Конкурс на проектирование шести линий метро

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Аватара пользователя
Игерратов
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Кудрово
Контактная информация:

Конкурс на проектирование шести линий метро

Сообщение Игерратов »

Ссылка на источник в «Новостях и происшествиях».
ТЗ в приложении к посту.

Целью выполнения работ является: разработка схем трасс линий Петербургского метрополитена и определение мест размещения строительных площадок основных сооружений, необходимых для строительства Лахтинско-Правобережной, Фрунзенско-Приморской, Кольцевой, Калининско-Приморской линий и Красногвардейского радиуса для дальнейшего резервирования земель для государственных нужд Санкт-Петербурга.
Вложения
7491702.1265972417170.doc
Техническое задание к конкурсу
(1.56 МБ) 540 скачиваний
Последний раз редактировалось Игерратов 16 фев 2010, 13:46, всего редактировалось 1 раз.
Метро как объект искусства
Димон
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 08:55
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Каменка

Re: Конкурс на проектирование шести линий метро

Сообщение Димон »

Не понял, Калининско-Приморская и Красносельско-Калининская это разные линии или одна и та же 6-я? Если разные, то обе ветки имеют название Калининская?
Лео
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
Станция метро: Лахта
Контактная информация:

Re: Конкурс на проектирование шести линий метро

Сообщение Лео »

Калининско-Приморская — это северная хорда.
Аватара пользователя
слон
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская

Re: Конкурс на проектирование шести линий метро

Сообщение слон »

Калининско-Приморская это скорее тот огрызок, который раньше шёл от Комендантского, через Пионерскую до политехнической.
видимо его решили удлинить в обе стороны на запад - до 4-ой линии (Яхтенная-2) и на восток до 6-ой (Ручьи-2)

з.ы. Лео меня опередил.

з.з.ы а вообще масштаб впечатляет.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Конкурс на проектирование шести линий метро

Сообщение в40 »

Читайте внимательно и вдумчиво: "разработка схем трасс линий Петербургского метрополитена и определение мест размещения строительных площадок основных сооружений..." Разработка схем трасс и проектирование линий - это не одно и то же.
А потом, на определённых для строительных площадок местах, чиновники выделят нужным фирмам участки под строительство всяких БЦ или ТРК, чтобы при изъятии земель под государственные нужды СПб получить хорошие откупные... И все эти линии так и останутся на бумаге!
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
слон
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская

Re: Конкурс на проектирование шести линий метро

Сообщение слон »

учитывая что не все полезут на сайт горзаказа, повешу тут материалы конкурса.
мне кажется они вполне заслуживают внимания:

