Навеяно негативом из противоположной темы. Неужели у нас все так плохо в метро? Конечно нет! Мне, например, нравится тот факт, что оно вообще у нас есть! А в последнее время на меня производят впечатление некоторые люди, которых я встречаю почти каждое утро в метро. Это и приветливая женщина, раздающая по газету "Метро" на Ломоносовской, это и пожилой человек, ярко играющий в переходах на Гостинке и еще кое-где на аккордеоне - они поднимают настроение сотням людей почти каждый день
Вот, тоже, придумал. Да тут всем ОЧЕНЬ нравится наше метро, на то мы метрофанаты. Детали некоторые портят настроение, но это мелочь. Ведь если Петербуржец любит свой город, это вовсе не значит, что ему нравится грязь в подворотне и пробки на улицах. Не нравятся, но город он всё равно любит, болеет за него и старается сделать ещё лучше.
Один из немногих положительных моментов за последнее время - практически исчезла реклама, наклеенная на окнах вагонов (по крайней мере, на линии 5). Очень раздражала. Сделали это, видимо, чтобы лучше было видно НИП на стенах станций. Так что, нет худа без добра!
Да вот только сакрамендальная табличка «Места для пассажиров с детьми и инвалидов» никуда не денется. И в кобинацией с НИП будет давать сокрушительный эффект: «название станции/station name места для пассажиров с детьми и инвалидов», почище, чем на фотографии, сделанной на перегоне «Киевская» — «Смоленская» Филёвской линии, где эта табличка на фоне Белого дома. Там то к месту получилось, а в метро люди с гораздо более нормальной головой ездят.
Мне нравится, во-первых, сам факт, что я могу взять и от Комендантского Аэродрома доехать до Купчино. Нравится, потому что это самый быстрый транспорт до Купчино(вертолета у меня пока нет личного) Нравится, потому что это самый престижный городской ОТ(не в каждом городе такая штука есть!) Нравится, потому что он везет. Я могу подумать о своем, а могу вообще ничего не думать. С утра, пока до института еду могу закрыть глаза и так, почти не открывая от Пионерской до Сенной доехать. Иногда я просто катаюсь Поймал как-то на Приморской Муравья и просто решил ехать в итоге вышел на Елизаровской, думая, что я на Ломоносовской - то есть совсем потерял ориентацию пространства и времени. Нравится, потому что это система. у которой есть своя история и большое будущее. Нравится, в конце концов, потому что я его знаю. Оно - мой помощник и я не боюсь потеряться ни вгороде, ни в нем.
Мне нравится: - когда в метро мало народу; - многие станции своей архитектурой; - станции Автово, Ленинский проспект и проспект Ветеранов, а так же наземные – тем, что там нет эскалаторов; - светильники на станции Озерки; - на станциях типа гор. лифт сначала закрываются двери в вагоне, а потом уже на станции; - когда поезд едет быстрее обычного; - новые или просто чистые вагоны, где поменьше рекламы; - звук БПСН; - звук перед ОДЗ (как у антивируса Avast); - момент, когда поезд долго едет под землёй и вдруг неожиданно выезжает на поверхность (особенно хорошо ощущается на станции Девяткино); - вид на ветку в депо после станции Автово; - указатели 2003 года (СИП); - когда во время подъёма/спуска по эскалатору ничего не объявляют/рекламируют (т.е. тишина); - что наконец-то в метро можно спокойно фотографировать и никто к тебе не будет подходить; - ну и множество всяких других мелочей…
Ну и конечно я люблю вагоны!(кроме 81-540.5) Мои любимые 81-540.9 и, может, 81-540.8. Мне в них приятней и комфортней всего. Люблю и станции. Люблю и свежие линии - 5 и 4(еще и за их 8-вагонный простор). Люблю, когда быстро едет поезд: Невский-Горьковская, Садовая-Спортивная, Старая Деревня-Комендантский, Петроградская-Черная речка.
ЛВС-90 писал(а):Ну и конечно я люблю вагоны!(кроме 81-540.5) Мои любимые 81-540.9 и, может, 81-540.8. Мне в них приятней и комфортней всего.
Офф конечно. Но честное слово, ни разу не видел человека с такой привередливой точностью Как ты отличаешь вагоны под ПУАВ и под ПА-КСД??? И почему одни лучше других?
mx писал(а): Офф конечно. Но честное слово, ни разу не видел человека с такой привередливой точностью Как ты отличаешь вагоны под ПУАВ и под ПА-КСД??? И почему одни лучше других?
Все гениально просто! Мне помогает отличать их между сбой моя спина и, извините, пятая точка! Сиденья! Вот чем они отличаются для простого пассажира! Ну и тот печальный факт, что .5 на 5 линии заметно более загажены...
волнующее ощущение тайны мне нравится. сам факт наличия в метро того, до чего добраться исключительно трудно или невозможно. метро-2, Д6, всякое такое.