивость. вспомните хотя бы первую очередь
Угу, вот и открываем по 1 станции в два года. Отлично просто.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Международная
Ну господи!
Сколько можно, а?
Отделка станций это только 100 доля всех денег на который станции строят!
Сколько там стоит один тюбинг? Не дороже ли 1 кв.м отделки станции?
Сколько можно, а?
Отделка станций это только 100 доля всех денег на который станции строят!
Сколько там стоит один тюбинг? Не дороже ли 1 кв.м отделки станции?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: м.Проспект Большевиков
Re: Международная
А как дела на строительстве наклонника станции?
Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Международная
owgrant, уменьшение кол-ва денег на отделку НЕ увеличит скорость открытие станций.
How could you be so blind?


-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 03:53
- last_fm: zxz12
- Откуда: Менск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Международная
owgrant писал(а):Угу, вот и открываем по 1 станции в два года. Отлично просто.
я не петербуржец, но бываю в гостях, и лиюблю ваше метро именно за его красивость, а увеличение на 1% стоимости по моему погоды не делает. Так что я за архетектурные шедевры в метро!
Жыве Беларусь!
________________

________________

- Hedin
- Виртуал Энигмы, хех
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 08:51
- Откуда: 78
Re: Международная
Вроде тут еще не постили ....

(с) http://www.fontanka.ru/2009/12/14/074/
цитата с самой статьи это что реально так ? и денги так готовы просрать ?

(с) http://www.fontanka.ru/2009/12/14/074/
Причем просто отделить тоннель от метрополитена бетонной пробкой не получится. Придётся произвести переборку существующего тоннеля со смещением профиля, а в остающееся за обделкой нового тоннеля пространство закачать бетон. Объём его только по приблизительным подсчетам может составлять от 6 до 8 тысяч кубометров. Кроме этого, по существующим сегодня сметам проходка 1 метра тоннелей составляет около 400 тысяч рублей. Таким образом, несложно посчитать, что только на проходку аналогичного участка перегона потребуется более 120 миллионов рублей. В целом же вся операция по преданию забвению некогда построенных тоннелей может обойтись в сумму, близкую к полумиллиарду рублей, что составляет около 5 % от всего финансирования на 2010 год. Вообще, подсчитывать расходы на подземные работы сложно, и реальные расходы, как правило, оказываются значительно выше.
цитата с самой статьи это что реально так ? и денги так готовы просрать ?
В одном забое темной ночью ... Наш бригадир достал тротил ...
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Международная
вроде как с Москвой консультироваться ещё будут
http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?p=117517#p117517
http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?p=117517#p117517
How could you be so blind?


- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Международная
Интересно, почему не рассматривается такой вариант?
Сорри за качество; паинт в Win7 - это какой-то чёртов стыд.
На этапе, когда МЖ будет конечной, оборот можно организовать по среднему пути; при продлении линии при необходимости остаётся 1 путь для горячего резерва. В любом случае уничтожать 400 метров готового тоннеля - бред сумасшедшего.
P.S. Кстати, напомню, что прецеденты такого "тупика" уже были - когда "Московская" была конечной. При этом изначально планировалось продлять именно средний тупик к "Звёздной", а не 1 путь.
Сорри за качество; паинт в Win7 - это какой-то чёртов стыд.
На этапе, когда МЖ будет конечной, оборот можно организовать по среднему пути; при продлении линии при необходимости остаётся 1 путь для горячего резерва. В любом случае уничтожать 400 метров готового тоннеля - бред сумасшедшего.
P.S. Кстати, напомню, что прецеденты такого "тупика" уже были - когда "Московская" была конечной. При этом изначально планировалось продлять именно средний тупик к "Звёздной", а не 1 путь.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4058
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Международная
Э-э, Тоник, только что обсуждали -> http://www.metro.nwd.ru/viewtopic.php?f=24&t=30&start=3150 Такой вариант - большие проблемы для эксплуатации, очередной "плевок в вечность" получится.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!