7. Требования к количественным характеристикам (объему) работ

1. В рамках предмета конкурса, на основании расчета и анализа пассажиропотоков, необходимо разработать трассы ... следующих линий:
1.1. Лахтинско-Правобережная линия от станции «Улица Дыбенко» (пересечение пр. Большевиков и ул. Дыбенко) до станции «Народная» (пересечение оси Товарищеского пр. и Мурманского шоссе) с электродепо «Правобережное» и от станции «Спасская» (Сенная пл.) до станции «Лахта» (район округа Лахта-Ольгино);
1.2. Фрунзенско-Приморская линия от станции «Комендантский пр.» (четная сторона Комендантского пр., напротив д. 22 корп.1) до станции «Коломяжская» (территория севернее пересечения перспективных продолжений Комендантского пр. и Суздальского пр.) с электродепо «Коломяжское» и от станции «Международная» (пересечение Бухарестской ул. и ул. Белы Куна) до станции «Южная» (к югу от КАД по оси Бухарестской ул.) с электродепо «Южное»;
1.3. Калининско-Приморская линия от станции «Ручьи -2» (район железнодорожной станции «Ручьи») до станции «Яхтенная 2» (пересечение Яхтенной ул. и Богатырского пр.).
1.4. Красногвардейский радиус от станции «Большеохтинская 2» до станции «Ржевка» с электродепо «Красногвардейское».
1.5. Кольцевая линия от станции «Боровая-2» (пересечение Киевской ул. и Черниговской ул.) до станции «Пл. Калинина-2» (пл. Калинина)
1.6. Красносельско-Калининская линия от станции «Казаковская»(пересечение пр. Маршала Жукова и ул. Маршала Казакова) до станции «Лигово» (район железнодорожной станции «Лигово») и от станции «Черниговская» (пересечение Лиговского пр. и Московского пр.) до станции «Ручьи»(район железнодорожной станции «Ручьи»);
2. На основании разработанных трасс линий надлежит определить местоположения, конфигурацию и площади строительных площадок объектов метрополитена:
2.1. Лахтинско-Правобережной линии от станции «Улица Дыбенко» (пересечение пр. Большевиков и ул. Дыбенко) до станции «Народная» (пересечение оси Товарищеского пр. и Мурманского шоссе) с электродепо «Правобережное» и от станции «Спасская» (Сенная пл.) до станции «Лахта» (район округа Лахта-Ольгино):
- наземных вестибюлей(с подземной частью) - 20 шт.;
- наклонных (эскалаторных тоннелей) – 20 шт.;
- вентиляционный узел системы вентиляции линии глубокого заложения - 23 шт.;
- электродепо с общей площадью производственных зданий 20 тыс.м2- 1 шт.;
- пересадочных узлов – 2 шт. (на Кольцевую и Калининско-Приморскую линии)
из них в исторической среде находятся:
- наземных вестибюлей(с подземной частью) - 5 шт.;
- наклонных (эскалаторных тоннелей) – 5 шт.;
- вентиляционный узел системы вентиляции линии глубокого заложения - 6 шт.;
2.2. Фрунзенско-Приморской линии от станции «Комендантский пр.» (четная сторона Комендантского пр., напротив д. 22 корп.1) до станции «Коломяжская» (территория севернее пересечения перспективных продолжений Комендантского пр. и Суздальского пр.) с электродепо «Коломяжское» и от станции «Международная» (пересечение Бухарестской ул. и ул. Белы Куна)до станции "Южная"(к югу от КАД по оси Бухарестской ул.) с электродепо «Южное»;
- подземный вестибюль станционного комплекса мелкого заложения с эскалаторами - 5 шт.;
- подземный вестибюль станционного комплекса глубокого заложения - 5 шт.;
- наземный станционный комплекс с эскалаторами - 2 шт.;
- вентиляционный узел системы вентиляции линии глубокого заложения - 5 шт.;
- вентиляционный узел системы вентиляции линии мелкого заложения- 7 шт.;
- электродепо с общей площадью производственных зданий 20 тыс.м2- 2 шт.;
2.3. Калининско-Приморской линии от станции «Ручьи -2» (район железнодорожной станции «Ручьи») до станции «Яхтенная 2» (пересечение Яхтенной ул. и Богатырского пр.)
- наземных вестибюлей(с подземной частью) - 9 шт.;
- наклонных (эскалаторных тоннелей) – 9 шт.;
- вентиляционный узел системы вентиляции линии глубокого заложения - 15 шт.;
- пересадочных узлов -4 шт. (на Красносельско-Калининскую, Кировско-Выборгскую, Московско-Петроградскую, Фрунзенско-Приморсую линии)
2.4. Красногвардейского радиуса от станции «Большеохтинская 2» до станции «Ржевка» с электродепо «Красногвардейское»
- наземных вестибюлей(с подземной частью) - 8 шт.;
- наклонных (эскалаторных тоннелей) – 8 шт.;
- вентиляционный узел системы вентиляции линии глубокого заложения - 11 шт.;
- наземный станционный комплекс с эскалаторами - 1 шт.;
- электродепо с общей площадью производственных зданий 20 тыс.м2- 1 шт.;
- пересадочный узел – 2 шт. (на Красносельско-Калининскую и Лахтинско-Правобережную линии)
из них в исторической среде находятся :
- наземных вестибюлей(с подземной частью) - 1 шт.;
- наклонных (эскалаторных тоннелей) – 1 шт.;
- вентиляционный узел системы вентиляции линии глубокого заложения - 2 шт.;
2.5. Кольцевой линии от станции «Боровая-2» (пересечение Киевской ул. и Черниговской ул.) до станции «Пл. Калинина-2» (пл. Калинина)
- наземных вестибюлей (с подземной частью) - 14 шт.;
- наклонных (эскалаторных тоннелей) – 14 шт.;
- вентиляционный узел системы вентиляции линии глубокого заложения - 24 шт.;
- электродепо с общей площадью производственных зданий 20 тыс.м2- 1 шт.;
- пересадочный узел – 7 шт. (на Красносельско-Калининскую (2 шт.), Кировско-Выборгскую –(2 шт.) , Московско-Петроградскую- (2 шт.), Невско-Василеостровскую -1 шт. )
из них в исторической среде находятся :
- наземных вестибюлей(с подземной частью) - 9 шт.;
- наклонных (эскалаторных тоннелей) – 9 шт.;
- вентиляционный узел системы вентиляции линии глубокого заложения - 14 шт.;

