Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Все темы, которые не попадают ни в одну из перечисленных выше - сюда.
Ответить
Byvaliy
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 17:57
Станция метро: Парнас

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Byvaliy »

Почему при отправлении со станции "Василеостровская" автоинформатор объявляет: "Следующая станция "Гостинный Двор".Переход на станцию "Невский проспект". Переход к поездам второй линии". То есть, два раза повторяется слово "переход". С чем это связано? На других пересадочных узлах дважды слово "переход" не объявляется. И почему бы на пересадочных станциях при прибытии поезда на станцию автоинформатору не объявлять после объявления о прибытию на данную станцию о том, что на данной станции осуществляется переход на другие станции и линии (так же как объявлется при отправлении на пересадочную станцию). Мне кажется, это было бы правильно. Заодно непонятная пауза между объявлениями о прибытии на станцию и о предупреждении о закрывании дверей была бы заполнена. Чьим сейчас голосом транслируюется информация автоинформатором? Почему при отправлении со станции "Технологический Институт" к "Сенной Площади" у автоинформатора другой голос (не слишком приятный, на мой взгляд).
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение andreev »

1. При отправлении с Техноложки к Сенной вещает Розенбаум.
2. Зачем увеличивать размер объявления? нынешний вид не оптимален(дурацкая пауза) но тоже ничего
How could you be so blind?

Изображение
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Den.S »

Byvaliy
Ну научитесь вы уже искать сначала нужные темы и только потом спрашивать, всё 200 раз было обсуждено в теме "Объявления в метро", ответы на ваши вопросы там есть.
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Iona »

mx писал(а):Также он гудел. По силовой части схема не изменилась. Сейчас делают дополнительную пропитку обмоток коммутирующего дросселя, но не везде такие стоят.
C вагонов №№ 8617 и 7753 стали устанавливать БПСН-5У2М. До этого были более громкие.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Byvaliy
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 17:57
Станция метро: Парнас

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Byvaliy »

Что такое камеры съезда?
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Den.S »

http://metro.vpeterburge.ru/data/files/spb_new.png
По этой схеме разберетесь, что такое камеры съезда?
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Rumm »

Камеры съезда предназначены для соединения двух перегонных тоннелей. В камерах съезда укладывают стрелочные переводы (съезды) для перехода поезда с одного пути на другой. Грубо говоря это постепенное расширение, а потом сужение тоннелей под габарит.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Бурый
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 15:23
Станция метро: -------
Откуда: Москва, ММ, ТКЛ, Тушинская.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Бурый »

Интересует одна вещица.
Вот, например, в Нижегородском и Московском метрополитенах на линиях, где основсное средство сигнализации АЛС-АРС, поезда отправляются под оборот/в тупики под синий сигнал светофора+маршрутник. В Питере же, как я видел, поезда на подобных линиях (с АЛС-АРС) под оборот отправляются по белому сигналу и маршрутнику, а не по синему. С чем это связано?
Аватара пользователя
ПЛОХИШ
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
Станция метро: -------

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение ПЛОХИШ »

Бурый , а по какому сигналу светофора у вас составы выходят из-под оборота ?
Воспитывать бесполезно !
Бурый
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 15:23
Станция метро: -------
Откуда: Москва, ММ, ТКЛ, Тушинская.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Бурый »

Все маневры на линиях с АЛС-АРС в тупиках обычном режиме(когда всё исправно) по синему сигналу.
Аватара пользователя
ПЛОХИШ
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
Станция метро: -------

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение ПЛОХИШ »

Бурый , какой порядок проследования этих светофоров с показанием "один синий "(которые используются для маневровых передвижений ) при их неисправности ( кроме ПС ) , по распоряжению ДЦХ или по приказу ДЦХ ?
Воспитывать бесполезно !
Бурый
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 15:23
Станция метро: -------
Откуда: Москва, ММ, ТКЛ, Тушинская.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Бурый »

Точно не знаю, но вроде по распоряжению.
А На линиях, где основное средство сигнализации АЛС-АРС без автостопов и блок-участков, при неисправности аппаратуры АРС на ПС заказывается включение огней автоблокировки, и тогда все манёвры в тупиках по "одному белому" .
Аватара пользователя
ПЛОХИШ
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
Станция метро: -------

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение ПЛОХИШ »

Бурый , спасибо за ответы. Теперь я понял , что у вас обороты составов на линии где оновным средством сигнализации является АЛС-АРС , производятся в соответствии с ПТЭ Глава 6 п.6.2. Где говорится , что синий сигнальный цвет может применяться как для движения поездов , так и в маневровой работе ( вот уж не знаю , о чем думал тот , кто это разрешил) .
Но светофор с синим показанием и в первом , и во втором случаях остаётся - ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОГО действия. Отсюда и возникает проблема его проезда при неисправности ( кроме ПС) если он используется в качестве маневрового , т.к. при манёврах дается РАСПОРЯЖЕНИЕ , а для данного светофора нужен ПРИКАЗ.
У вас эта проблема решается путём включения автоблокировки по приказу ДЦХ , с целью изменения статуса ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОГО светофора на МАНЕВРОВЫЙ.

У нас этой проблемы нет потому , что её можно не создавать в соответствии с тем же ПТЭ Глава 6 п.6.2., так как показание лунно-белый цвет светофора НЕ ЗАПРЕЩЕНО при производстве маневровых передвижений на линиях где основным средством сигнализации является АЛС-АРС , а значит - РАЗРЕШЕНО.
Воспитывать бесполезно !
Бурый
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 15:23
Станция метро: -------
Откуда: Москва, ММ, ТКЛ, Тушинская.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Бурый »

Так вот оно как... Огромнейшее спасибо за такой подробный ответ!
Аватара пользователя
Г. Фропткинг
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:46
last_fm: Froptking
Откуда: Комендана

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Г. Фропткинг »

а есть у кого данные по размерам светильников на лиговском? а то с платформы трудно оценить
Неуспеешь расписать конкретный недостаток, а уже нашли способ его устранения. ©
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
Ответить

Вернуться в «Около метро»