Тип Е

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Вагоны серии Е

Сообщение Константин Филиппов »

Для первой линии вагоны, видимо, придётся делать по спецзаказу, с обликом номерного/головастика/пришельца/невы или чего другого, но с начинкой от Е. Или же поступить более радикально, заказать на Вагонмаше партию головных вагонов серии Е и модификацию под названием Е-промежуточный. Но метрополитен простых путей не ищет, к сожалению.
Ꙁа Россию!!!
Аватара пользователя
Stranix
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
Станция метро: Коломяжская
Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро

Re: Вагоны серии Е

Сообщение Stranix »

Мне больше интересно, будут ли отдавать старые вагоны с 3 линии на 1, с прибытием новых. Я бы с 3 линии по приходу новых поездов, скинул бы на 1 все 62хх, 63хх, 6914, модерны, все остальные Ем501, Ема502 в качестве промежутков. И это будет хотя бы началом замены парка, т.е. поменяют Е и Ем на Ем501.
9050-9353-9352-9355-9350-9051
Серега

Re: Вагоны серии Е

Сообщение Серега »

Ну так наверное и сделают, все-таки как не жаль, а Е скоро придется списать.
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Вагоны серии Е

Сообщение Den.S »

Е давно место в музее, нечего жалеть!
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Вагоны серии Е

Сообщение kot »

bober писал(а):kot
И что тогда по первой линии ездить будет?
Ну ведь ясно, что не сразу. Но замену делать нужно, как ни крути.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Серега

Re: Вагоны серии Е

Сообщение Серега »

Den.S, полностью согласен, но после списания все (ну или кроме одного-двух) вагоны пойдут на порезку, а не в музей.
А КВЛ без вагонов не останется. Пока нет замены - будут бегать Е, будет - Е спишут.
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Re: Вагоны серии Е

Сообщение Iona »

Константин Филиппов писал(а):Для первой линии вагоны, видимо, придётся делать по спецзаказу, с обликом номерного/головастика/пришельца/невы или чего другого, но с начинкой от Е.
Зачем?
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Вагоны серии Е

Сообщение Den.S »

Видимо затем, чтобы посдтанции потянули.
Но это, конечно, бред, постанции всё равно рано или поздно реконструируют.
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Re: Вагоны серии Е

Сообщение Iona »

Можно просто ограничить ток у номерных. Я об этом раза два писал.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Vano-sie72
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 13:09
Станция метро: Василеостровская

Re: Вагоны серии Е

Сообщение Vano-sie72 »

И какой тогда смысл будет в номерных? Разве что БПСН но и без него можно спокойно обойтись.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Вагоны серии Е

Сообщение MaksegZ »

Смысл будет в том, что вагоны новее и ресурс больше, хотя чехи вон уже и номерные все либо списали либо модернизировали.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: Вагоны серии Е

Сообщение tu2-167 »

Может хватит гонять плёнку по пятому кругу? :fool: Скоро дырки уже будут. Опять снова-здорова - "номерные вместо Е". Будет, всё будет. И "номерные" будут вместо "Е". Только вот умоляю тех, кто ни хрена не понимает в технической стороне вопроса по поводу тяговых подстанций и устройства подвижного состава :fool: , не писать с авторитетным лицом о том, что "подстанции не потянут". Сначала почитайте литературу на эту тему, а потом уже вылезайте. :twisted: Достало заглядывать в тему и видеть в 335 раз одно и то же. :evil:
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Вагоны серии Е

Сообщение Den.S »

Кстати согласен, пора прекращать уже писать на эту тему. Я хоть и сам писал, но самому надоело. Сейчас, пожалуй, пока не начнутся какие-то реальные изменения, обсуждать эту тему больше не стоит, т.к. всё обсудили 200 раз...
ЛВС-90
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
Станция метро: Петроградская

Re: Вагоны серии Е

Сообщение ЛВС-90 »

У кого-нибудь есть фотографии дверей с проштамповками? Потому что, то изображение, что снято мной на 0,1 Mpix камеру я не считаю за фотографию...
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вагоны серии Е

Сообщение Nomernoy »

У меня к сожалению тоже ужасно некачественные только в наличии.
2006 год
Вложения
3349.jpg
Изображение
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»