Под исторической средой следует понимать территорию, находящуюся в зонах регулирования застройки и хозяйственной деятельности 1,2,3 типов Центральных районов Санкт-Петербурга (ЗРЗ 1,2,3), в зоне охраняемого ландшафта (ЗОЛ), в зоне охраняемого ландшафта акватории Невской губы и Финского залива (ЗОЛ-НФ), а также в зоне участков исторического культурного слоя.
Аватара пользователя
misha
Гуру
Гуру
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 22 июн 2004, 10:53
Станция метро: Рыбацкое
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Re: Конкурс на проектирование шести линий метро

Сообщение misha »

ну зачем всё так скептично. вон, смотрите же что пишут даже:
...Оплата производится течение 20 дней с момента подписания сторонами актов приемки выполненных работ и справки о стоимости выполненных работ.
3. Порядок расчета с Подрядчиком не предусматривает авансирования работ.


и фигня, что ошибки орфографические в документе.
«Советский Ленинград» https://t.me/sovietleningrad
Аватара пользователя
Павел
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 22 июн 2004, 11:30
Откуда: спб

Re: Конкурс на проектирование шести линий метро

Сообщение Павел »

исходя из списков станций, фигурирующих в ТЗ, делаю вывод, что :
- станция Долгоозёрная исключена;
- станция Гренадерская исключена;
- станция в районе улицы О. Дундича исключена
Исключены на совсем или оставят заделы в виде прямых участков или даже в виде "станци-призраков" ???
А вы знаете , что терапевт - это 1024 гигапевта или 1048576 мегапевтов
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Конкурс на проектирование шести линий метро

Сообщение Константин Филиппов »

Как ни странно, но я нашёл интересное, даже в такой, вроде бы не слишком интересном для этого форума разделе, как сметная документация, цифры, бог с ними, меня заинтересовало вот это:

Лахтинско-Правобережная линия от станции «Улица Дыбенко» до станции «Народная» с электродепо «Правобережное» и от станции «Спасская» до станции «Лахта»

1. Станция «Театральная»
2. Станция «Большой пр.»
3. Станция «Шкиперская»
4. Станция «Морской фасад-1»
5. Станция «Морской фасад-2»
6. Станция «Ул. Савушкина»
7. Станция «Яхтенная- 1»
8. Станция «Юнтолово»
9. Станция «Каменка»
10. Станция «Лахта»
11. Станция «Народная»

Фрунзенско-Приморская линия от станции «Комендантский пр.» до станции «Коломяжская» с электродепо «Коломяжское»

1. Станция «Комендантский проспект» - второй вестибюль
2. Станция «Шуваловский проспект»
3. Станция «31-я магистраль»
4. Станция «Каменка»
5. Станция «Коломяжская»

(без «Долгоозёрной» - прим. КФ)

Фрунзенско-Приморская линия от станции «Международная» до станции "Южная" с электродепо «Южное»

1. Станция «Пр. Славы»
2. Станция «Дунайская»
3. Станция «Южная»

(без «Балканской» - прим. КФ)

Калининско-Приморская линия от станции «Ручьи -2» до станции «Яхтенная 2»

1. Станция «Ручьи-2»
2. Станция «Гражданка»
3. Станция «Политехническая-2»
4. Станция «Светлановская пл.»
5. Станция «Пионерская-2»
6. Станция «Комендантский пр.-2»
7. Станция «Яхтенная-2»

