Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
1. что такое рундук?
2. что значит табличка "ход 2" висящая в тоннеле у платформы Невского Проспекта в сторону Сенной?
2. что значит табличка "ход 2" висящая в тоннеле у платформы Невского Проспекта в сторону Сенной?
How could you be so blind?


Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
1. РУНДУК - Большой ларь с поднимающейся крышкой. (толковый словарь) Вообще-то рундук - это то, что находится под сиденьем.
2. Я полагаю, что табличка "ход 2" для машиниста, значит нельзя ехать "ход 3".
2. Я полагаю, что табличка "ход 2" для машиниста, значит нельзя ехать "ход 3".
- ПЛОХИШ
- Профессионал
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
- Станция метро: -------
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
1.Рундук - пространство под сидениями салона.
2.Табличка " Ход -2 " это режим отправления поезда который следует по графику. При ликвидации опоздания ( нагон ) машинист может ехать и "Ход - 3 " , но не превышая установленные скорости.
2.Табличка " Ход -2 " это режим отправления поезда который следует по графику. При ликвидации опоздания ( нагон ) машинист может ехать и "Ход - 3 " , но не превышая установленные скорости.
Воспитывать бесполезно !
- Игорь Ванин
- Специалист
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 00:26
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
ars23 писал(а):2. что значит табличка "ход 2" висящая в тоннеле у платформы Невского Проспекта в сторону Сенной?
Мнэээ. Разве в сторону Сенной площади, а не в сторону Горьковской?
В сторону Горьковской, насколько я помню, раньше было ход 2, проходим горизонтальный участок со стрелкой, через несколько секунд 0, через несколько секунд Т1 на пол-перегона. Потому что там уклон 60‰, и Х2 там достаточно, чтобы набрать нужную скорость под уклон, и дальше пол-перегона тормозить.
А в сторону Сенной площади, насколько я помню, в профиле не было ничего особенного. Там просто небольшая правая кривая, потом небольшая левая, и ограничений по скорости нет.
- rebel
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 19:32
- Станция метро: Елизаровская
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
С Невского по 2-му пути установленный режим "Ход-2", скорость н/б 70 км/ч.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Почему на Лиговке уж какой день в место автоинформатора, объявляет машинист?
Кто знает?
Кто знает?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Лиговка - далеко не единственная станци, где не работает автоинформатор, я уж не помню когда автоинформатор на Волковской на 1 пути работал.
- Van Trancer
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 19 май 2009, 19:39
- Станция метро: Кудрово
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Хотел спросить, а как расшифровываются сокращения в вагонах метро -ОСП и ДВР?
Метро-как много в этом звуке
Подземные дворцы и метропоезда...
Подземные дворцы и метропоезда...
- Vladimir91
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
- ПЛОХИШ
- Профессионал
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
- Станция метро: -------
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Серега писал(а):Лиговка - далеко не единственная станци, где не работает автоинформатор
Проводятся плановые ремонтные работы.
Воспитывать бесполезно !
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 17:57
- Станция метро: Парнас
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Почему отправление электропоездов с некоторых станций метрополитента (особенно КВЛ) происходит с медленным и длительным ускорением? Например - С Технологического Института в сторону Пушкинской, с Пл.восстания на Чернышевскую, с Чернышевской на Пл.Ленина и т.д. Подобное явление я наблюдал на перегоне Садовая-Достоевская, но там было понятно, резкий поворот по стрелке влево/вправо сразу после станций.. А тут с чем это связано?
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
добавил бы к списку ещё Звенигородская - Садовая
How could you be so blind?


- Игорь Ванин
- Специалист
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 00:26
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Byvaliy,
с Площади Восстания в сторону Чернышевской и с Чернышевской в сторону Площади Ленина (как и в обратную сторону) ограничение скорости при отправлении - для экономии электричества при движении под уклон. Там всего на несколько секунд ход-2, а потом поезд разгоняется до высоких скоростей под собственной массой с выключенными двигателями. Такое много где встречается. Например, Невский проспект - Горьковская, Крестовский остров - Чкаловская, и др.
с Площади Восстания в сторону Чернышевской и с Чернышевской в сторону Площади Ленина (как и в обратную сторону) ограничение скорости при отправлении - для экономии электричества при движении под уклон. Там всего на несколько секунд ход-2, а потом поезд разгоняется до высоких скоростей под собственной массой с выключенными двигателями. Такое много где встречается. Например, Невский проспект - Горьковская, Крестовский остров - Чкаловская, и др.
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Насколько я знаю, все станции первой очереди проектировались "на горках", т.е. как раз поезда неплохо разгоняются под собственным весом, а газу видимо прибавляют при подходе к станциям.
Ну а про другие очереди и станции я мало знаю, но наверняка такое реализовано много где, взять хотя бы пример Игоря Ванина.
Ну а про другие очереди и станции я мало знаю, но наверняка такое реализовано много где, взять хотя бы пример Игоря Ванина.
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 17:57
- Станция метро: Парнас
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Огромное спасибо за интереснейший ответ на вопрос, который меня много лет мучал! С меня репа!
Ещё один глупый вопрос.
На перегоне между станциями "Технологический Институт" и "Сенная Площадь" есть заброшенный перегон (имеется ввиду естественно не съезд на КВЛ) между тоннелями МПЛ. Из схемы видно, что он есть - http://metro.vpeterburge.ru/data/files/spb.png Почему бы не превратить его в перегон, позволяющий делать оборот поездов одновременно на двух станциях "Технологический Институт" и "Сенная Площадь"?
Ещё один глупый вопрос.
На перегоне между станциями "Технологический Институт" и "Сенная Площадь" есть заброшенный перегон (имеется ввиду естественно не съезд на КВЛ) между тоннелями МПЛ. Из схемы видно, что он есть - http://metro.vpeterburge.ru/data/files/spb.png Почему бы не превратить его в перегон, позволяющий делать оборот поездов одновременно на двух станциях "Технологический Институт" и "Сенная Площадь"?