81-556/557/558 «НеВа»

Модератор: Nomernoy

Ответить
BatonMedved
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 май 2009, 22:55
Станция метро: Балтийская Жемчужина

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение BatonMedved »

Похоже Неву пустят с пассажирами в момент открытия второй очереди радиуса... было бы классно, всё-таки новая ветка и поезд красивый.

М3 конечно центровые пересадки, но там одни горлифты, состава-то и не увидеть...
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5172
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение Nomernoy »

Это чисто предположение. На деле может случиться так, что и к концу 2012 года не успеют наладить (не дай бог, конечно). Вспоминая по сколько месяцев у нас могут стоять в наладке обычные 81-540.2/541.2, сразу перестаешь фантазировать на тему того, что в 2011 вагоны уже повезут пассажиров. Короче говоря, поживём - увидим. Надо хотя бы всё это добро собрать.
Изображение
Аватара пользователя
andzis
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
Станция метро: Купчино
Откуда: Москва

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение andzis »

еще год испытаний, обкатки с чугунными чушками и накатать определенный километраж. Презентовать состав могут на открытии для начальства, а вот с пассажирами это врядли
ВМ
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 14:40

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение ВМ »

BatonMedved писал(а):Похоже Неву пустят с пассажирами в момент открытия второй очереди радиуса... было бы классно, всё-таки новая ветка и поезд красивый.

М3 конечно центровые пересадки, но там одни горлифты, состава-то и не увидеть...

НеВа - это, если кто-то ещё не в курсе, сокращение от Невско-Василеостровская линия.
Поезд проектировался и мучительно создаётся под уже очень давно принятый и пока никем не отменённый проект замены всего подвижного состава НВЛ. Под этот же проект Вагонмаш получает миллиардные кредиты на строительство нового завода для серийного производства НеВы.
Более никакие глобальные проекты, которые могли бы потребовать закупки значительного количества (для того, чтобы новый завод хоть в какой-то просматриваемой перспективе окупился, это должно быть действительно значительное количество) принципиально новых вагонов для ПМ (не забывайте, что они новые не только по качеству, но и по цене) на серьезном уровне не рассматривались, и рассматриваться в обозримом будущем не будут.

Так что если НеВу когда-нибудь пустят с пассажирами в Петербурге, то с вероятностью >90% это произойдет именно на НВЛ (как бы печально это ни было лично для меня).
Серега

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение Серега »

Я думаю, все знают, что Нева для НВЛ. Так вот почему замена всего ПС именно на НВЛ, а не на КВЛ? Там не менее старые составы, на НВЛ есть немного номерных, 540, 540.7. Или они хотят, чтобы на одной линии не ходили столь разные поезда? Если будет обновление ПС на НВЛ, то, видимо, с Е-шками и древними Ем-ками из ТЧ-1 мы не распрощаемся еще долго. Их хоть и жалко терять, но не будем же мы ездить на них вечно...
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение andreev »

писали же что там там подстанции не потянут.
How could you be so blind?

Изображение
Русич
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 17:25
Станция метро: Парашютная
Откуда: Minsk

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение Русич »

Переделают) Не всю жизнь же на КВЛ будут такие подстанции))
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение Den.S »

Кстати, как там продвигается сборка вагонов? Видимо, не ахти?
Аватара пользователя
andzis
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
Станция метро: Купчино
Откуда: Москва

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение andzis »

Серега писал(а):будет обновление ПС на НВЛ, то, видимо, с Е-шками и древними Ем-ками из ТЧ-1 мы не распрощаемся еще долго

наоборот, более новые Ем из ТЧ-5 будут передавать на КВЛ, при этом более старые вагоны списывать
Серега

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение Серега »

Это понятно, но пока еще Нева появится... И вообще, ТЧ-1 не должно быть сборищем всякого неликвида, все-таки обслуживает очень красивую линию.
Аватара пользователя
Stranix
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
Станция метро: Коломяжская
Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение Stranix »

И что такого, если один старый вагон заменят на другой более старый?
9050-9353-9352-9355-9350-9051
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5172
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение Nomernoy »

Давайте не будем перемусоливать одно и то же. По неве пока глушняк, новостей нет. Большое число работников ВМ отправлены в отпуск.
Изображение
ВМ
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 14:40

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение ВМ »

Перед тем как пол-завода были отправлены на простой, к первой голове примеряли маску.
Пришлось кое-что срезать, но в общем подошла.
Выглядит довольно прикольно.
Приезжал из Праги один из ведущих разработчиков, сотрудник Skoda Transportation с истинно чешскими именем и фамилией Sergey Italiancev. Много ругался матом и много ругались на него. Все остались довольны друг другом.
BatonMedved
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 май 2009, 22:55
Станция метро: Балтийская Жемчужина

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение BatonMedved »

ВМ, а можно какие-либо документы посмотреть про программу обновления м3 и расшифровку?

Последний пост порадовал.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5172
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение Nomernoy »

BatonMedved
Отвечу за ВМ:
О каких документах вы говорите? Ни один сотрудник ЗАО не позволит себе здесь публиковать такие вещи. Если они тряслись, чтобы никто раму-то не сфотографировал, а вы про документы говорите. Не спрашивайте глупостей, все-что можно на форуме и так сообщается.
Изображение
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»