Красногвардейский радиус от станции «Большеохтинская 2» до станции «Ржевка» с электродепо «Красногвардейское»

1. Станция «Большеохтинская-2»
2. Станция «Ладожская-2»
3. Станция «Индустриальный пр.»
4. Станция «Ул. Коммуны»
5. Станция «Ржевка»
6. Станция «Ковалево» (что-то не видел я такого на Генплане - прим. КФ)

Кольцевая линия от станции «Боровая-2» до станции «Пл. Калинина-2»

1. Станция «Боровая-2»
2. Станция «Фрунзенская-2»
3. Станция «Балтийская-2»
4. Станция «Пл. Репина»
5. Станция «Большой пр.-2»
6. Станция «Василеостровская-2»
7. Станция «Введенская»
8. Станция «Петроградская-2»
9. Станция «Выборгская-2»
10. Станция «Полюстровский пр.»
11.Станция «Пл. Калинина-2»

ab AVTOVO
Аватара пользователя
misha
Гуру
Гуру
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 22 июн 2004, 10:53
Станция метро: Рыбацкое
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Re: Конкурс на проектирование шести линий метро

Сообщение misha »

Константин Филиппов писал(а):4. Станция «Морской фасад-1»
5. Станция «Морской фасад-2»

больше всех меня порадовали. это у меня под окнами. тут насыпные-то почти прекратили строить, один снег второй месяц свозят. ну какое тут обоснование и заделы, если там тупо море без суши?
«Советский Ленинград» https://t.me/sovietleningrad
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Конкурс на проектирование шести линий метро

Сообщение Михаил »

Вот о чем мы и говорили. Работу, которую отобрали у ЛМГТ теперь через очередной "конкус" вернут законному исполнителю. И слава Богу!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Конкурс на проектирование шести линий метро

Сообщение в40 »

В качестве оффтопа.
Я считаю, что эту порочную практику тендеров вообще нужно заканчивать...
Проектные организации в стране создавались под конкретные виды деятельности: авиастроение, машиностроение, судостроение, транспортное строительство, гражданское строительство и т.д. И специалистов в конкретном направлении проектирования можно по пальцам пересчитать. А отдавать проектирование сложнейших объектов какой-то левой фирме (очередному ООО), являющейся тёмной лошадкой, за счёт выигрыша в тендере по заниженной стоимости - верх безрассудства. Как правило, у таких фирм нет ни опыта, ни специалистов достаточной квалификации.
Проектирование метро в нашем городе должно определяться постановлением правительства. Что-то типа: "Поручить ЛМГТ проектирование такого-то объекта (станции, линии, дополнительного выхода)..." с указанием конкретных сроков и источников финансирования по существующим расценкам.
ЗЫ: ведь проектирование космических кораблей на тендер почему-то не выставляют...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Randy
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Конкурс на проектирование шести линий метро

Сообщение Randy »

а меня порадовала станция Лахта на территории округа Лахта-Ольгино, с заездом через Каменку.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Конкурс на проектирование шести линий метро

Сообщение в40 »

Randy, все названия условные.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Конкурс на проектирование шести линий метро

Сообщение в40 »

После того, как ещё раз перечитал раздел 7. Требования к количественным характеристикам (объему) работ,
заметил, что довольно много ляпов: часть пересадочных узлов вообще не указана, а также задание на разработку схемы трассы ККЛ на север обозначено после "Черниговской", хотя первая очередь заканчивается не "Черниговской", а "Обводным каналом-2". Не говоря уже об упоминании старых наименований ("Казаковская" вместо "Юго-западной", "Народная" вместо "Кудрово", "Южная" вместо "Шушар"). Налицо небрежность в составлении задания и отсутствие должного профессионализма.
Но больше всего вопросов вызвало подробное перечисление количества вентиляционных узлов, эскалаторных тоннелей, вестибюлей. Откуда оно может быть известно, если план и профиль трасс ещё не разработан (тем более не определены территории под шахты)?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Закрыто

Вернуться в «Строящееся метро»