Спортивная

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
Ответить
Аватара пользователя
Вечный позитив
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 19:11
Станция метро: Горьковская

Re: Спортивная

Сообщение Вечный позитив »

Это печально конечно..
Аватара пользователя
metropes
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 12 май 2009, 16:07
Станция метро: Звенигородская
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Спортивная

Сообщение metropes »

mx » 15 янв 2010, 19:11

Да, пока похоже на ядерный взрыв в конце станции

Согласен, правда и фото не фонтан..
человек друг собаки
Аватара пользователя
Г. Фропткинг
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:46
last_fm: Froptking
Откуда: Комендана

Re: Спортивная

Сообщение Г. Фропткинг »

Это гадко, но, что раздражает больше всего - зачем это вообще делать надо?
Последний раз редактировалось Costa 16 янв 2010, 12:38, всего редактировалось 1 раз.
Причина: цензура
Неуспеешь расписать конкретный недостаток, а уже нашли способ его устранения. ©
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
KORWIN
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 11:15
last_fm: MetroFan
Откуда: Санкт-Петербург, комендантский пр.

Re: Спортивная

Сообщение KORWIN »

Что будет с верхним этажом могу представить, а вот оранжевый пербый этаж вот это полный бред будет.
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
Станция метро: Елизаровская

Re: Спортивная

Сообщение bars »

господи, зачем однажды мне приключилось стать метрофаном? вряд ли для того, чтобы каждый месяц убиваться об пол от происходящего :((
месяц назад, когда я увидел обновленную чкаловскую, мне было печально. это знаете, когда руки опустились и сил не осталось кому-то что-то доказывать.
теперь мне становится горько. это когда по-прежнему руки опущены, сил нету, но хочется стучаться лбом о платформенный гранит в бессилии.
Серега

Re: Спортивная

Сообщение Серега »

Вчера где-то в 19:00 оранжевым светом горел один из торшеров и крайняя у НХ над "путями" КЛ лампа. В 23:00 уже только торшер, довольно интересно получается - только поменяли и уже погас. Причем это была единственная негорящая лампа.
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Re: Спортивная

Сообщение darkglare »

а почему руководство метрополитена не освещает подобным светом собственные кабинеты (ведь он же ближе к солнечному спектру!!!)??? Или всё-таки белый свет приятнее глазу, а на пассажиров - наплевать?!

очень сомневаюсь, что белый свет в небольших помещениях может быть естественно приятен человеческому глазу (если человек - не фанатик энергосберегающих технологий)... впрочем, натриевый ярко-желтый или оранжевый свет также вряд ли легко переносить в кабинете... :D для небольших помещений были, есть и будут наиболее пригодны старые-добрые умеренно-желтые лампы накаливания...

тот тип освещения, который используется в метро пока еще на большинстве станций, непригоден для комнатных пространств... ну, это будет как в морге... ;) идиотизм ситуации в другом - в России сейчас утверждена перспектива перехода на компактные люминисцентные энергосберегающие лампы (с белым светом) к 2014 г., т.е. планируется, что все дома заменят лампочки накаливания на метрвенно-белые (я лично даже и не думаю - хоть из-под полы "ильичей" добывать буду), но при этом в метро, где белый свет подходит для эффектного освещения подавляющего большинства станций, ставят оранжевых натриевых монстров... :no:
holms_2000
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: м.Проспект Большевиков

Re: Спортивная

Сообщение holms_2000 »

К вопросу о замене ламп ДРЛ на натриевые.
Для обеспечения возможности прямой замены ДРЛ на НЛВД выпускаются лампы уменьшенной мощности с электрическими параметрами, соответствующими серийным ДРЛ. Так, для замены лампы ДРЛ 250 используется лампа ДНаС 210, которая, несмотря на меньшую мощность (210 Вт вместо 250) имеет значительно более высокую световую отдачу. Для обеспечения зажигания таких ламп в обычной схеме включения ДРЛ для наполнения горелок применяются газовые смеси специального состава, которые, впрочем, несколько снижают световую отдачу и срок службы. Помимо этого в конструкции ножки лампы предусматривается так называемая «пусковая антенна». Она представлет собой металлическую ленту или проволоку, обвитую вокруг горелки вплотную с её стенками и соединённую с одним из электродов. Такое устройство увеличивает электрическую ёмкость межэлектродного промежутка, тем самым снижая напряжение его пробоя. Лампы, не требующие использования внешних зажигающих устройств, маркируются на колбе буквой «I».
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B0
Там же про экономию электроэнергии. Так что битва за экономию электричества в метро продолжается, так что скоро все станции будут такими же монстрами, как первые 13.
Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
Алех
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 18:28
Станция метро: Ульянка
Откуда: С-Пб

Re: Спортивная

Сообщение Алех »

Мде... Оффтоп - он такой оффтоп.. Всё же не удержусь: Вообще говоря, среди энергосберегающих есть(и бытовых мощностей таких - большинство) такие, которые дают свет аналогичный лампочкам накаливания(т.н. тёплый белый). Дома смотрится отлично, так что доставать Ильичей из-под полы будет необязательно. Но вот насчёт использования этих ламп в больших светильниках я ничего не слышал.
Метрохоливор!
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Спортивная

Сообщение Den.S »

Алех
А в метро, кстати, насколько мне удалось разглядеть, уже повсеместно (на балюстрадах, аварийное освещение и т.д...) лампы накаливания заменили энергосберегающими (не белыми, а с оттенком, смахивающим на лампу накаливания).
И вот тут как раз всё очень хорошо, в отличие от жутких натриевых ламп.
Antonio
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 04 май 2004, 13:17
last_fm: AntonioK
Станция метро: Проспект Культуры
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Спортивная

Сообщение Antonio »

энергосберегающие лампы в штатном режиме не работают от постоянного тока. накаливания - работают.
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Спортивная

Сообщение Den.S »

А что, в метро постоянный ток используется? В аварийном освещении что-ли?
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
Станция метро: Ладожская

Re: Спортивная

Сообщение 4pet »

ну самое главное для движения поездов. ну и ав. освещение)
...да и энергосберегающие лампы можно заказать на постоянный ток без проблем
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Спортивная

Сообщение Den.S »

Про поезда-то ясное дело, мы ж сейчас не про поезда и освещение в них говорим, а про станционное освещение.
Допустим, аварийное освещение с постоянным током. Может есть еще какое-то освещение, не аварийное и не штатное, а какое-то другое? Т.к. готов поклясться, на многих станциях на балюстрадах в плафонах на просвет отчетливо видны силуэты выключенных энергосберегающих ламп на фоне горящих штатных.
Antonio
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 04 май 2004, 13:17
last_fm: AntonioK
Станция метро: Проспект Культуры
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Спортивная

Сообщение Antonio »

Штатное освещение - переменный ток из городской сети. Аварийное - постоянный от аккумуляторов. Во всяком случае, в тоннелях это точно так.

Где-то читал, что именно поэтому, а также по причине большого диапазона рабочих напряжений и терпимости к его нестабильности и скачкам, в тоннелях используют лампы накаливания.
Ответить

Вернуться в «Станции»