Международная
Модератор: Nomernoy
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5172
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Международная
Зато какая экономия средств! На вырученные от забутовки 500 млн можно потратить на проходку более 1(!) километра перегонного тоннеля, то есть фактически дойти до котлована Проспекта Славы.
Вариант Тоника замечательный на мой взгляд.
Вариант Тоника замечательный на мой взгляд.

- Hedin
- Виртуал Энигмы, хех
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 08:51
- Откуда: 78
Re: Международная
Номерной
ты не уточнил что двухпутного тоннеля , а забутовка 1 тоннеля ....
ты не уточнил что двухпутного тоннеля , а забутовка 1 тоннеля ....
В одном забое темной ночью ... Наш бригадир достал тротил ...
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5172
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Международная
Нет, 500 млн ~ километр однопутного. Двухпутный пойдет от Проспекта Славы к Шушарам. Специально под это дело ОАО "Метрострой" собирается приобрести у Herrenknecht AG комбайн с грунтовым активным пригрузом, переговоры уже ведутся.

- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4058
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Международная
Nomernoy писал(а):Вариант Тоника замечательный на мой взгляд.
Не согласен. Напомню - скорость проезда по стрелке с отклонённого пути (и соответствено въезда на станцию) не более 35 км/ч. Скорость въезда на станцию с прямой - не более 60 км/ч. Поскольку весь перегон будет с уклоном 40‰ скорость на нём будет ограничена 40 км/ч (а таких перегонов у нас пока не было). Либо переборка, либо глубокое заложение "Проспекта Славы". Они выбрали переборку...
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- Hedin
- Виртуал Энигмы, хех
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 08:51
- Откуда: 78
Re: Международная
Не совсем верно , в даном случаее (учитывая сохранения тоннеля) на мой взгляд верно использовать тоннель для горячего резерва ....
вроде и уклон и профиль это позволяют .
просто если сравнивать стоимость сохарнения и забутовки .....
вроде и уклон и профиль это позволяют .
просто если сравнивать стоимость сохарнения и забутовки .....
В одном забое темной ночью ... Наш бригадир достал тротил ...
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5172
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Международная
mx, так ведь в любом случае будет ограничение, и с отклонением и без. С переборкой поезд будет на 40 заезжать на станцию, с отклонением на 35 - разница большая разве?
А вообще я с тобой согласен, что Проспект Славы надо было оставлять глубоким заложением - и не было бы проблемы.
А вообще я с тобой согласен, что Проспект Славы надо было оставлять глубоким заложением - и не было бы проблемы.

-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
Re: Международная
А разве пр.Славы что так что эдак не глубокого заложения чтоли выходит??? 20 м - это глубокое (ИМХО неспециалиста)... Как писали выше, выше к поверхности не вывести (хотя и кажется странным, перегон длинный, но повторю - я не метростроитель...). Раз базар зашел, хотелось бы... мгм... компетентных мнений. Не спорю, их выше было зело, читал и понял. Но в свете нового света в конце тоннеля (не погасили б только в целях экономии!) ... вновь остается - ВОПРОС...
А именно - и ежу понятно что Дунайский пр, Шушара будут мелкие, оно и понятно - и Пулковские высоты благоприятные и полоса оставлена меж Бухарестской и Загребским... Вопрос - а что ж рациональней с пр.Славы? Ведь что так что эдак - всяко выходит глубокая... Так и об чем спор? Просто хочу понять, не вдаваясь в глубокие тонкости метростроения (на то есть соответствующие спецы, присутствующие и на форуме).
А именно - и ежу понятно что Дунайский пр, Шушара будут мелкие, оно и понятно - и Пулковские высоты благоприятные и полоса оставлена меж Бухарестской и Загребским... Вопрос - а что ж рациональней с пр.Славы? Ведь что так что эдак - всяко выходит глубокая... Так и об чем спор? Просто хочу понять, не вдаваясь в глубокие тонкости метростроения (на то есть соответствующие спецы, присутствующие и на форуме).
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14651
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Международная
Рациональнее будет продолжить строительство перегона к "Проспекту Славы" с максимально разрешенным подъёмом от существующей границы тупика, станцию "Проспект Славы" построить закрытым способом (это не потребует закрытия движения по Бухарестской улице и перекладки сетей), а далее, за "Проспектом Славы" - выйти на мелкое заложение.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
Re: Международная
Ну да, я так и предполагал, т.к. это логично. А теперь все чего то прям мечтают на 20 м стеной в грунте Славы делать..
- russobalt-t
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
- Станция метро: Площадь Восстания
- Откуда: Село Децкое))
Re: Международная
Видимо, чрезвычайно откатоёмкая технология.
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 20:25
- Станция метро: Девяткино
Re: Международная
Данный пройденный тоннель В ПЕРСПЕКТИВЕ можно использовать в качестве соединительного с ЮЖНОЙ ДУГОВОЙ ЛИНИЕЙ, которая пойдёт от "Народной" и до конца Ленинского проспекта, ведь эта линия уже неоднократно присутствовала на перспективных схемах метро, и соединит все линии на юге города. 

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14651
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Международная
Нельзя его будет использовать. Причина в том, что новый тоннель должен пройти прямо над старым. Под ним не может быть пустоты. Поэтому существующий участок за камерами съезда будет бутиться (для создания опоры под новую конструкцию). Поэтому он полностью отсекается.
А на сооружении Правого станционного тоннеля, тем временем, уже установлено 124 кольца. До окончания осталось всего 36 колец. В Левом станционном тоннеле установлены 10 колонн из 15.
А на сооружении Правого станционного тоннеля, тем временем, уже установлено 124 кольца. До окончания осталось всего 36 колец. В Левом станционном тоннеле установлены 10 колонн из 15.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 20:25
- Станция метро: Девяткино
Re: Международная
А как обстоит дело с наклонным ходом?
Re: Международная
авп, планы конечно хорошие, но когда они воплотятся... Кстати это будет уже не край города, а как 3-е транспортное в Москве..
И еще. Поддерживать его в нормальном состоянии десятки лет слишком дорого...
И еще. Поддерживать его в нормальном состоянии десятки лет слишком дорого...
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4058
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Международная
Nomernoy писал(а): С переборкой поезд будет на 40 заезжать на станцию, с отклонением на 35 - разница большая разве?
Нет, почему же? С переборкой тоннель будет прямой. На въезде на станцию будет гореть "60".
Всё потому, что кто-то слишком много ест!