Нарвская

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
Ответить
Аватара пользователя
Битцевский Панк
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Мытищи

Re: Нарвская

Сообщение Битцевский Панк »

Вестибюль
Вложения
DSCF4084.JPG
DSCF4079.JPG
DSCF4077.JPG
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Нарвская

Сообщение andreev »

заграждения портят вид вестибюля, ну да ладно
How could you be so blind?

Изображение
Pul78
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 12:09
Станция метро: Академгородок
Контактная информация:

Re: Нарвская

Сообщение Pul78 »

так ограждения теперь почти везде, я так понял
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: Нарвская

Сообщение Florstein »

Мне кажется, больше вид портят рекламные стойки в таком замечательном зале. Ладно уж в НХ, но могли бы уж на этом уровне их не ставить.
Но и загородки тоже могли бы быть и поизящнее. По крайней мере, для станций первой очереди.
Аватара пользователя
metropes
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 12 май 2009, 16:07
Станция метро: Звенигородская
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Нарвская

Сообщение metropes »

Думаю, что после ркмонта н/х, всё сделают по-культурнее
человек друг собаки
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: Нарвская

Сообщение Florstein »

Хорошо бы, но я сильно в этом со-мневаюсь.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Нарвская

Сообщение karhu »

в40, а где будут располагаться приводы эскалаторов?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Нарвская

Сообщение в40 »

Сложно сказать. Будет зависеть от конструкции эскалаторов (я в данном вопросе не спец). Думаю, что на этот вопрос лучше ответят специалисты эскалаторной службы.
Если эскалаторы будут выполнены в классическом варианте, то в верхнем вестибюле - машинный зал, в нижнем - натяжная камера. Ведь для установки новых эскалаторов придётся все старые фундаменты ликвидировать и сооружать другие.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: Нарвская

Сообщение tu2-167 »

в40, у ЭТХ нет как такового машинного зала. А машины, которые будет установлены на "Нарвской" будут иметь несколько приводов на всё протяжении. Как они это будут согласовывать - ХЗ. Причём согласовывать и в значении "пропихивать через технадзор", и согласовывать частоту оборотов всех двигателей.
Но передать требуемый момент через один двигатель они точно не смогут. Короче, придётся позаниматься интимными процессами. Пусть тупые оптимисты кидают в меня минусы, но у меня есть опасения, что "Нарвскую" мы потеряем года на два и никак не меньше.
Кстати, тут вот сколько раз проезжал через ССС, какие прекрасные звуки кувалды и идиоматические выражения доносятся из под полотна :)
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Нарвская

Сообщение в40 »

Ну ступени всё равно где-то должны заряжать (менять). Назовём условно это место машинным залом.
Кстати, относительно "Нарвской" очень много вопросов. Ведь длина эскалаторов главного подъёма несоизмеримо больше той, что на пересадочных узлах "Спасской". Следовательно, и мощность двигателей потребуется намного больше. Но насколько я помню, новые ЭТХ имеют двигатели небольшой мощности, размещённые внутри конструкции эскалаторов. На "Нарвской", пожалуй, такой вариант не прокатит. Где же, в таком случае, будет размещаться привод?
И ещё один немаловажный вопрос не даёт мне покоя. На "Спасской" существенно снижены скорости эскалаторов (вроде до 0,5 м/с). Неужели на "Нарвской" нас ожидает то же самое? В таком случае, подъём с "Нарвской" станет весьма утомительным.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Нарвская

Сообщение kot »

До сих пор некомфортно себя чувствую на эскалаторах с пониженной скоростью (сказывается многолетняя привычка к скорости 1м/с.
А маш. зал, разумеется, всё равно нужен- эл. сборки и автоматику где-то надо размещать, инструмент, запчасти и т.д.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
Станция метро: Большой Проспект

Re: Нарвская

Сообщение Svyaznoy »

в40 писал(а):Кстати, относительно "Нарвской" очень много вопросов. Ведь длина эскалаторов главного подъёма несоизмеримо больше той, что на пересадочных узлах "Спасской". Следовательно, и мощность двигателей потребуется намного больше. Но насколько я помню, новые ЭТХ имеют двигатели небольшой мощности, размещённые внутри конструкции эскалаторов. На "Нарвской", пожалуй, такой вариант не прокатит. Где же, в таком случае, будет размещаться привод?

tu2-167 как раз в своём сообщении имел ввиду, что вероятно на "Нарвской" будут применены эскалаторы ЭТХ с несколькими приводами как у эскалаторов Mitsubishi http://escalator-world.spb.ru/MY%20%208.htm
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Нарвская

Сообщение в40 »

Svyaznoy, спасибо за ссылку! Более-менее понятно.
Правда, на основе общих впечатлений от ЭТХ, установленных на "Спасской", что-то не очень верится в их надёжность в случае применения на наклоне "Нарвской". Очень не хотелось бы получить шумное удобство с пониженной скоростью подъёма.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: Нарвская

Сообщение tu2-167 »

в40, я видел "силовой расчёт" (если его можно так назвать), где у Хрустича несколько приводов. Впрочем, по его силовой схеме привод вообще можно переместить вниз и тогда напряжения в ветвях будут нулевыми - вечный двигатель. Но забудем про ошибки характерные для студентов 3-го курса. Он называет своё детище "модульной конструкцией". Мол можно набрать двигателей на любую высоту, хоть до Луны. Но любые многодвигательные транспортёры имеют кучу проблем. Одна из основных - это согласование частот вращения двигателей. Конечно, при использовании асинхронного привода, который стоит на ЭТХ это чуточку легче, но всё равно достаточно сложно.
Подождём и посмотрим что из этого всего выйдет. Хотя, быть может сменится руководитель нашего ПМ и быстренько развернёт лодку в сторону ЭЛЭСа, пусть и ценой потери городским бюджетом стоимости этих ЭТХ.
Аватара пользователя
tura8
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 23:38
last_fm: пассажир
Станция метро: Новокрестовская-1
Откуда: Санкт-Петербург

НУЖНЫ ФОТО !

Сообщение tura8 »

Форумчане!
Срочно нужны фотографии светильников наклонного хода Нарвской.
Очевидно, скоро они канут в лету...
Прошу откликнуться и дать ссылку (или выслать фото).
Спасибо!
"...Пророем дерзостные своды!" (А.С.Пушкин)
Ответить

Вернуться в «Станции»