Может я дикий, но объясните, какие три поколения вагонов были до этого?Это будет завод по сборке вагонов для метро 4-го поколения – серия «Нева»
Вагонмаш
Модератор: Nomernoy
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Вагонмаш
Последний раз редактировалось kot 15 фев 2010, 22:32, всего редактировалось 1 раз.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Вагонмаш
Не знаю, пусть Nomernoy объясняет.
Мне-то понятно, пускай другие послушают квалифицированный ответ.
Мне-то понятно, пускай другие послушают квалифицированный ответ.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Вагонмаш
kot писал(а):Может я дикий, но объясните, какие три поколения вагонов были до этого?Это будет завод по сборке вагонов для метро 4-го поколения – серия «Нева»
А с Б, Г с Д, Е со всеми модификациями и "номерные"

- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вагонмаш
Я с такой классификацией не сталкивался раньше.
На мой взгляд, tu2-167 всё верно предположил:
1)А-Б, первые вагоны по собственному и не очень опыту.
2)После войны привезли трофейные В, многие новые (новые для нас, разумеется) технические решения были воплощены уже в Г и Д (Тот же Шарфенберг, например - для Д, разумеется).
3)Оптимизация конструкции кузова в плане применения металлических листов меньшей ширины с продольными ребрами жесткости + усовершенствование подвагонного аппарата. Получили Е/Ем/Еж/81-717/540
4)НеВа, тут, я думаю, не смысла пояснять. В соответствующей теме можно почитать про особенности этой модели, почему ее действительно можно считать принципиально новой для нас.
На мой взгляд, tu2-167 всё верно предположил:
1)А-Б, первые вагоны по собственному и не очень опыту.
2)После войны привезли трофейные В, многие новые (новые для нас, разумеется) технические решения были воплощены уже в Г и Д (Тот же Шарфенберг, например - для Д, разумеется).
3)Оптимизация конструкции кузова в плане применения металлических листов меньшей ширины с продольными ребрами жесткости + усовершенствование подвагонного аппарата. Получили Е/Ем/Еж/81-717/540
4)НеВа, тут, я думаю, не смысла пояснять. В соответствующей теме можно почитать про особенности этой модели, почему ее действительно можно считать принципиально новой для нас.

- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
Re: Вагонмаш
Некто Quantum REX на соседнем форуме предположил, что Д -> Ем -> 81-717 и производные -> Нева. Для Питера такая картина действительно выглядит логичной.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 08 июл 2006, 22:03
Re: Вагонмаш
http://www.gz-spb.ru/pls/ceip/purchase. ... id=7426117
10 марта был проведен аукцион на закупку 17 вагонов метро. Победил Вагонмаш, как единственный участник. Подробности по ссылке.
10 марта был проведен аукцион на закупку 17 вагонов метро. Победил Вагонмаш, как единственный участник. Подробности по ссылке.
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 27 сен 2005, 23:46
- Станция метро: Юго-Западная
Re: Вагонмаш
Хм, так сколько промежуточных вагонов? 10 или 12? в табличке ошибочка.
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Вагонмаш
Должно быть 12. Так как в ТЗ - 12 шт.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вагонмаш
Урезали на один промежуток в итоге, первоначально шел разговор о 13 промежуточных вагонах, экономисты блин.
А тем временем присвоены номера для новых 6 головных 81-540.2К для Киевского метрополитена 10377-10382.
А тем временем присвоены номера для новых 6 головных 81-540.2К для Киевского метрополитена 10377-10382.

-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 08 июл 2006, 22:03
Re: Вагонмаш
Nomernoy писал(а):А тем временем присвоены номера для новых 6 головных 81-540.2К для Киевского метрополитена 10377-10382.
Они считаются 2009 или 2010 г.в.?
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 13:23
- Откуда: Москва
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вагонмаш
ЗАО "Вагонмаш" наконец-то спустя 2 года получило аванс за построенные 81-540.2К. 19 марта вагоны были отправлены заказчику. На очереди еще 6 головных вагонов (№10377-10382), которые находятся в финальной стадии готовности. После их сдачи займутся вероятнее всего сборкой первой партии вагонов для Петербурга, кузова уже готовы.
На данный момент, не считая отправленных 8-ми вагонов и 6-ти почти собранных 81-540.2К, ЗАО "Вагонмаш" до конца года обязано поставить еще 16 головных и 3 промежуточных вагонов моделей 81-540.2К/541.2К. Головные вагоны оборудованы электронным маршрутным указателем, расположенным по центру лобового стекла перед пультом, салоны оснащены ж/к мониторами (на №№10357-10364 ставить не стали - 2 года назад под это не было сделано подготовки, т.к. в ТЗ не указывалась установка экранов).
На данный момент, не считая отправленных 8-ми вагонов и 6-ти почти собранных 81-540.2К, ЗАО "Вагонмаш" до конца года обязано поставить еще 16 головных и 3 промежуточных вагонов моделей 81-540.2К/541.2К. Головные вагоны оборудованы электронным маршрутным указателем, расположенным по центру лобового стекла перед пультом, салоны оснащены ж/к мониторами (на №№10357-10364 ставить не стали - 2 года назад под это не было сделано подготовки, т.к. в ТЗ не указывалась установка экранов).
