Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Модератор: Nomernoy
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М
Окей, неудачно выразился. Переделку маршрутоуказателя на какие-либо фары когда-либо пережил абсолютно каждый головной вагон Е* из тех, которые нам известны. (Кстати, если кто-нибудь опровергнет это утверждение и скажет, что где-то остались маршрутоуказатели, - буду очень благодарен). Просто у каких-то вагонов ставили одну фару, у каких-то три, у каких-то - целый "прожектор". И было всё это давно.
А "фары номерного" киевские вагоны стали приобретать совсем недавно, и это уже капитальная модернизация, к настоящему времени, кажется, полностью законченная.
А "фары номерного" киевские вагоны стали приобретать совсем недавно, и это уже капитальная модернизация, к настоящему времени, кажется, полностью законченная.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
- Г. Фропткинг
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:46
- last_fm: Froptking
- Откуда: Комендана
Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М
именно так, причем ещё, к тому же, существуют несколько подвидов , где на лбу 4 светильника, а не три. Но здесь, конкретно последние посты именно про вагоны с моносветильниками, поэтому в своем посте я просил не приплетать к этому обсуждению киевские модерниз. под номерной вагоны и неважно как давно эту модерн. начали проводить. Кстати, я так и не нашел, когда начали модернизировать киевские вагоны под номерные, но уж точно не "совсем недавно"
Неуспеешь расписать конкретный недостаток, а уже нашли способ его устранения. ©
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М
Ну во всяком случае, в 90-е годы.
Ладно, действительно, не будем об этом.
Ладно, действительно, не будем об этом.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
- Игорь Ванин
- Специалист
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 00:26
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М
mx писал(а):Вообще говоря заморачиваются - установленый порядок формирования состава Ем |Г___|-|___Г|-|Г___|-|___Г|-|Г___|-|___Г|, то есть промежуточные вагоны должны стоять голова к голове.
Цитата получилась немного вырванной из контекста. Напоминаю, что мы этот вопрос обсуждаем (2 страницы назад) в контексте расположения станционных дверей на станциях типа "горизонтальный лифт" для вагонов типа Е (или почему на НВЛ не ходят Е, или почему на Ем появилось другое расположение дверей, а не как в Е). С Ем проблемы нет, его можно крутить головой в любую сторону, и он попадёт в станционные двери.
Так вот, указанное Вами расположение направлений голов промежуточных вагонов было в принципе невозможно по историческим причинам для вагонов типа Е, даже если бы "горизонтальные лифты" были бы спроектированы под расположение дверей в Е, и если бы был строго зафиксирован порядок направлений голов в вагоне. На НВЛ сначала ходили 4-вагонные составы, потом добавился 5-й вагон (направленный кабиной назад, потому что он головной, так же, как и 4-й - бывший головной), потом добавился 6-й вагон (также направленный кабиной назад, потому что он головной), и в случае с вагонами типа Е, которые несимметричны относительно середины, 4-й или 5-й вагоны уже нельзя развернуть кабиной вперёд, если бы станция была спроектирована под них. А с учётом того, что при движении по обратному пути, 4, 5 и 6 вагоны - это те, которые были 1, 2 и 3, рассуждая аналогично, получим, что если бы "горизонтальные лифты" были бы спроектированы под расположение дверей в Е, тогда единственно возможный порядок вагонов в составе был бы
|Г___|-|Г___|-|Г___|-|___Г|-|___Г|-|___Г|
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М
Да я это так написал
в порядке уточнения как сейчас дело обстоит. К вопросу станционных дверей это не относится.

Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 20:25
- Станция метро: Девяткино
Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М
Сколько сейчас на Невско-Василеостровской линии осталось поездов с вагонами данной серии?
- Stranix
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
- Станция метро: Коломяжская
- Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро
Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М
Насколько я знаю, на НВЛ сейчас должно быть где-то так. Давно на ней не был. Всё по пятой, первой, по второй езжу.
