Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 17:57
- Станция метро: Парнас
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Почему при отправлении со станции "Василеостровская" автоинформатор объявляет: "Следующая станция "Гостинный Двор".Переход на станцию "Невский проспект". Переход к поездам второй линии". То есть, два раза повторяется слово "переход". С чем это связано? На других пересадочных узлах дважды слово "переход" не объявляется. И почему бы на пересадочных станциях при прибытии поезда на станцию автоинформатору не объявлять после объявления о прибытию на данную станцию о том, что на данной станции осуществляется переход на другие станции и линии (так же как объявлется при отправлении на пересадочную станцию). Мне кажется, это было бы правильно. Заодно непонятная пауза между объявлениями о прибытии на станцию и о предупреждении о закрывании дверей была бы заполнена. Чьим сейчас голосом транслируюется информация автоинформатором? Почему при отправлении со станции "Технологический Институт" к "Сенной Площади" у автоинформатора другой голос (не слишком приятный, на мой взгляд).
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
1. При отправлении с Техноложки к Сенной вещает Розенбаум.
2. Зачем увеличивать размер объявления? нынешний вид не оптимален(дурацкая пауза) но тоже ничего
2. Зачем увеличивать размер объявления? нынешний вид не оптимален(дурацкая пауза) но тоже ничего
How could you be so blind?


-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Byvaliy
Ну научитесь вы уже искать сначала нужные темы и только потом спрашивать, всё 200 раз было обсуждено в теме "Объявления в метро", ответы на ваши вопросы там есть.
Ну научитесь вы уже искать сначала нужные темы и только потом спрашивать, всё 200 раз было обсуждено в теме "Объявления в метро", ответы на ваши вопросы там есть.
- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
C вагонов №№ 8617 и 7753 стали устанавливать БПСН-5У2М. До этого были более громкие.mx писал(а):Также он гудел. По силовой части схема не изменилась. Сейчас делают дополнительную пропитку обмоток коммутирующего дросселя, но не везде такие стоят.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 17:57
- Станция метро: Парнас
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Что такое камеры съезда?
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
http://metro.vpeterburge.ru/data/files/spb_new.png
По этой схеме разберетесь, что такое камеры съезда?
По этой схеме разберетесь, что такое камеры съезда?
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Камеры съезда предназначены для соединения двух перегонных тоннелей. В камерах съезда укладывают стрелочные переводы (съезды) для перехода поезда с одного пути на другой. Грубо говоря это постепенное расширение, а потом сужение тоннелей под габарит.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 15:23
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва, ММ, ТКЛ, Тушинская.
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Интересует одна вещица.
Вот, например, в Нижегородском и Московском метрополитенах на линиях, где основсное средство сигнализации АЛС-АРС, поезда отправляются под оборот/в тупики под синий сигнал светофора+маршрутник. В Питере же, как я видел, поезда на подобных линиях (с АЛС-АРС) под оборот отправляются по белому сигналу и маршрутнику, а не по синему. С чем это связано?
Вот, например, в Нижегородском и Московском метрополитенах на линиях, где основсное средство сигнализации АЛС-АРС, поезда отправляются под оборот/в тупики под синий сигнал светофора+маршрутник. В Питере же, как я видел, поезда на подобных линиях (с АЛС-АРС) под оборот отправляются по белому сигналу и маршрутнику, а не по синему. С чем это связано?
- ПЛОХИШ
- Профессионал
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
- Станция метро: -------
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Бурый , а по какому сигналу светофора у вас составы выходят из-под оборота ?
Воспитывать бесполезно !
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 15:23
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва, ММ, ТКЛ, Тушинская.
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Все маневры на линиях с АЛС-АРС в тупиках обычном режиме(когда всё исправно) по синему сигналу.
- ПЛОХИШ
- Профессионал
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
- Станция метро: -------
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Бурый , какой порядок проследования этих светофоров с показанием "один синий "(которые используются для маневровых передвижений ) при их неисправности ( кроме ПС ) , по распоряжению ДЦХ или по приказу ДЦХ ?
Воспитывать бесполезно !
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 15:23
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва, ММ, ТКЛ, Тушинская.
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Точно не знаю, но вроде по распоряжению.
А На линиях, где основное средство сигнализации АЛС-АРС без автостопов и блок-участков, при неисправности аппаратуры АРС на ПС заказывается включение огней автоблокировки, и тогда все манёвры в тупиках по "одному белому" .
А На линиях, где основное средство сигнализации АЛС-АРС без автостопов и блок-участков, при неисправности аппаратуры АРС на ПС заказывается включение огней автоблокировки, и тогда все манёвры в тупиках по "одному белому" .
- ПЛОХИШ
- Профессионал
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
- Станция метро: -------
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Бурый , спасибо за ответы. Теперь я понял , что у вас обороты составов на линии где оновным средством сигнализации является АЛС-АРС , производятся в соответствии с ПТЭ Глава 6 п.6.2. Где говорится , что синий сигнальный цвет может применяться как для движения поездов , так и в маневровой работе ( вот уж не знаю , о чем думал тот , кто это разрешил) .
Но светофор с синим показанием и в первом , и во втором случаях остаётся - ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОГО действия. Отсюда и возникает проблема его проезда при неисправности ( кроме ПС) если он используется в качестве маневрового , т.к. при манёврах дается РАСПОРЯЖЕНИЕ , а для данного светофора нужен ПРИКАЗ.
У вас эта проблема решается путём включения автоблокировки по приказу ДЦХ , с целью изменения статуса ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОГО светофора на МАНЕВРОВЫЙ.
У нас этой проблемы нет потому , что её можно не создавать в соответствии с тем же ПТЭ Глава 6 п.6.2., так как показание лунно-белый цвет светофора НЕ ЗАПРЕЩЕНО при производстве маневровых передвижений на линиях где основным средством сигнализации является АЛС-АРС , а значит - РАЗРЕШЕНО.
Но светофор с синим показанием и в первом , и во втором случаях остаётся - ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОГО действия. Отсюда и возникает проблема его проезда при неисправности ( кроме ПС) если он используется в качестве маневрового , т.к. при манёврах дается РАСПОРЯЖЕНИЕ , а для данного светофора нужен ПРИКАЗ.
У вас эта проблема решается путём включения автоблокировки по приказу ДЦХ , с целью изменения статуса ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОГО светофора на МАНЕВРОВЫЙ.
У нас этой проблемы нет потому , что её можно не создавать в соответствии с тем же ПТЭ Глава 6 п.6.2., так как показание лунно-белый цвет светофора НЕ ЗАПРЕЩЕНО при производстве маневровых передвижений на линиях где основным средством сигнализации является АЛС-АРС , а значит - РАЗРЕШЕНО.
Воспитывать бесполезно !
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 15:23
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва, ММ, ТКЛ, Тушинская.
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Так вот оно как... Огромнейшее спасибо за такой подробный ответ!
- Г. Фропткинг
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:46
- last_fm: Froptking
- Откуда: Комендана
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
а есть у кого данные по размерам светильников на лиговском? а то с платформы трудно оценить
Неуспеешь расписать конкретный недостаток, а уже нашли способ его устранения. ©
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.