- Вложения
-
- Линия 3.xls
- (18.5 КБ) 183 скачивания
9050-9353-9352-9355-9350-9051
-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 19:31
- Станция метро: Юнтолово
Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М
В вагоне 3840 встретил оригинальные поручни желтый пластик http://fotkidepo.ru/?id=photo:439987, и вагон с завареным передним фонарем http://fotkidepo.ru/?id=photo:439988 в том составе что и 3840 бывшие "невские головы" сорри за плохо качество освещение плохое
- Stranix
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
- Станция метро: Коломяжская
- Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро
Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М
На 3840 это уже очень давно.
9050-9353-9352-9355-9350-9051
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М
Сегодня на Ветеранов наблюдал странную картину. Я торопился, поэтому не стал следить за развитием событий.
Я подъезжал на составе от Ленинского и сразу заметил, что на соседней платформе в сторону Ленинского стоит состав. Голова находилась примерно в центре платформы, т.е. состав не до конца вышел из под оборота, двери естественно закрыты. Толпа недоумевающих пассажиров ждала, когда ситуация разрулится, а состав, возможно, стоял уже немалое время. Что было дальше, не знаю.
Что это может быть?
Я подъезжал на составе от Ленинского и сразу заметил, что на соседней платформе в сторону Ленинского стоит состав. Голова находилась примерно в центре платформы, т.е. состав не до конца вышел из под оборота, двери естественно закрыты. Толпа недоумевающих пассажиров ждала, когда ситуация разрулится, а состав, возможно, стоял уже немалое время. Что было дальше, не знаю.
Что это может быть?
- Г. Фропткинг
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:46
- last_fm: Froptking
- Откуда: Комендана
Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М
самая простая версия - падение пассажира на рельсы.
Неуспеешь расписать конкретный недостаток, а уже нашли способ его устранения. ©
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М
У меня совершенно дурацкий вопрос про миграцию плафонов.
В октябре 2008 года в вагоне 3722 я видел своеобразный плафон. Он висел в центральном ряду, над проходом, в самой середине вагона. Во-первых, он был странной формы - какой-то плоский. Во-вторых, на нем кто-то написал чем-то чёрным: "ПОБЕЙ МЕНЯ, АНДРЕЙ". Меня так позабавил этот плафон, что я записал номер вагона.
Сегодня я сел во всем известный голубой вагон 3894 в его центре. Поднимаю голову наверх - и вижу над сидением плоский, уродливый плафон с надписью "ПОБЕЙ МЕНЯ, АНДРЕЙ".
Есть ли этому какое-то логическое объяснение? Он переехал!!
В октябре 2008 года в вагоне 3722 я видел своеобразный плафон. Он висел в центральном ряду, над проходом, в самой середине вагона. Во-первых, он был странной формы - какой-то плоский. Во-вторых, на нем кто-то написал чем-то чёрным: "ПОБЕЙ МЕНЯ, АНДРЕЙ". Меня так позабавил этот плафон, что я записал номер вагона.
Сегодня я сел во всем известный голубой вагон 3894 в его центре. Поднимаю голову наверх - и вижу над сидением плоский, уродливый плафон с надписью "ПОБЕЙ МЕНЯ, АНДРЕЙ".
Есть ли этому какое-то логическое объяснение? Он переехал!!
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
- ПЛОХИШ
- Профессионал
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
- Станция метро: -------
Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М
Это скорей всего разные плафоны . Просто какой-то шутник на нескольких плафонах написал сиё пожелание , чтобы оно поскорее сбылось , и теперь вместо старых плафонов появляются вот такие новые. Может ещё где несколько штук появятся. Пока этот " Андрей " не отделает того кто этого просит.
Воспитывать бесполезно !
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М
Есть у кого информация, когда 6381 прошел КВР? Есть предположение, что совсем недавно, т.к. в нем цвет пластика отличается от цвета во всех других отКВРенных Емах. Многие ругались на серый пластик, так вот в этом вагоне он белый. Смотрится и вправду приятнее.
Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М
Один из очень удобных способов узнать, давно ли вагон прошел КВР - посмотреть на пол 
